Buildy, ну да сейчас всех будут шч палы карать, разница? есть вполне официальный фикс просто глума а не вот такое решение..
про руны уже писали что задержка работает не правильно, на все кроме pertz руны задержка от аспд( то есть по сути нет) на pertz она фиксированная 1 секунда
Юффочка, думаю и до него дойдут руки
Недавние сообщения Пустышка
-
RE: 2011-10-18 - Волна фиксов Renewal
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
дб сейчас игнорит тару\беретку и проч, это пофиксят или сделают баланс... вообщем последние патчи на кро какие-то унылые для рунов дошло до того что единственный скил дамажащий это краш страйк не фикшенный пока) а почему их фигсят хз гравити не любит этот класс, хотя в принципе там много фиксов разных, кросов тоже опустят, хотя остальных не так чтобы очень
Branger, элемент влияет на игнит, если оружие зачантено огнём то там дамаг больше -
RE: Rune Knight(обсуждение)
дб пофиксят.... впрочем со временем руна пофиксят в 0 )))
инта ещё увеличивает прибавку с энчант блэйда, множитель от штом бласта, и вроде всё, ну и пока 100 инты даёт анти фриз)
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
шторм всё равно как бы будет дамагать хотя пофиксят его круто там но спасибо за информацию
формулы спирали я тоже не видел, в патч ноуте было что сильно порезали зависимость от стр и атк оружия
GnarKill, мастери скилл полезный, так как халявная атк, но у меня прокачан только проходной на 5 так как скилов мне не хватало, аура полезная штука хотя и не критичная( у меня 5), раньше для импа она была маст хев, сейчас все по импу бьют по 1 так что пофик главное аспд
Branger, для дефа а хп\сп для атаки пофик так как текущее хп очень сильно на дамаг влияет, так что в обычный пвп шмот, разве что шапку\бронь свичить можно мб оружие ещё
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
Messer, с нефикшенного глума(х3) да ещё и в чант, там ваншот с спирали сейчас почти всех ) дб как раз не сильно дамагает, плюс точно должны повысить шанс ожога, так что дб скорее усилят, в спирали особо фиксить нечего, только в новых фиксах есть уменьшение прибавки дамага от стр и атк оружия что вообщем не критично, для спирали один сильный удар будет, это фикс глума до х1,5 а так всё фигня
игнит лучше сотни копий, даже после фикса сотни лучше имхо, для сотни квм копьё переточенное нужно, а для игнита достаточно меча красного с зигера =(
кстати Good Night, на гв видел как шмалял штормбластом, как он сейчас, хорошо дамажит, и фикшенный ли у нас множитель от инты, если нет то там огого должно входить
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
там от профы зависит базовая аспд, как раз она у лк и рунов одинаковая, есть там таблица экселевская там расписаны эти вещи
этот кальк я тоже видел , но и в этом у меня не сходится с тем что есть, у голого чарика 155 аспд при аги и декс явно не по 1, у них стартовая аспд 156 это при аги декс по 1, плюс этот кальк добавляет не статичный бонус к аспд от берса и квика который типо как прописано у додлера, а %
а всё потому что я почему-то задался вопросом как без берса сделать 193 аспд когда игрался до ввода получалось что около 90 своих плюс всяческая еда касты, но вот с тем что я вижу меня начинают сомнения грызть, а учитывая непонятки с ресетом, как то тестить не оч хочется
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
у меня вопрос более приземлённый мне кажется или аспд несколько криво у нас считается, вот какльк додлера <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/r/aspdcalc/calc.php">http://ro.doddlercon.com/r/aspdcalc/calc.php</a><!-- m -->
так вот там базовая скорость атаки 156 у любого чарика, но у меня отображается 155, что с драконом( мастери 5) что без, вопрос толи я чтот не знаю толи это баг -
RE: Guillotine Cross: Обсуждение билдов\эквипа\механики
по мне так маловато аги, многовато декс и стр ну а в целом жить можно
-
RE: Rune Knight(обсуждение)
у меня вопрос по дб, мне кажется или шанс ожога сильно меньше 30 %
-
RE: Rune Knight(результаты тестов)
America, 193 достигается с 80-90 аги без берса, плюс в скарабее будет падать мечик который за точку даёт аспд, но это без берса, хотя сейчас берс какое-то зло, с его порезкой дефа и мдефа=(