"Прощение"

Простите меня святой отец, ибо я согрешила.

Ты знаешь я не тот, кто может простить твои грехи.

Знаю. Но мне действительно нужно прощение. - Спиной к спине в ночной пустыне возле костра сидели двое путников. Одному богу известно как их дороги пересеклись в этом месте.

Пронтера раннее утро. Гул торговцев на улице. - Раньше было тише. - С этой мыслью Луис поднялся с постели и подошел к окну.

Опрометчивый шаг для тебя.

Ничего, они даже не подумают искать меня, прям у них под носом.

Какой ты беспечный. Но мне доверили тебя защищать, и будет очень не хорошо, если тебя убьют в мое дежурство.

Как и всегда Лили, как всегда. Я тут подумал наведаться в церковь, ты со мной?

Ты что сдурел, там сегодня будет благословение новых членов «Ордена Феникса». А ведь это именно им охота выпустить тебе кишки.

Лили, что за уличный жаргон. Они просто хотят придать меня земле.

Не важно, я всё еще тень Мидгарда и довольно часто бываю на улице и в таких местах, куда тебе не пройти. Да и фиг с тобой, раз тебя всё равно не переубедить.

Как в старые добрые времена. Ты и Я. Поцелуешь? На удачу. – После этой фразы в Луиса полетели ваза, чайник и все что было на столике возле окна.

Город сильно изменился со времени правления «Тристана Третьего». Он сильно вырос и изменился не в лучшую сторону. Появилось много бедных кварталов, строгое разграничение на бедных и богатых подкосило столицу Мидгарда. После нескольких бунтов новый правитель учредил тайную полицию реорганизовав некогда великий «Орден Феникса», набрав в свои ряды людей которым не претила грязная работа. Луис и Лили вышли через черный ход в переулок богатого квартала. Не заметно прошли на площадь и смешались с толпой торговцев, покупателей и просто зевак.

Вот она, моя бывшая церковь. Она сильно изменилась, стала больше, видимо наш правитель замаливает много грехов.

Не тебе ли знать об этом. Я думала, тебя преследуют именно по тому, что ты отказался отпустить ему грехи и благословить.

Я думаю это уже не важно, нам нужно внутрь.

Туда-то зачем, я тебя совсем не понимаю.

Я хочу получить благословение как член ордена. – Луис улыбнулся и зашел в церковь. В церкви было шумно, хор был еле слышен из-за гула толпы, которая собралась в церкви. Кто-то рассаживался, кто-то устраивался возле стен. К алтарю вышел настоятель и начал читать вступительную речь. Луис потихоньку пробирался к тому месту где стояли новые члены ордена. – Щелк. – Почти шепотом, но довольно слышно раздалось откуда-то со стороны. – Щелк. – Луис пытался понять, откуда слышны эти слова.

Лили ты слышишь?

Да, толпу и нудную речь о свят… - Луис перебил её.

Вот, вот это. Разве ты не слышишь?

Что именно?

Кто-то раз за разом повторяет «Щелк, Щелк»

Я ничего не слышу возмож… - Но Луис уже не слушал, его взгляд остановился на колонне у противоположной стены церкви. Он пытался разглядеть, кто там, но видел только тень. Очертание, похожее на девушку. – Щелк. – И тень подбросила в воздух монетку. – Щелк. Здравствуй Луис. Щелк. Тебе лучше бежать Луис. Щелк. Я не упускаю свою мишень. – Из тени показалась рука закрывавшая лицо, еще мгновение и вперед вышла девушка, в одежде которую Луис видел впервые. Кроваво красная куртка под цвет длинным штанам, заправленным в белые ботинки. Она все еще держала руку возле лица. На белой перчатке золотом сиял герб «Ордена Феникса».

Лили бежим.

Что? Куда?

Нет времени бежим. – Луис схватил Лили за руку, и они побежали к выходу из церкви. Улица. Еще пара кварталов до выхода из города. – Стой Луис что произошло?

