Химики по своей сути-это слабая профессия, поэтому разработчики добавили к нему гомункула, чтобы упростить его кач. Мало того, что админы мотора пофиксили получение опыта гомункула требованием к тому, чтобы химик ударил по мобу хотя бы один раз, так они еще урезали опыт, получаемый гомункулом, В 10 раз!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем такие фиксы, когда на сервере не работает ни одно АИ для гомункула? А само управление гомункулам работает через непонятно что, приходится нажимать по 20 кнопок, пока лагающий гом начнет бить моба...... Но админы пошли дальше, они убрали клуб путешественников, который был единственной нормальной возможностью: прокачать гома. Ну давайте дамаг магам порежем в 30 раз, нр танков порежем в 20 раз, аспд порежем в 15 раз, а пристам порежем хил в 27 раз. Ну чтобы если химики страдают со своими гомункулами, пускай и другие классы страдают в полном объеме. Если цель такая, чтобы заставить страдать игроков, то надо к этому подходить в максимальном объеме. Если химы в основном не являются основными профессиями, это не повод их резать и гнобить в полном объеме. Если делаете баланс для игроков, так делайте его адекватным. Ставьте +, если поддерживаете ребаланс отношений химик-гомункул.
С
Controversial posts made by Сурайс
-
ХИМИКИ и ГОМУНКУЛЫ