Герои Меча и Магии 5 вышли! Ура?
-
В 5 у каждого юнита есть 2 новых параметра, скорость - определяет расстояние на которое может пройти юнит, и инициатива - скорость с которой у юнита наступит новый ход. Мораль влияет именно на инициативу.
3d конечно сакс, но в нем ничего неожиданнового нет, ибо принято сейчас так (((
Трешка с WOG апдейтом пожалуй по лучше, но доконца не уверен. Пока мультю как следует не протестил.
-
зато герои у эльфов просто красавцы,касты тож красивые,а по балансу надо еще разбиратся..
-
sqallie, в точку, мя эт немного... добивало.
-
седдня мучил 5 героев, вердикт- третии герои на новом движке, мас хэв!!!!
-
Я тоже целый день мучал, компании, правда...
Жду когда докачается русская версия - говорят, что в ней меньше тормозов, а то памяти 1 гиг, карточка 128 гефорс FX5200, иногда играть невозможно, а иногда - вполне приемлимо. Красиво все-таки, заклинания выглядят красочно, а вот интерфейс пользователя жутко подвел - неудобно. Сделали бы загрузку в тактической карте, как было в четвертых, а то эскейп вызывает лишь опции. И с балансом, мне кажется, не все так хорошо... -
halas, ну про баланс отдельный разговор, опять мои сородичи эльфы в самом... ну всем понятно, и опять дварфы рулят, ну зачто нас так? :evil:
-
Сегодня поиграл немного, понравилось. Графика на современном уровне, варик третий и близко не лежал. Очень хороша анимация перонажей. Дико надоел интерфейс, громоздкий и неудобный. Немного опечалило, что передвигаться на глобальной карте могут лишь герои :roll:
В тонкости ещё вникнуть не успел, но пока всё тру
З.Ы. версия английская, поставил на неё какой то левый русификатор.. огромное кол-во ошибок. Может знает кто, где можно взять нормальный? (желательно прямо от Нивал :roll: ) -
Рыцарь Розы, Ага, только все юниты как однояйцевые близнецы, цвет и количество голов\аксессуаров разное, а внешность одинаковая.
-
@"Sas":
Рыцарь Розы, Ага, только все юниты как однояйцевые близнецы, цвет и количество голов\аксессуаров разное, а внешность одинаковая.И отсутствие мимики на лицах. x__X
-
deathband, Не ну с мимикой то все ясно, войнов специально тренировали быть садо-мазохично пофигичными
-
жрет игра не по-детски-у мя на 6600гфорсе и гиг оперативы масштаб чуть увеличил и уже пошаговый режим),по 3 спелла на страницу тож не труъ..привыкать надо или забить?
-
ПАросто снизь системки =))))))))))))))))))
-
@"sqallie":
жрет игра не по-детски-у мя на 6600гфорсе и гиг оперативы масштаб чуть увеличил и уже пошаговый режим),по 3 спелла на страницу тож не труъ..привыкать надо или забить?
Привыкай, я почти смог)))
На форумах о героях 5 странные вещи пишут, что игра ведет себя очень капризно, на сильных машинах может идти вроде как у нас с тобой - плохо, а может и на слабых летать. На моей второй - 512, 64 - МХ440 - вообще не идет.
Не понимаю, что они с игрой наворотили? У меня на второй NFS MW 800Х600 летает... Всегда думал, что симуляторы и шутеры - самые требовательные к ресурсам... -
Гы, интересно, на моем радеоне 9550 лишь изретка притормаживает, 512 оперативы, не жалуюсь. То же на 9600 а 9800 вообще без галов. У всех 512 было, и проц-4 пень, 2.4
-
Опять немного их потестил, все красиво - спору нет, звук отличный, графика красочная, оформление монстров, конечно, в некоторых случаях раздражает ("розовые" черные рыцари - в третьих у некромантов, если помнит кто, упомянутые выше архангелы-гермафродиты итд), но ИГРА НЕ ЦЕПЛЯЕТ! Я не сижу по 12-15 часов, голодный и злой и не рублюсь в этих чертовых героев. А спокойно попиваю чаёк, сетуя на тупой и совершенно непродуманный интерфейс, который несет только сложности и затягивает игру на мелочах.
Вобщем, для начала Нивал неплохо поработал, но все же грустно... -
Вы мне лучше скажите, Меч и Магия 10 собирается обретать жизнь или уже и ждать не стоит?
-
TruKoT, фик знает, 3do давно ушла на дно. Не слышно, что бы кто то ещё этим занимался.
-
В 5й миссии кампании людей - кто знает, где находится третий обелиск слезы?Два я нашел (в правом верхнем углу и в центре), а третий не могу.
-
Никто не прошел?
-
Левый низ - прямо по дороге до упора в край карты, кажись там ... . Я их вообще не искал, потом, когда ради хохмы нашел, оказалось что в этом и заключается часть миссии.
Замок можно захватить, даже не пробивая гейт - если будет заклинание телепорта, просто прыгаешь через врата... Тока телепорт слабо работает - недалеко и забирает чать хода, то есть подходить надо вплотную и с хорошим запасом хода.