Abigor, уху, с него сделают дроп как в УО, что бы весь шмот падал... и будет шкериться от дерева к дереву... кустами бегать что бы не поймали и не прижучили...
Недавние сообщения Constance
-
RE: Набор квесторов!
-
RE: Кто выйграет турнир 4на4?!
@-vadjka-:
в одиночку против четверых=)?Уху, взять по приколу хантера что бы костя кинул дэдендер, потом дикрис АГИ, и мона просто заплювать :twisted: врядли он будет нормально передвигаться :twisted:
-
RE: Обсуждение "Турнира 4 х 4"
@Toxa:
Ввод потери процента при смерти... лучше бы сразу 10% снимали! так лучше. и опять таки затягивает прокачку. Нередко слышу в игре возгласы: "ещё парочка таких фиксов и уйду искать новый сервак!"Но к делу это не относится, хотя повод призадуматься есть у создателей сервака..
Этот фикс ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ давно есть на ОФФ серваках, только здесь, заторможено, мы же в бронепоезде.. пока достучаться, родить можно !!!
-
RE: Насчет улучшения геймплея - администрации сервера
Litherdhennael, я точно такую же тему поднимаю мульён лет назад, тока под другим аком, но народ отнёсся холатно ;(
-
RE: Набор квесторов!
Пишите в личку помогу 100%
- есть
- есть
- есть
- есть
- есть 1, но не дам вам Готов работать над следующей...
Опыт как в игре так и в ниписании и т.д. - именно для РО.
-
RE: Обсуждение "Турнира 4 х 4"
Эхх...
Попробую высказать своё мнение.
На третей странице Hope Keeper сказал: "То есть, решили не изобретать велосипеда. Понятно".Как то на досуге, попробовал писануть читайте ниже, что то вроде видов и правил турниров, которые бы в надежде когда-нибудь бы проводились на мотре. Я конечно же их не предумал полностью, а что то переделал с игр в которые играл в прошлом, что то придумал. Незнаю, может кто-нибудь обратит внимание, высмотрит, исправит глюки и т.д.
А вот собственно и....
Введение
Запрещённая экипировка
Карты: тара, радик, гостинг, карты дающие имун от проперти, карты дающие скилы.
Шмот: Попохэт,оружие имеющее больше двух карт повышающие урон по игрокам (+40%), оружие имеющее более трёх одинаковых карт дающие определённый статус.
Скилы: скилы дающие больше 300% дамага. Для магов - свои ограничения по скилам.
Ограничение: макс бонус на ХП/СП - 15%.
На арене запрещено:
· Атаковать
· Кастовать любые заклинаия
· Флудить
· Использование чатов над головой
· Ругаться, возмущаться
· Мешать работе организатора строго запрещено- Турниры проводятся в специально отведённом месте.
- Зарание подготовтесь к проводимому турниру - участники отлучившиеся с территории арены для поправки своей экипировки повторно не допускаются.
- Уходить с арены можно, но обратно вы уже не попадёте.
4.Объявление о начале проведения турнира на форуме/игре не менее чем за 1 час. - Приходить на арену следует за 15 минут до объявленного времени проводимого турнира.
- Проигравшие участники обязаны покинуть арену.
- В случае отказа от боя с определённым соперником(без уважительных причин), либо игра в "поддавки" - строго наказывается.
- На турнир принимаются только участники соревнований.
- Опоздавшие имеют возможность попасть на турнир до окончания первого круга соревнований.
- Пары/команды для поединков выбираются организатором (случайным образом) и обсуждению/критике не подлежат.
- На турнире зрителей нет.
- Запрещено использования стен (айс вол).
- Запрещен скил камни.
- Если вы были дискфалифицированы из-за нарушений правил, то второй раз попасть на арену нельзя, дополнительные санкции - на усмотрение организатора и на прямую зависят от тяжести содеянного нарушения.
- Если соперники в течении долгого времени стоят в разных углах арены и не предпринимают никаких дейсивий для завершения боя и игнорируют команды организатора, то это расценивается как симуляция.
- Запрещено ставить атаку/атаковать раньше чем закончится отсчёт начало боя.
- Запрешено кастить, хилить и т.д. до и после боя проигравшего/победителя.
- Все игровые ситуации не указанные в правилах на усмотрение организатора продящего турнир.
- За нарушение любого из выше перечисленных правил игрок может быть выгнан с турнира без возвращения вступительного взноса. При повторном нарушении организатор имеет право не допускать игрока/его гильдию к участию в последующих турнирах. Так же передусмотрен временный бан персонажа/аккаунта. Данные санкции напрямую зависят от тяжести преступлений.
- Решение команды организатора обжалованию, обсуждению не подлежат и выполняются безоговорочно (как в армии)
- Вопросы не касающиеся турнира игнорируются, в противном случае наказаваются.