Разве ты не видела её?

Кого её? Давай по порядку, ты уткнулся на статую, а потом схватил меня за руку и выбежал на улицу.

Нет не статуя, там была девушка в красной как кровь одежде. Она сказала, что я её мишень. И перчатка, на ней был герб. Мне впервые за десять лет стало страшно.

Там не было девушки, тебе показалось.

Отнюдь. – Раздалось в переулке. Лили обернулась. По переулку совершенно спокойно шла девушка с кроваво красными волосами, глазами и в кроваво красной одежде.

Луис Фолд. Также известный как Саирус Фолд. Именем «Ордена Феникса» именем всех тех, кого ты обрек на смерть, всех из первого отряда феникса посланного поймать тебя. Я, Наталья Блад приговариваю тебя к смерти. – Девушка продолжала приближаться, держа одну ладонь на лице а, второй направляла в сторону Луиса массивный револьвер, красный с черным, и золотым крестом по обеим сторонам.

Стой, это была не моя вина. Орден ошибся, у меня никогда не было той силы, которую вы искали. И если карать меня, то только за дерзость нашему королю.

Мне плевать на него. Он набирает в орден отбросы. Я не служу ему, мне нужно отмщение за моих друзей.

Луис портал. – Лили метнула нож в сторону девушки. Нож достиг цели, он попал в плече. – Быстрее портал пока она не опомнилась. – Луис открыл портал, и Лили толкнула Луиса в него. Несколько выстрелов и Луис очнулся где-то на окраине Моррока. Несколько дней он провел в местной гостинице пытаясь понять, что произошло. – Дура, как ты могла, ты должна была защищать меня. Мне нужна твоя защита. – Луис встал из-за столика, кинул пару золотых и вышел на улицу. – Что сейчас? – В голове было много вопросов и ни одного ответа. Путь в Пронтеру был закрыт.

Дяденька, вас зовут Саирус? – Перед Луисом стояла маленькая девочка с заплаканным лицом и конвертом руке.

Что случилось?

Вы Саирус или нет?

Да. Что случилось.

Мне это дала тетенька и сказала, что если я не отдам вам письмо, то она сделает больно моему щенку Тоби. Возьмите это. – Она отдала ему письмо и побежала на лай щенка.

Конверт с печатью ордена? – Я жду тебя на закате возле пирамиды. Будь благоразумным и приходи один. В костре потрескивали сухие остатки сломленных деревьев. Перед костром сидел Луис и ждал, вспушиваясь в тишину и пытаясь поймать шаги своего палача. За спиной раздался щелчок взведенного бойка, и дуло револьвера уперлось ему в затылок.

Она мертва? – Сухо произнес Луис.

Нет, просто ранена. Мне незачем её убивать.

Это хорошо. Я боялся, что она погибнет из-за меня.

Кто она тебе?

Это не твое дело палач. - Ухмыльнулся Луис. – Ты хотела мести. Вот я.

Ты думаешь, что я чудовище. – Садясь спиной к спине, произнесла Наталья. – И я так думала о тебе, и думала что ты сбежишь после моей записки. Но ты остался, почему?

Никто не должен быть замешан в этом, а тем более ребенок. Как там щенок?

Я сразу его отпустила.

И что теперь? Ты будешь заканчивать свою работу?

Я не знаю, кому верить. Я две недели следила за тобой, ты не похож на того кого нам описали. Ордена больше нет. Да и мне некуда возвращаться. Я такой же беглец, как и ты. – Наталья подняла голову и стала пристально вглядываться в звезды.

Простите меня святой отец, ибо я согрешила.

Ты знаешь я не тот, кто может простить твои грехи.

Знаю. Но мне действительно нужно прощение. - Спиной к спине, в ночной пустыне возле костра, сидели двое путников. Одному богу известно как их дороги пересеклись в этом месте, и куда они их приведут.