Не совсем снят.
Работает ли он на ГВ на тех, кто в друиде?
Недавние сообщения Horus
-
RE: Signum Crucis 10. Кто-нибудь его у нас тестил?
-
RE: Ошибка.. Спрайты монстров Эйнбруча
На правах апа.
Так и не получено НИКАКОГО толкового ответа касательно вылета клиента на луте новых мобов в новых локациях. 10+ тем про глюки с причёсками, а на этот реальный глюк ноль внимания.
ВТФ?!
-
RE: Проблема с апдейтом
У меня та же проблема с выкидыванием в винду если завалить моба и лут падает из него. Точно как омега описал выше. Этот же вопрос есть тут и в другом треде (а толку...). Все апдейты есть и всегда ставились без проблем.
Забавно...
Т.е. открестились о проблемы, она осталась и типа все довольны...
как в Кин-Дза-Дза: "Одень намордник и радуйся!" -
RE: Ошибка.. Спрайты монстров Эйнбруча
Ищите проблемы и у себя тоже.
У меня сворачивает клиент когда попытался убить Porcellio
Причём, пару раз убил и не вылетал. А потом при каждой попытке ещё раз прибить эту мелочь, вылетает клиент. Тоже самое на Mettaling.
Подозрения на спрайты лута. Хотя, если бы небыло спрайтов - вылетал ли бы тогда? Вроде как обычно выдётся сообщение сначала о том, что такой-то спрайт ненайден. -
RE: Список изменений на сервере. (19.09.2005)
То, что пенальти на вит-деф было зря все теперешние сторонники этого нововведения поймут как откроется ниф... присты для вас больше не будут щитами.
Кроме того, ерунда, если надо сдерживать на себе толпу небольшую мелких мобов - от них повреждений мало для витальника. Иное дело, с ростом уровня монстров, на которых идёт кач. Особенно "приятными" будут ситуации, когда хитрозадый или "обиженый" приводит с собой толпу монстров поближе к вам и тут же телепортируется... такое было не раз. Скринить и пытаться банить по таким ситуациям практически нереально. Так хоть была возможность выдержать вит-дефом.
Конечно, приятно в данной ситуации быть 99. Морфнулся на хая и немного покурить, подождать фиксов для этих фиксов. А уж потом не ошибёшься со статами и скиллами. Но как же быть подавляющему большинству на сервере??? Что мне, к примеру, делать с моим чисто инт-вит ФС пристом? Зачем мне тогда ангелус 10?
Вспоминается фраза из анекдота: "я не пойму за кого ты - за меня или за медведя?!" -
RE: Изменения
Автотрэйд не зло. А весьма полезная штука.
2GreenMenGM
Как будто-бы у тебя есть шанс поторговаться с теми, кто открыли венды, но не ставили на автотрэйд...От кафры было бы, действительно, правильнее отвадить толпы продавцов. Тут даже не столько проблема мощности машины, сколько траффика. Кто сидит по траффику - поддержат, коли не глупцы.
Почему бы, действительно, не отвести для торговли только тематически обозначеные места? В каждом городе, собственно, есть "рынок", который, как ни странно, пуст. И общая картина распределения торговых мест на поминает лоточников постперестроечной эпохи - рядом есть отведённое под торговлю место, но все всё равно на грязных коробках выложили товар. [утрирую, конечно]
Кроме того, лично для меня странно было всегда наблюдать, к примеру, в Геффене тематическая палатка мясника и иже с ними, но самих НПЦ соответствующего профиля нет там... Забавно, что это никому не кажется странным... Было бы неплохо продавать, к примеру, Meat в каждом городе. Маги тоже кушают... хоть и раз в сто лет, знаете ли )))
И только давайте, пожалуйста, без фраз типа "а где ты видел это на оффе". Они утомляют и не ведут ни к чему продуктивному.
-
RE: 31/05/05: Монстры и предметы
2 Голем
И что ж ты такое предчувствуешь?
Может, думаешь, и кольца мишурные станут статусными? ))) -
RE: 31/05/05: Монстры и предметы
Про маршрут этот я, правда, не подумал...
Думаю, что не только я про обход не подумал ) Уж больно накатаная дорожка через эггира (там мимоходом, глядишь, и пару-тройку привалишь для экспа).Сейчас из-за большого респа там (и, вероятно, ещё где-то ещё) стало сложнее. Но! Возможно. Хоть и только с поддержкой.
Насчёт лагов я не думаю, что это по причине каких-то маршрутов до сервера. Просто архитектура самого сервера и клиентской части немного недостаточно оптимизирована в плане синхронизации данных, и при достижении критической загруженности синка возникает лаг сервера - разработчики просто решили схалтурить и просто при подобных перегрузках не синкать часть пакетов. Смысл напоминает использование keyframes в видео потоках при нагруженности системы. Приплюсуем сюда (в большинстве случаев) отнюдь не большие скорости соединения у большинства игроков, которые затыкаются на том потоке синк-данных, которые им "скармливает" сервер на загруженных игроками локациях. Отсюда, собственно, и было бы логичнее и разумнее гораздо распределить игроков (хотя бы в какой-то степени) равномерно по локациям. Как вариант более приемлемый, было бы грамотнее не урезать НАСТОЛЬКО, к примеру, локации с Geographer и Goat, а ЭТО же количество распределить по локациям иным.
Сюда ещё, вероятно, можно добавить частичный ассинк между мап и чар серверами(суммирующийся лаг). Но в последнем у меня только подозрения, а не уверенность. Потому, на 99% могу и ошибиться. -
RE: 31/05/05: Монстры и предметы
На самом деле действительно стало интереснее в некоторых моментах.
Но многое опечалило весьма. Об этом говорил выше и повторяться не стоит.
Локации же для раскачки на высоких уровнях как были так и остались. Я не про локации для "неадекватных с луками" (RavenD! спасибо за определение! я так давно его искал!) ибо они как раковая опухоль - разрастаются в количестве и занимают, в конце концов, всё...
Вот что неприятно это то как урезание количества монстров и, соответственно, притока расходного лута с них в итоге отразится на концепции всей (!!!) игры.
Это не произойдёт сразу и мгновенно, но постепенно к тому прийдёт.
Как возможное решение подобной проблемы - продажа расходников, которые раньше выбивались, у НПЦ. Это, в какой-то мере, решило бы немного проблему инфляции и цен, потому как естесственно выводило бы зени из игры.
Такое предложение, на самом то деле, уже закидывалось, но, увы и ах, как в анекдоте - "а толку то..."Кроме проблемы раскачки игроков, как все успели заметить уже, заметно чаще стал лагать сервер. Не удивительно - работает массово одна локация ))) Ок, теперь уже две... )... и, идя туда, нервная система тут же напрягается от шлепков стрел неадекватов, который просто сливаются в КАКОфонию a-la счётчик Гейгера...
До сих пор забавляюсь тем, что убрали "читовых монстров" из локаций, но как-то волшебно появился "нечитовый" луянг...
В начале мая просто бегал по карте почти всей от нечего делать... и забежал, естественно, в Луянг... НУ ХОТЬ БЫ ЕЩЁ КТО там был тогда... как в Чернобыле - ни человечка, только монстры... а сейчас как в BigApple в час пик...Вот я только недавно задумался над адекватностью и логичностью настройки некоторых локаций... пример: все знают локацию с Eggyra, Elder Wilow (между Payon и Alberta). Вначале все порадовались как много там стало Elder Wilow. Вроде бы хорошо - больше шансов выбить карту в наименьшее время, НО!
Как вам выбивается сейчас в этой локации? Не донимает ли порой респ 3-4 элдеров рядом? А теперь подумайте о игроках, которые сделали себе мерча и проморгали момент, что зеней на варп из Альберты куда-либо у них нет. Был бы вариант пешком, но сколько шансов пройти через элдеров при таком их респе и количестве??? Так надо ли было соединяющие города локации настолько править?-Loki-
Скилы мобов это, как раз, и интересный момент. Осталось включить скилы петам! )))А вообще, мне нравится новая политика заинтересовывания потенциальных (и существующих уже) игроков в том, чтобы оставаться и продолжать игру на сервере ))) надо будет подобное попробовать в жизни. Эдакая маркетинговая стратегия "от противного" ("противного" в данном случае не ориентация ))) )
-
RE: 31/05/05: Монстры и предметы
Конечно!
Если ещё уровень прёт от попорингов, то ещё не столкнулся с проблемами возникшими )))
Ничего. Ещё впереди. )