- Если в толпе из четырёх-шести человек, два-три из одной гильдии (второй,третий составы не считаются), у них есть право отказаться драться между собой, если их поставили вместе.
- Прекаст и начало боя только по команде организатора .
- Запрещено использовать скил хайд больше чем на 2 секунды.
- Если дуэли затягиваются (5 минут) - организатор объявляет "no heal" после этой команды - запрещено личиться любым способом .
- Если бой начался, а один из игроков не может довести его до конца по каким-либо причинам, то этот игрок объявляется проигравшим.
- Если игрок, у которого поединок, не отвечает (ушёл, курит, уснул и т.д), то он может быть удалён с турнира без возврата денег уплаченных за участие.
- Ввиду того что турниры проводятся не часто правила могут редактироваться по мере изменения баланса и для нахождение гармонии баланса на турнирах.
- Все турниры - платные, сумма оплаты за участвия зависит от вида проводимого турнира.
- Перед началом турнира, всем обязательно выйти из своих пати.
- Если турнир командный, командное пати создаётся капитаном команды, хождение без пати - наказуемо.
- Если турнир командный - запрещено убивать своих мемберов каким-либо образом.
- Запрещено выходить или менять пати.
- Победителям турниров, на усмотрение организатора начисляются очки в PVP рейтинге.
- Любая попытка обмануть организатора (переодеть вещи в дуэли, использовать запрещающие скилы или увеличить уровень скила для нанесения большего повреждения) - строго карается вплоть до бана по статье машеничество (тюрьмы строгого режима с потерей опыта.)
- Остаток процента, от собранных за участие средста, то что не досталось победителям, пропадает из мира.
- Если турнир командный, а не гильдийный, капитан команды выбирается организатором и обжалованию не подлежит. В гильдийных турнирах капитан команды выбирается зарание самой гильдией.
Виды турниров:
· Обычные турниры
· Турниры для новичков
· Гильдийские турниры
· Захват флагов
· Контроль позиций
· Случайный тимОписание и издержки из правил видов турниров:
Обычные:
- Обычные турниры проводятся 1vs1 или 3vs3 в зависимости от количества участников.
- Призы таких турниров следующие:
I место - 50% от денежных сборов.
II место - 25% от денежных сборов.
III место - 10% от денежных сборов.
Турниры для новичков:
- К участию в турнире допускаются только чары 0 - 65 уровня, первой професии.
- Запрещённая экипировка:
а. Запрещено статусное оружие и элементальное оружие.
б. Запрещены элементальные и статусные стрелы стрелы.
в. Турнирная одежда заточенная выше чем +4. - Запрешены карты снижающие урон от магии.
- Разрешено использовать кованное оружие, за исключением VS,VVS(very strong, very very strong)
- Использование карт вставляемых в оружие и увеличивающие урон по игрокам не должно привышать более 20%.
- Турниры проводятся 1vs1 или 3vs3 в зависимости от количества участников.
- Призы таких турниров следующие:
I место - 50% от денежных сборов.
II место - 25% от денежных сборов.
III место - 10% от денежных сборов.
Гильдийные турниры:
- Гильдийные турниры проводятся 6vs6.
- Все члены команды должны бить в одной гильдии(временное гильдийство жестоко карается)
- Турнир может состояться только при наличае минимум 12 команд.
- Заявки на участие принимаются на форуме, там же определяется дата и время проведения турнира.
- Гильдийские турниры проводятся по системе Full double elemination.
- Призы в стадии разработки.
- Лучшей гильдии по итогам серии гильдийных турниров будут предоставлены дополнительные призы и подарки.
- Воскрешение напарников - разрешено.
- От одной гильдии должна быть только одна команда (второстепенные составы не считаются).
Захват флагов:
- Турнир проводится при наличае минимум 24 человек.
- Турнир проводится на вылет, проигравшая команда должна покинуть арену.
- Погибшие в бою при смерти автоматически отправляются на сохранённую точку, которая находится около флага.
- Состав команд определяется следующим образом: Из всех участников организатором назначаются два капитана, которые по очереди выбирают себе членов команды. Проигравшая команда - вылетает, оставшееся делится снова, пока не останится 2 человека, они то и будут победителями.
- Количество побед (захваченых флагов) определяется перед началом состязаний, организатором.
- Арена для данного состязания выглядит таким образом: два респавна(на каждом из респавнов стоит флаг) расположенных по разные стороны симметричных корридора и центральную комнату.
- Запрещено каким-либо образом блакировать проходы/зоны захвата (стены).
- Дополнительные команды для данного вида мероприятий: @gobase - Если вы умерли и каким-то случайным образом не перенеслись на вашу базу - используйте эту команду для моментальной телепортации на базу.
