MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка в квесте The Sign: fixed

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Исправлено
    18 Сообщения 9 Posters 919 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Definity
      отредактировано

      Квест проходился по гайду на irowiki.org

      Часть 6b: Serin the Pleasant-Featured Lady

      Отдаём Serin итем Symbol of the Nine Realms, после чего она варпает в квестовую локацию que_sign01(191,39).
      [code:3ksdzzf3]L_BranchB:
      mes "[Serin]";
      mes "I'll show you the way";
      mes "to their hope... Are you";
      mes "ready to come with me?";
      next;
      menu "Yes.",-,"No.",L_No;
      if (($signroom2full > 1) || getareausers("que_sign01",229,77,166,12) > 0) goto L_Full;
      if(Sign_Branch8B == 3) set Sign_Branch8B,4;
      mes "[Serin]";
      mes "Please follow me";
      mes "......";
      close2;
      if (($signroom2full > 1) || getareausers("que_sign01",229,77,166,12) > 0) end;
      donpcevent "#signserin2::OnSerin";
      donpcevent "#signserin2::OnCooldown";
      set $signroom2full,2;
      warp "que_sign01",191,39;
      end;[/code:3ksdzzf3]

      После этого на новой локации Serin должна вызвать Dark Illusion. Однако, после попадания на локацию ничего не происходит. По коду выполняется скрипт #signserin2:

      [code:3ksdzzf3]que_sign01,1,1,1 script #signserin2 -1,{

      OnInit:
      disablenpc "Serin#serin2";
      set $signroom2full,0;
      end;

      OnSerin:
      enablenpc "Serin#serin2";
      end;

      OnSummon:
      disablenpc "Serin#serin2";
      set $@Sign_Summon2,1;
      areamonster "que_sign01",188,34,205,55,"Dark Lord Incarnation",1605,1,"#signserin2::OnSignDead";
      end;

      OnSignDead:
      set $@Sign_Summon2,$@Sign_Summon2 -1;
      if($@Sign_Summon2 > 0) end;
      set $signroom2full,3;
      stopnpctimer;
      goto OnSerin;

      OnCooldown:
      initnpctimer;
      end;

      OnTimer600000:
      disablenpc "Serin#serin2";
      killmonster "que_sign01","#signserin2::OnSignDead";
      set $signroom2full,1;
      areawarp "que_sign01",229,77,166,12,"niflheim",30,156;
      stopnpctimer;
      end;
      }[/code:3ksdzzf3]

      Т.е. должно появится нпц [code:3ksdzzf3]enablenpc "Serin#serin2";[/code:3ksdzzf3], которое находится по адресу [code:3ksdzzf3]que_sign01,197,45,5 script Serin#serin2[/code:3ksdzzf3]
      Координаты que_sign01(197,45) пусты, ничего не происходит.
      С локации que_sign01 можно выйти варпом (178,19), который переносит в ниф. Можно снова подойти к Serin, которая снова перенесёт в que_sign01.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Спасибо за отчёт, будет исправлено после технических работ.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MerlM Не в сети
          Merl
          отредактировано

          Было исправлено (судя по всему), но вот следующая проблема:
          По описанию на iRO Wiki после боя с Dark Illusion, Serin должна варпать в комнату ведьмы. Этого не происходит, я оказался около НПЦ Serin в Нифе.

          Так же, эта НПЦ просто пускает "..." при разговоре и смайл /sob. После разговора с ведьмой ситуация не меняется.
          В результате на чаре после прохождения осталось Serins Golden Ring которое нельзя ни выбросить, ни сложить в кафру ни продать.

          По описанию Серин (та что в Нифе) должна это кольцо забирать и давать Эксп.

          Эксп в принципе мне лично на данный момент не так важен, но вот от кольца весом 10 хотелось бы избавиться (потому как предполагаю что нейтрализатор с ним работать не будет, а нужно... Плюс не уверен как будет с переходом на адванса, там та же история с весом).
          Чар Merl_. Заранее спасибо.

          Вот цитата с iRO Wiki:

          Part 6b: Serin the Pleasant-Featured Lady

          1. If you chose Pleasant-Featured Lady, Serin, go find Serin and pass her the Symbol of the Nine Realms. She'll send you directly to her room.

          2. In the room listen to her reasons for using the Symbol of the Nine Realms. With some doubt, you must "Stop her." Serin will then summon 1 Dark Illusion to attack you.

          3. Once you beat the Dark Illusion, Serin will reappear. She'll tell you she's happy that she met you and she'll give up her dream and live peacefully in Nifflheim. Later on she'll send you back to the Witch's room.
            Part 7: The Sign

          4. Talk to Kirkena and she's happy you stopped Serin. You'll get experience points as a reward. And she asks you to talk to Lady Hell once more. (if you took the witch path above, you need to have all 5 Witch's Medal in your inventory)

            • Note: Serin (in Nifflehiem town) will give you base exp if you return her ring to her (if you took the path that gave it). This must be done before talking to Lady Hell, otherwise Serin will tell you "....." and /sob.

          Проверено мной было сразу после варпа в ниф, после разговора с ведьмой и после разговора с леди Хелл. Пока не смог проверить что произойдет после конца квеста (потому что Sign нужно отдавать на пару часов), но предполагаю что кольцо останется и далее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MerlM Не в сети
            Merl
            отредактировано

            Прошу прощения за дабл пост, мне кажется так будет удобнее читать:

            Судя по всему проблема вот в чем:
            [code:2w50yfb5]
            niflheim,313,70,3 script Pleasant-Featured Lady 90,{

            if (signquest > 56) goto L_Souvenir;
            if (signquest > 55) goto L_NoWord;
            if (Sign_Branch8A) goto L_Memory;
            if (Sign_Branch8B) goto L_BranchB;
            if (signquest > 54 && countitem(7305)) goto L_Give;
            if (signquest > 50) goto L_Symbol;
            if (signquest > 49) goto L_Valkyrie;
            if (signquest > 48) goto L_Info;
            if (signquest > 47) goto L_Look;
            if (signquest > 43) goto L_Survive;
            if (signquest > 42) goto L_Bard;
            if (signquest == 42) goto L_Thanks;
            if (signquest > 33) goto L_Help;
            if (Sign_Branch2B) goto L_Advice;
            if (signquest > 32) goto L_Sign;
            

            [/code:2w50yfb5]

            signquest становится 57 после победы над Dark Illusion и последующего разговора с ведьмой.

            [code:2w50yfb5]
            L_Souvenir:
            mes "[Serin]";
            mes "...";
            mes "......";
            next;
            mes "[Serin]";
            mes "...";
            mes "......";
            mes "..........";
            if (countitem(2643))
            {
            next;
            switch( select( "Give Serin her ring.","Keep the ring." ) )
            {
            case 1:
            mes "[Serin]";
            mes "...";
            mes "......";
            mes ".............";
            next;
            mes "[Serin]";
            mes "...."+strcharinfo(0)+".....";
            mes "I don't want to forget you.";
            mes "I can forget my obsession with";
            mes "life and all my other memories,";
            mes "But if I can keep just one memory, I want it to be of your kindness.";
            next;
            mes "[Serin]";
            mes "Even now, you're still";
            mes "so very kind to me. Thank";
            mes "you for giving back my ring,";
            mes "my most precious possession.";
            mes "Thank you, thank you...";
            emotion e_sob;
            next;
            mes "^3355FFThe sound of Serin's voice";
            mes "softened and when it grew silent, her eyes blankly stared ahead as";
            mes "if she were in a trance. It looks like she has already forgotten";
            mes "everything...^000000";
            next;
            mes "^3355FFBut Serin has also been able";
            mes "to forget her sadness. The tears streaked across her cheeks and";
            mes "the faint smile on her lips tell you that her memories of you";
            mes "will always remain in her heart.^000000";
            delitem 2643,1;
            getexp 500000,0;
            close;

            		case 2:
            			emotion e_sob,0;
            			close;
            	}
            }
            else
            {
            	emotion e_sob,0;
            	close;
            }
            

            [/code:2w50yfb5]

            Тут идет проверка на айтем 2643, проблема же в том, что на руках находится кольцо с номером 2642.
            Кольцо 2643 можно получить только если выбрать ветку ведьмы (она забирает одно кольцо и возвращает другое). Однако выбирая ветку Серин кольцо остается старым.

