Конечно есть выбор - мне не критична эта вещь, за такую сумму можешь носить сам.
Недавние сообщения Grundik
-
RE: B> Glasses[Archangeling]
-
RE: Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
В любом случае не следует один костыль поддерживать другим, надо допилить первый до нормального состояния. А мобам телепортиться никакие флаги не мешают.
-
RE: Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
То есть если отключить автотелепорт мобов в Лабиринте, то с ним отключится автотелепорт этих же мобов вне лабиринта?
Почему? Другие группы тех же мобов заданы по-другому.
Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.
Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.
-
RE: Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
Некорректное видение ситуации. Смотреть надо не на виденные ранее сервера, а на исходники жафины.
А в жафине есть база неписей. Частично она состоит и из базы респа мобов.
Записи о респе мобов прописаны в виде "локация, координаты, ид моба, их количество, время респа". Собственно у подавляющей части мобов координаты "0,0,0,0", что говорит о том, что они реснутся случайным образом. Но у некоторых мобов стоят вполне конкретные координаты (где-то точная клетка респа указана, где-то ограниченная зона респа).А на мотре в свое время ввели фичу с автотелепортом мобов, которых никто не трогал более часа. Это чисто мотровое изобретение, вспомним как оно в свое время импы и сундуки по замкам телепортило (а это, между прочим, тоже мобы с фиксированными координатами респа).
Для реализации предлагаемого нововведения достаточно в функции mob_spawn, что в файле mob.c, сделать проверку вида "if (md->x0!=0 || md->y0!=0)", результатом которой будет установка соответствующего флага, запрещающего телепорт (который наверняка уже прописан в свойствах моба, т.к. метод селективного отключения телепорта уже есть для некоторых мобов, например для импов). Через эту функцию проходят все спавны мобов, так что такой фикс должен автоматически подцепить все виды спавна мобов, как единичные так и регулярные.
-
RE: Особенности каста лп на локи в атаке.
1е лп это аж 49 клеток! 4 пати поместится, и для безгильдового профа место остается.
-
RE: Особенности каста лп на локи в атаке.
Буття, про тебя давно все ясно.