- Захват флага:
[нпц-вражеский флаг]
Захват точки - Захват
- Отмена захвата
[нпц-свой флаг] - Подтвердить захват
- Отменить захват
- Если 1 игрок из команды захватил флаг врага, то он должен как-то отличаться от всех: меняет цвет и т.д., то другие его напарники не могут захватить флаг до того момента, пока он не отнесёт его себе на базу или его не убъют. )
Контроль позиций:
- Арена для данного состязания выглядит таким образом: два респавна расположенных по разные стороны симметричных корридора и центральную комнату. На данной территории находится 5 точек: по 2 в корридорах и 1 в центре. Точка считается захваченной, если одна из команд контролирует её некоторое время. После захвата точки её можно перезахватить. Выигрывает команда, которая контролирует все 4 из 5 точек - 6 минут или все 5 точек - 3 минуты.
- Точное время и количество полных захватов, определяет организатор перед началом турнира в зависимости от количества участников.
- Запрещено каким-либо образом блакировать проходы/зоны захвата (айс стены).
- Погибшие в бою, при смерти автоматически отправляются на сохранённую точку, которая находится около флага.
- Дополнительные команды для данного вида мероприятий: @gobase - Если вы умерли и каким-то случайным образом не перенеслись на вашу базу - используйте эту команду для моментальной телепортации на базу.
- Минимальное количество участвующих команд - 6, максимальное - 24.
- Контроль позиций:
Позиция - эмпериум как на ГВ. Эмпер разбил - позиция твоя. ХП у позиции(эмпера) - 40к. Постоянно меняющийся(после разбиения) элемент и уровень элемента.
Случайный тим:
- Минимальное количество участвующих - 24 человека, максимальное - 72.
- Состав команд определяется следующим образом: Из всех участников организатором назначаются два капитана, которые по очереди выбирают себе членов команды. Проигравшая команда - вылетает, оставшееся делится снова, пока не останится 2 человека, они то и будут победителями.
- Воскрешать напарников по команде - категорически запрещено.
- После смерти игрок должен покинуть арену, а так же выйти из командной пати.
- Призы - 40% и 20% соотвестсвенно для 1 и 2 места.
Думаю для турниров,подойдёт такая системма.
[нпц - регает на турн - пронта]- Зарегистрироваться.<next>
- Отмена.<close>
1.а. (нпц забирает регестрационную сумму и портит на отдельную арену. Один и тот же игрок не может попасть на арену дважды)
На арене организатор просматривает участников, дабы зрителей выкинуть с арены без возврата денег.
Для разных видов турниров - разные арены:
Обычные турниры - майн
Турниры для новичков - майн
Гильдийские турниры - фараон
Захват флагов - подобие опен
Контроль позиций - подобие опен
Случайный тим - фараонВсе арены должны быть "в паралельном мире" что бы на них нельзя было попасть вне времени турниров и минуя регестрационного нпц. Очень бы хотелось что бы арены для турниров были репеделаны немного. Команда @charinfo у организатора, должна работать на всех (премиум/не премиум)+было бы замечательно, если бы ещё показывались вещи, которые на нём одеты, что бы не было жульничества и машеничества.
-
RE: Обсуждение "Турнира 4 х 4"
@-vadjka-:
будет любопытно посмотреть...а скоко призов на патю ?6? и что за призы?
или секрет?
думаю что призы будут всё же зенями, и так как будет 3 призовых места то примерно 55% всех зеней 1ому месту, 30% второму и 15% третьему! но я не являюсь организатором турнира, это моё сугубо личное мнениеСаня, это глупо, НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ случае распределять 100% казны турнира !!!
Ты видел какая инфляция денег?
Их надо их мира выгребать а не собирать, поэто было бы куль 40% денег что бы пропали из мира, остальные 60% поделить !!! -
RE: Motr vs Oskom! в дружбе или нет
alien3, тот что ты упомянул сервак.... куст полыни....
-
RE: Motr vs Oskom! в дружбе или нет
Не для кого не секрет что есть иные серваки РО, например те, о которых упоминали товариСЧи
@HekpomaHT:
...Оском и Мотр... а так же@Kirill-kun:
...отношения с РусСРО...
Ну и т.д.
А вот а вот почему бы не попробовать договориться с тамошней администрацией и не провести скажем так межчерверный турнирчик?;)
Скажем ГВ, по 12 челов от каждого сервака... ну и т.д.
Думаю все бы поняли, что Вату сахаром незаменишь
Что МОТоР - у нас лучший.... -
RE: Почему администрация не проводит массовые мероприятия?
Ах да, забыл самое главное, Если кто нить из вас скажет, что нить на подобии: "Были предложения", "Я же предлогал", "Вон, в такой то теме, тот то поднимал вопрос, и предлогал тото" - "*но администрация не делает". Подумайте, что она не резиновая, или просто не хватает людей.