            Думаю если добавить дополнительно проверку на айтем 2642, с последующим его забиранием и получением экспы, проблема решится.
            Кроме того люди попавшие в ту же ситуацию что и я смогут сдать свои кольца и проблема растворится в воздухе 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              Definity
              отредактировано

              [code:1nduufml]ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }
              2642,Serin's_Gold_Ring,Serin's Gold Ring,5,,10,0,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,136,,0,0,0,{},{},{}
              2643,Serin's_Gold_Ring_,Serin's Gold Ring,5,45000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,136,,0,0,0,{},{},{}[/code:1nduufml]

              Кольцо с ID 2643 имеет вес [10.0], кольцо с ID 2642 имеет вес [0].

              Проходя квест по сценарию, когда отдаёшь Serin итем Symbol of the Nine Realms, остался к концу квеста с Serin's Gold Ring, имеющим вес [0], т.е. с ID 2642 (проверял, выкладывая вещи в кафру, т.к. в описании самого кольца стоит вес [10]).
              В скриптах итем 2642 забирается (delitem 2642,1;) только тогда, когда эту часть проходишь альтернативной дорогой, отдавая символ ведьме.

              Как избавиться от итема 2642 в рамках этого квеста не ясно.
              Запостил на eathena.ws.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • E Не в сети
                ENERGIZER
                отредактировано

                При прохождении этого квеста возникла следующая проблема: Призрак в комнате с ведьмой отказывается говорить (после разговора должны дать винги). Была ли у кого-нибудь такаяже проблема? Если да, то как с ней бороться?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  Definity
                  отредактировано

                  Вот что удалось выяснить.

                  1. Скриптеры ЕА фиксить баги в этом квесте не будут, так как переписывают весь квест заново. Баг с кольцом уже постили в марте 2008. (линк)
                  2. На форуме iRO подтвердили, что неважно каким путём пройден квест (6a или 6b), кольцо всё равно можно отдать Serin. (link)

                  Фиксится очень просто. В части скрипта:
                  [code:yd9569w5]L_Souvenir:
                  mes "[Serin]";
                  mes "...";
                  mes "......";
                  next;
                  mes "[Serin]";
                  mes "...";
                  mes "......";
                  mes "..........";
                  if (countitem(2643))
                  [/code:yd9569w5]
                  заменить последнюю строку на:
                  [code:yd9569w5]if (countitem(2643) || countitem(2642))[/code:yd9569w5]
                  И в середине скрипта добавить к:
                  [code:yd9569w5] mes "^3355FFBut Serin has also been able";
                  mes "to forget her sadness. The tears streaked across her cheeks and";
                  mes "the faint smile on her lips tell you that her memories of you";
                  mes "will always remain in her heart.^000000";
                  delitem 2643,1;
                  getexp 500000,0;
                  close;[/code:yd9569w5]
                  вместо delitem 2643,1 примерно следующее:
                  [code:yd9569w5]if (countitem(2643)) delitem 2643,1;
                  if (countitem(2642)) delitem 2642,1;[/code:yd9569w5]
                  Порядок квеста при этом не нарушится, т.к. эвент L_Souvenir может наступить только после победы над монстрами (signquest > 56).

                  Таким образом избавимся от бесполезного кольца 2642, которое при других обстоятельствах будет навечно прикреплено к инвентарю персонажа.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • PringleZZP Не в сети
                    PringleZZ
                    отредактировано

                    написал в разделе база знаний, но на всякий случай и сюда добавлю:

                    проходил по гайду <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=5&news=107">http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=5&news=107</a><!-- m -->. в пункте 71 получил Witch's Tonic и 5x Witch's Medal. дальше поговорил с ведьмой и в ответ получил фразу: "Please wait a bit. I'm still trying to finish these preparetions." и так уже на протяжении часов 1.5.

                    ПС в общем после 1.5 часов безуспешных поисков решил написать на форуме, мож кто проходил уже...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ForauF Не в сети
                      Forau
                      отредактировано

                      Получил по гайду медальки и тоник, слетал в пронту за друзьями (т.к. прохожу присти). Взял подмогу, раздал медали - зашёл по гайду, побазарил, потом зашла моя шарага - тож побазарила - очутились у серин - завалили толпу. Так что вроде всё работает. (щас жду 3-4 часа у кузнеца в пещерах).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • PringleZZP Не в сети
                        PringleZZ
                        отредактировано

                        как я понял, поспрашивая друзей, которые шарят в коде, это было багом. сервак какое-тон е то значение себе записал, вот и не пускало, после рестарта счетчики видимо обнулились и все заработало. тоже жду 3-4 часа...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D Не в сети
                          Definity
                          отредактировано

                          /

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A Не в сети
                            Astrel Gloomy
                            отредактировано

                            Проходила по гайду: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sign_Quest">http://irowiki.org/wiki/Sign_Quest</a><!-- m -->
                            В пункте 5.11 выбрала B. Попала в комнату Серин, убила вызванную иллюзию, после чего снова появилась девушка, сообщила, что рада знакомству со мной и отправила в ниф. После чего квест завис. Серин говорит только ".....", ведьма вообще отказывается говорить. Метз просит прийти, когда закончу.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • P Не в сети
                              Pimka
                              отредактировано

                              Foro
                              а у меня не получилось зайти с другом, ему надо было завалить иллюзию. Он выдал медальки, но ведьма меня не пустила 😞
                              До этого сам проходил квест пристей, валил иллюзию без помощи (хилами, легко).
                              Может ли пройденый квест быть препятствием, чтобы помочь другому?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Y Не в сети
                                Yoki
                                отредактировано

                                еще можно сверяться с
                                <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro-deep.clan.su/forum/33-30-1">http://ro-deep.clan.su/forum/33-30-1</a><!-- m -->
                                про прохождение в пати там был единственный момент

                                ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ НИФЛЬХАЙМА--

                                Теперь существует 2 варианта продолжения квеста.
                                Суть заключается в том, что потребуется помощь других персонажей. Если проходить по первому варианту, то квест продолжается в одиночестве. Если проходить по второму варианту, то квест будет продолжаться с помощниками. Я предлагаю проходить только в одиночестве, т.к. в варинте командного прохождения есть небольшие недоработки (в итоге Ваши помощники не смогут пройти этот квест).

                                (квест пройден)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A Не в сети
                                  Astrel Gloomy
                                  отредактировано

                                  Спасибо Yoki за гайд. Квест пройден.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D Не в сети
                                    Definity
                                    отредактировано

                                    Информация по новым требованиям:

                                    1. Ник Mechanized Glow.
                                    2. Ошибка обнаружена 12/09/08.
                                    3. Квестовый итем (Serin's Gold Ring - ID 2642) остаётся в эквипе при некоторых обстоятельствах.
                                    4. Ошибка исправлена в транк-релизе ЕА 13242 27/09 путём принудительного удаления кольца в самом конце квеста, что не соответствует официальному солюшену.

                                    @"Definity":
                                    Вот что удалось выяснить.

                                    1. Скриптеры ЕА фиксить баги в этом квесте не будут, так как переписывают весь квест заново. Баг с кольцом уже постили в марте 2008. (линк)
                                    2. На форуме iRO подтвердили, что неважно каким путём пройден квест (6a или 6b), кольцо всё равно можно отдать Serin. (линк)

                                    Фиксится очень просто. В части скрипта:
                                    [code:1cbkvw12]L_Souvenir:
                                    mes "[Serin]";
                                    mes "...";
                                    mes "......";
                                    next;
                                    mes "[Serin]";
                                    mes "...";
                                    mes "......";
                                    mes "..........";
                                    if (countitem(2643))
                                    [/code:1cbkvw12]
                                    заменить последнюю строку на:
                                    [code:1cbkvw12]if (countitem(2643) || countitem(2642))[/code:1cbkvw12]
                                    И в середине скрипта добавить к:
                                    [code:1cbkvw12] mes "^3355FFBut Serin has also been able";
                                    mes "to forget her sadness. The tears streaked across her cheeks and";
                                    mes "the faint smile on her lips tell you that her memories of you";
                                    mes "will always remain in her heart.^000000";
                                    delitem 2643,1;
                                    getexp 500000,0;
                                    close;[/code:1cbkvw12]
                                    вместо delitem 2643,1 примерно следующее:
                                    [code:1cbkvw12]if (countitem(2643)) delitem 2643,1;
                                    if (countitem(2642)) delitem 2642,1;[/code:1cbkvw12]
                                    Порядок квеста при этом не нарушится, т.к. эвент L_Souvenir может наступить только после победы над монстрами (signquest > 56).

                                    Таким образом избавимся от бесполезного кольца 2642, которое при других обстоятельствах будет навечно прикреплено к инвентарю персонажа.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • _o1__ Не в сети
                                      _o1_
                                      отредактировано

                                      Будет исправлено после рестарта.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D Не в сети
                                        Definity
                                        отредактировано

                                        Нпц Serin забрала кольцо, полученное по части 6b.
                                        Исправлено, спасибо.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение