MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Failed to connect to server после 2008.10.08

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    13 Сообщения 6 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      ruro Модераторы
      отредактировано

      2008.10.08 изменился ip-адрес логинсервера и ruro.exe
      Если после ввода логина и пароля появляется сообщение "failed connect to server" нужно проверить скачиваются ли нормально обновления и есть ли возможность соединения на новый ip-адрес сервера.

      Размер файла ruro.exe от 2008-10-08 составляет 508928 байт. Если у вас размер другой, это означает, что у вас не скачиваются обновления. В этом случае следует обеспечить нормальное скачивание обновлений (см. соответствующие темы на форуме и вики).
      Следует также обратить внимание, что Kaspersky Internet Security может фильтровать соединения к нашм веб-серверам при установках по умолчанию. В этом случае отключите его или настройте соответствующим образом "детский" фильтр.

      Если размер файла 508928, следует проверить возможность сетевого соединения с сервером.
      Для этого нажмите Start (Пуск), выберите Run, в появившемся окне наберите
      [code:3tsq2s2z]
      cmd
      [/code:3tsq2s2z]
      Нажмите "OK". В открывшемся черном консольном окне наберите:
      [code:3tsq2s2z]
      telnet 209.67.216.18 16900
      [/code:3tsq2s2z]
      Если окно очищается и в левом верхнем углу мигает курсор, без каких-либо сообщений, значит с вашим соединением до логинсервера все нормально.
      Если после надписи "Connecting To 209.67.216.18..." через какое-то время появляется "Connect failed", значит соединение от вас установить невозможно. В этом случае следует проверить фаерволы у себя и на маршруте, а также общую связанность.

      Если описанные выше проверки не выявили ошибок, а рсссоединение происходит после выбора персонажа, проверьте соединение с мэп-сервером:
      [code:3tsq2s2z]
      telnet 209.67.216.20 15121
      [/code:3tsq2s2z]

      Информация актуальна на 2008-10-12.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SkySoulS Не в сети
        SkySoul
        отредактировано

        ruro
        все сделала как описано, окно очищается и тд,....но все равно после выбора персонажа пишет что нет соединения с сервером. Брэндмауэр был всегда отключен, пробовала отключать антивирус....что еще можно сделать? С провайдером все в порядке, т.к. друзья играют с этим же проовайдером нормально. :unknown:
        Подскажите пожалуйста что еще можно сделать? Заранее спасибо.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          Попробуйте теперь [code:2hrbpuxo]telnet 209.67.216.20 15121[/code:2hrbpuxo]
          И какой у Вас провайдер?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R Не в сети
            ruro Модераторы
            отредактировано

            ...и не указано, правильного ли размера ruro.exe

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SkySoulS Не в сети
              SkySoul
              отредактировано

              размер ruro.exe 508928........вот показывает что порт 15121 закрыт....я не из России, хотя если надо провайдер казахтелеком. Про фаервол уже писала что он отключен.... :unknown:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R Не в сети
                ruro Модераторы
                отредактировано

                У вас есть возможность зайти сейчас в IRC?

                Upd: timeout, неактуально

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V Не в сети
                  Vanquish
                  отредактировано

                  У Меня размер файла не как указано
                  и я не знаю откуда скачать имено ruro.exe как вы сказали
                  =\

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • SkySoulS Не в сети
                    SkySoul
                    отредактировано

                    CСпасибо, проблема вроде найдена. Разберемся. :Rose:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Master33M Не в сети
                      Master33
                      отредактировано

                      u menya poyavlyaestsya vot eto!!!
                      telnet is not recognized as an internal or external comand.
                      operable program or batch file
                      chto eto>?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Master33M Не в сети
                        Master33
                        отредактировано

                        kakoi novii port nashego servera?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • АськаА Не в сети
                          Аська
                          отредактировано

                          Та же проблема уже на протяжении полутора месяцев.
                          Размер Руро 508928, Фаерволл отключен.
                          При вводе telnet 209.67.216.18 16900, появляется надпись "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 16900: Сбой подключения"
                          telnet 209.67.216.20 15121 Открывается нормально, мигает пустой экран..

                          в Ро заходить могу, но на это уходит порой по 10-15 минут ввода пароля - фэилд то коннекта.. 😢

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • R Не в сети
                            ruro Модераторы
                            отредактировано

                            @"Аська":
                            Та же проблема уже на протяжении полутора месяцев.

                            Размер Руро 508928, Фаерволл отключен.
                            При вводе telnet 209.67.216.18 16900, появляется надпись "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 16900: Сбой подключения"
                            telnet 209.67.216.20 15121 Открывается нормально, мигает пустой экран..

                            в Ро заходить могу, но на это уходит порой по 10-15 минут ввода пароля - фэилд то коннекта.. 😢

                            Видимо, где-то от вас на пути рейтлимитят SYNы.
                            В интернет попадаете через большой NAT? Есть возможность описать эту проблему администрации вашей сети?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • _o1__ Не в сети
                              _o1_
                              отредактировано

                              Перемещено в архив за неактуальностью.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение