Баг или фича с Shadow Slash?
-
По недолгому опыту игры нинзей до ввода эмулятора на МОТРе, я убедился что шэдоу слэш - мили скилл.
Он хорошо бил всё и вся и от рефлект шилда крузов и палов я огребал по полной.Сейчас же, на МОТРе, на арене я заметил что шэдоу слэш - типичная рэнж атака. Игнорится пневмой, дефендером и не рефлектится щитом.
Я понимаю, что у корейцев логика - вещь сомнительная. Но по моей логике делать шэдоу слэш рэнж скиллом - полный бред.
Это убивает 70-90% фана стр нинзи (а тем более моего билда) на арене и в пвп.
Собственно тут хочу узнать знает ли кто-нибудь как ДОЛЖЕН работать этот скилл. Как с этим обстоит на оффе?
И немного предположений:1 - у нинзи есть 3 ветки скиллов: магия, рэнж и тень/ближний бой. Исходя из этого SS должен быть мили.
2 - SS это даш к цели + удар. А это значит, что во-первых удар наносится вблизи, а во-вторых его легко свести на нет простым сайтом-рувочем, это большой минус скилла сам по себе. Исходя из этого SS должен быть мили.
3 - если посмотреть на немагические скиллы нинзь - то остаеться лишь 1 атака, которая не рэнж - Mist Slash, у которой цена/задержка/урон хуже чем у любого другого скилла любой профы. Метательная ветка - рэнж, финалка - рэнж, SS - тоже рэнж на данный момент. Выходит что пневма и дефендер вообще не дают никакого шанса стр билдам (а против адвансов и так непросто сражаться). У остальных профессий с рэнж скиллами есть чем бороться с пневмой и дефендером, даже у гансов.Основная цель этого поста: узнать, имеет ли смысл постить об этом в раздел "ошибки" или же просто SS - тупо рэнж скилл и так и должно быть.
-
Описание у доддлера:
Description: A combination of Shadow Leap and Haze Slasher, this skill leaps from the shadows to deal massive damage. Shadow Slash is considered a short range attack despite the maximum distance you can cast it from, with a max range equal to range of the highest level of Shadow Leap you have currently learned. When used, you teleport to your target and strike the opponent. The skill has an increased chance to cause a critical hit, though when you strike the opponent you will not see the crit box but it will still bypass defence of the target (like focused arrow strike). This critical chance is increased by your base crit rate. As with most melee attacks your attack power can be increased by damage increasing cards, equipment and element. Like Shadow Leap, Shadow Slash is restricted in WoE, and can only be cast on adjascent targets (no teleportation occurs). There is no cast time, and no aftercast delay. -
Проверь как на иРО, если по-другому - то можно писать на борд афины
(Проверить можно как зарегившись и прокачать этот скилл там, так и спросив кого-нибудь на форуме ировики, к примеру) -
Ппц, зарегался на ировики форуме, теперь нужно ждать пока они заапрувят мой аккаунт. Видел там упоминание, что на WoE SS является Range атакой.
Думаю там спроить про все особенности скилла. Надеюсь, мне ответят. -
На ГВ этот скилл не пашет )
-
пашет, но без прыжка. А вот как он конкретно пашет - нужно выяснить.
-
Это раньше он пахал без прыжка а потом его запретили совсем.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Shadow_Slash">http://irowiki.org/wiki/Shadow_Slash</a><!-- m --> -
http://forums.irowiki.org/showthread.php?p=263735#post263735
Мой пост. Жду ответа.Cannot be used in WoE since the 2/13/07 patch.
кстати, а кто-нибудь тестил как У НАС на ГВ оно работает?
ЗЫ
очень позабавило как все там плачутся про нерабочий Shadow Leap на ГВ) -
Remenber SS is a melee attack it just has the range of shadow leap
Думаю, всё-таки это так. Запощу в ошибки. Авось через годик пофиксят.
-
:shock: какето на гв не раюотет? и почему?
-
Потому что в варианте с полной работой он дашит, а с неполной он является читерным забрасыванием критами на расстоянии
-
@"Doredel":
Потому что в варианте с полной работой он дашит, а с неполной он является читерным забрасыванием критами на расстоянии
Это устаревшая механика - в последних патчах на оффе слэш не работает.
Сегодня потестил - работает на мотре как я и предполагал - рэнж 15 клеток, но не дашит.
Не знаю насчет читерности - даблы снайпов всё-таки чаще проходят, но приятно.Подведу итог:
тип атаки - Ranged атака.
Вне ГВ - рэнж 15 клеток, телепорт к цели, удар.
На ГВ - рэнж 15 клеток, вытаскивает из хайда и удар без телепорта.