<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43098">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=43098</a><!-- m -->
Недавние сообщения Penumbra
-
RE: Полеты чаров?
-
Отвалились MAP-сервера?
Второй раз уже за два дня... Причем отваливается тот же самый(е) сервер(а). Я так понимаю, они все в одном месте стоят, так что это какие-то проблемы с самими серверами?
-
RE: Проблемы железные, были у кого?
Я все проверял, сам компы чиню не первый год... Про фаервол не понял, при чем тут?
Ну, из процессов только винда
Ну значит просто не повезло и новый диск начинает сыпаться при большой загрузке Хотя непонятно, почему эта игра дает бОльшую нагрузку, чем любые другие...
Ладно, на гарантии еще и не системный, переживу...
-
RE: Админы, срочно найдите и исправьте дыру!
По-моему очевидный ответ - позаботься о безопасности своего мэйла САМ, администрация сервера здесь СОВСЕМ не при чем.
-
Проблемы железные, были у кого?
Смутное ощущение меня посетило... Просто хочу проверить - отпишите здесь пожалуйста, у кого были проблемы с хардом (ну или IDE-контроллером) при игре в РО?
P.s. постарайтесь исключить другие причины, например если вы еще и ФТП-сервак гоняли на том же харде - по крайней мере указывайте данный факт. Желательно знать тип и марку харда
Моя seagate barracuda 7200.7 на 160 гигов ТОЛЬКО при игре в РО вешает всю систему. Появился глюк недавно, то есть до этого с месяц играл нормально. Просто интересно, было ли у кого нечто похожее?
Есть мнение, что клиент неоправданно сильно грузит хард, помогите подтвердить или опровергнуть?
-
RE: Обсуждение способов защиты аккаунта от взлома
@Grundik:
Ага, ага. В случае халявного мейл сервера это считай что сделал ящик без пароля вообще Ибо если знать каким должен быть почтовый адрес, а его самого нет - то ничто не помешает зарегистировать такой самому.Ключевое слово - ЕСЛИ
-
RE: Обсуждение способов защиты аккаунта от взлома
Почитал... Ну кроме смешных реплик для "знающих железо" (ну как это с операционками связано?) о "крутых хакерах"(если у автора стоит аппаратный шифратор, я съем коврик от мышки и пойду повешусь на витой паре) Хочется добавить пару прописных истин, которые не упоминались или упоминались недостаточно четко:
-
Все советы бесполезны. Если человек понимает что делает, то ему не нужны советы, если не понимает - они ему бесполезны.
-
98% взломов - психологические с минимумумом техники. Это как прямой развод (на вашем логине лежит баг, дайте нам пароль ), так и косвенный - угадывание пароля путем изучения психологических "особенностей" человека (ну какой пароль у девушки с ником belle, почтой <!-- e --><a href="mailto:belle@yandex.ru">belle@yandex.ru</a><!-- e --> и контрольным вопросом "как зовут мою любимую кобылу"? Даю одну попытку)
1.1) 98% взломщиков - "прыщавые юноши" с уже готовым набором НЕ ИМИ написанных прог. Поэтому пункты 2 и 4 можно не читать на самом-то деле
-
Про диспетчер задач было уже сказано - например системные службы там не отображаются. Любая программа делается службой при помощи батника из 2 строчек.
-
Взлом перебором. 100 операций в секунду это слишком оптимистично. Кстати, проблема легко решается задержкой/счетчиком попыток на сервере (неужели его/ее нет?) Так что этот вариант не рассматриваем. (сколько потребуется времени на подбор 6-значного пароля при задержке 1 сек между запросами и 3 мин после каждых 10 неправильно введенных паролей? 3645000 часов? (416 лет ;)))
-
Firewall. Нуу... Чем он поможет собственно? Долго и нудно описывать не буду, см пункт 2. Было бы желание, а добавить в код "допущенного через фаервол" почтового клиента нужный кусочек - легко. (ну это уж совсем слонобойный вариант)
Не, совсем слонобойный вариант это организовать скрытый канал, эмулируя лаги и считывать инфу оттуда
Вывод1: если к вам попал "подправленный" клиент игры(или он был модифицирован уже у вас на компьютере), вам не поможет ни firewall, ни task manager, в общем СОВСЕМ ничего. И обнаружить это нельзя НИКАК.
Вывод2: в случае "чистого" компа и клиента взломать вас можно только одним способом - ловить и расшифровывать пакеты. Либо взломать сервер игры/почты (тут уж не защититься). Про перебор паролей - см пункт 2! Кстати, не обижайте массовые почтовые сервера: <!-- e --><a href="mailto:hackmeplease2005@yandex.ru">hackmeplease2005@yandex.ru</a><!-- e -->.
К вопросу "а зачем будут ломать так сложно" - ну тут все правильно, незачем в общем, разве что ради развлечения или получить денег с администрации сервака. Причем скорее первое.
А хотите самый смешной вариант защиты почты? Да просто удалите ее после активации аккаунта! (это то же самое, что держать свой почтовый сервак - пока он выключен, почтового адреса как-бы не существует)
-
-
RE: Лаги, дисконнекты, трейсы
На правах флуда:
средний мой траффик получился 1.45 мб(мегабайт)/час
всего играет примерно 3000 человек
итого 4.5 гб в час на сервере, что есть примерно 10 мегабит. Там нигде "узкого места" с 10-мбитным каналом нет? Скажем - 2-х метрового провода :))) -
RE: Лаги, дисконнекты, трейсы
Одно из двух - или я чего-то не понимаю в сетях, или проблема все-таки в провайдере, который поставляет канал для сервера. Вот 3 существенные строчки tracert, причем в той или иной форме эта проблема наличествует у ВСЕХ здесь отпостившихся:
14 191 ms 199 ms 200 ms 216.39.69.226
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 193 ms 199 ms 200 ms 18.216.67.209.reverse.layeredtech.com [209.67.216.18]Это последние узлы перед непосредственно сервером. Пора бы признать наконец, что лагает в окресности 216.39.. (да, возможно лагает избирательно, но кого это волнует?) Если это так задумано - объясните тупому!
P.S. замечу, что когда речь идет о лагах, имется в виду не максимальное значение пинга, а его разброс по времени (нет, я не сорвусь на термины из тервера :))
Пока писал - пришла мысль... Мне кажется, или лагает только тех, у кого динамический IP??? ADSL-щиков в рассчет не берем.
Если с наскока написал глупость - разьясните плиз...