не удержалась... маленький коментарий:))) Если гайд поправить со всеми замечаниями = будет отлично! :lol:
От себя замечание по поводу пути до 3-его этажа. Сколько раз была в абисе, не возможно ни с одной пати добираться туда пешком. Крими, поты, смоки - и если у меня не лагает нэт, то моя маленькая данса вполне способна добраться до 3 уровня живой и невредимой. Сразу перед тем как идти, если собираются пешком, предупреждаю, что категорически против. Но такие случаи были в моей практике только в первые мои походы. Теперь об опыте передвижения пешком: с сервисом идти реально, но есть один минус - я не успеваю его в случае чего выключить и вингануться\уйти в хайд, траблы с нэтом, умираю быстрее. Экспериментировать больше не хочу. Мне проще довингаться.
А вообще, абис злая весчь. И те истины, что написаны в 1 посте данного топика, почему то не выполняются в большинстве случаев на практике...
Про лут... Лично я для себя про лут забыла, собрала коллекцию разноцветных шариков, положила в кафру, на чем и успокоилась и даже не прошу более поставить шара лут. Ругани и за него в абисе частенько много. Ни раз шара на лут снималась, поднималась вещь и шара на лут возвращалась снова. Имхо, противно с такими людьми потом второй раз в пати идти качаться. Или когда кикаются из пати и уходят туда, где есть рич. Без предупреждения. Или рич уходит в другую пати, потому что там больше делаю экспы. И тоже не предупреждая = просто уходит. Для себя уже составила "список" тех, с кем никогда не пойду в одной пати даже порингов под пронту бить:))) :lol: Слить пати соседей, это примерно как почистить зубы утром. Первое время пыталась как-то мешать проведению таких идей в пати... Потом просто молча включала сервис/ибо бесполезно кому-то обьяснять, что пришли сюда качаться сами, а не мешать это делать окружающим...
В Абисе каждый показал себя таким, каким он являеться на самом деле. Очень грустно, что глупых, неадекватных, жадных и подлых оказалось очень и очень много.
йожыг, санки, это санктуари. Умение приста кастовать поле, в котором твое хп будет пополняться на величину, зависящую от уровня прокачки умения. Шторм гаст - скил виза, элемент шторма - вода, цель в зоне эффекта получает дамаг каждые 0,5 секунды и окидывается от центра каста шторма. Моб, ударившийся 3 раза - замерзает. Максимальное колличество ударов -10. Вроде так:))) , если что поправьте.
A
Недавние сообщения Aleksia
-
RE: Этика Абиса