MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пропажа лута

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Работает как задумано
    6 Сообщения 2 Posters 196 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • James44J Не в сети
      James44
      отредактировано

      Второй раз уже такая фигня. Качаю вора в муравейнике. Выпадает из фамилиара концентрат. Муравей его съедает, убиваю муравья, концентрата там нет. У всех муравьёв рядом так же. Не знаю, как с другим лутом, просто концентрат - это "рар", и его видно. Так же было и с рори. Уже где-то вроде писали о пропаже лута, но если это есть до сих пор, хочется узнать, это официальная механика такая странная, или всё-таки баг?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Fast FoodF Не в сети
        Fast Food
        отредактировано

        о1 писал :
        Во-первых, есть небольшая вероятность, что лутер не отдаст лут.

        Во-вторых, есть небольшая вероятность, что лут должен был выпасть в недоступное место, и поэтому не выпал. Аналогично, лут не выпадет, если , например, запереть моба в айсы и убить. Причина - рядом нету свободных клеток для лута.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • James44J Не в сети
          James44
          отредактировано

          Блин, а если там ровное место? Вокруг пусто, никаких препятствий. Ну про айсы я вообще молчу. Значит луту мешает упасть другой лут? Потому что "во-первых" можно воспринимать по-разному.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Fast FoodF Не в сети
            Fast Food
            отредактировано

            Видимо луту мешает упасть другой лут или моб просто не отдал этот лут.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • James44J Не в сети
              James44
              отредактировано

              Ну вот это меня умиляет, про мобов, не отдающих лут. А если, предположим, кто-то выбил госта? Причём не важно на какой карте. Там, где много порингообразных, они запросто могут слутить. И вдруг там было много лута, которому "некуда выпасть", или "моб решил его не отдать". На корабле тоже самое, так в отличие от всяких порингов, кукре быстро бегают. А лабиринт такая локация, что там вообще мало мест, где не было бы препятствий. Всё это конечно лишь теория, и шанс того, что это может произойти на практике, ничтожно мал. Но как показывает практика на МОТРе, он есть. Гост всё-таки не поринг, и стоит "немного" дороже, чем 10к. Хорошо, о1 может и объяснял, что так есть у нас, а на официальных серверах так же? Это официальная механика? Раньше такого не было там.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Fast FoodF Не в сети
                Fast Food
                отредактировано

                Официальная механика

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение