Failed to connect to server после 2008.10.08
-
2008.10.08 изменился ip-адрес логинсервера и ruro.exe
Если после ввода логина и пароля появляется сообщение "failed connect to server" нужно проверить скачиваются ли нормально обновления и есть ли возможность соединения на новый ip-адрес сервера.Размер файла ruro.exe от 2008-10-08 составляет 508928 байт. Если у вас размер другой, это означает, что у вас не скачиваются обновления. В этом случае следует обеспечить нормальное скачивание обновлений (см. соответствующие темы на форуме и вики).
Следует также обратить внимание, что Kaspersky Internet Security может фильтровать соединения к нашм веб-серверам при установках по умолчанию. В этом случае отключите его или настройте соответствующим образом "детский" фильтр.Если размер файла 508928, следует проверить возможность сетевого соединения с сервером.
Для этого нажмите Start (Пуск), выберите Run, в появившемся окне наберите
[code:3tsq2s2z]
cmd
[/code:3tsq2s2z]
Нажмите "OK". В открывшемся черном консольном окне наберите:
[code:3tsq2s2z]
telnet 209.67.216.18 16900
[/code:3tsq2s2z]
Если окно очищается и в левом верхнем углу мигает курсор, без каких-либо сообщений, значит с вашим соединением до логинсервера все нормально.
Если после надписи "Connecting To 209.67.216.18..." через какое-то время появляется "Connect failed", значит соединение от вас установить невозможно. В этом случае следует проверить фаерволы у себя и на маршруте, а также общую связанность.Если описанные выше проверки не выявили ошибок, а рсссоединение происходит после выбора персонажа, проверьте соединение с мэп-сервером:
[code:3tsq2s2z]
telnet 209.67.216.20 15121
[/code:3tsq2s2z]Информация актуальна на 2008-10-12.
-
ruro
все сделала как описано, окно очищается и тд,....но все равно после выбора персонажа пишет что нет соединения с сервером. Брэндмауэр был всегда отключен, пробовала отключать антивирус....что еще можно сделать? С провайдером все в порядке, т.к. друзья играют с этим же проовайдером нормально. :unknown:
Подскажите пожалуйста что еще можно сделать? Заранее спасибо. -
Попробуйте теперь [code:2hrbpuxo]telnet 209.67.216.20 15121[/code:2hrbpuxo]
И какой у Вас провайдер? -
...и не указано, правильного ли размера ruro.exe
-
размер ruro.exe 508928........вот показывает что порт 15121 закрыт....я не из России, хотя если надо провайдер казахтелеком. Про фаервол уже писала что он отключен.... :unknown:
-
У вас есть возможность зайти сейчас в IRC?
Upd: timeout, неактуально
-
У Меня размер файла не как указано
и я не знаю откуда скачать имено ruro.exe как вы сказали
=\ -
CСпасибо, проблема вроде найдена. Разберемся. :Rose:
-
u menya poyavlyaestsya vot eto!!!
telnet is not recognized as an internal or external comand.
operable program or batch file
chto eto>? -
kakoi novii port nashego servera?
-
Та же проблема уже на протяжении полутора месяцев.
Размер Руро 508928, Фаерволл отключен.
При вводе telnet 209.67.216.18 16900, появляется надпись "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 16900: Сбой подключения"
telnet 209.67.216.20 15121 Открывается нормально, мигает пустой экран..в Ро заходить могу, но на это уходит порой по 10-15 минут ввода пароля - фэилд то коннекта..
-
@"Аська":
Та же проблема уже на протяжении полутора месяцев.Размер Руро 508928, Фаерволл отключен.
При вводе telnet 209.67.216.18 16900, появляется надпись "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 16900: Сбой подключения"
telnet 209.67.216.20 15121 Открывается нормально, мигает пустой экран..в Ро заходить могу, но на это уходит порой по 10-15 минут ввода пароля - фэилд то коннекта..
Видимо, где-то от вас на пути рейтлимитят SYNы.
В интернет попадаете через большой NAT? Есть возможность описать эту проблему администрации вашей сети? -
Перемещено в архив за неактуальностью.