Обязанности администрации перед игроками
-
Собственно в связи с регулярно проскакивающими в последнее время фразами из серии
@Isiliel:
Потому что, игроки не без оснований думают, что с их желанием пользоваться платными услугами надо считаться. Хотя бы предупреждать или хотя бы сказать что это и когда исправиться.@ridge76:
А я уже перестал надеется. Мне так кажется нас тут за дураков держат. Заплатил, спасибо, а что то не работает так сиди и жди когда починят.и прочими, хотелось бы услышать (от администрации) и обсудить, что всё таки должна игрокам администрация, и что не должна, но игроки считают наоборот. Думаю что по итогам некий получившийся ЧАВО можно будет запостить в раздел вопросов.
-
Должна? Никакие обязательства нигде на сайте/форуме не прописаны. Хотя, наверное, с юридической точки зрения должен быть какой-то пунктик вроде предоставление возможности покупки за мотрики чего-либо или их самих. Т.к. там вполне реальные деньги, которые должны регулировать вполне реальными законами. Впрочем, я уверен, что они выполняются.
Действия, которые предпринимает администрация, примерно укладывается в положения правил. Т.е.
- Каждый сотрудник в меру своих возможностей:
а) Прислушивается к мнению игроков.
б) Контролирует работу и устраненяет неполадки в своей сфере деятельности.
в) Вносит свой вклад в развитие проекта и своей сфере деятельности. - Мнение сотрудника имеет больший приоритет, чем мнение любого игрока, но меньший, чем мнение любого ГМа.
Тем не менее сотрудниками тратится немало времени на контроль работы сервера и проекта, а также на работу над самим проектом.
Конкретно, могу уточнить, что все сообщения о неполадках принимаются во внимание, если они написаны по адресу, и исправляются по мере возможности. - Каждый сотрудник в меру своих возможностей:
-
Отдельно, очень бы хотелось, чтобы во время неполадок администрация контактировала с игроками. Ведь все темы вроде кто кому чего должен и кто кого бросил на произвол судьбы, возникают именно из-за отсутствия контакта с администрацией. Когда нет никакой информации, людям только и остается додумывать самим.
-
@"Zeno":
Никакие обязательства нигде на сайте/форуме не прописаны.А в правилах вроде указано, что должен делать ГМ. Только вот проблема, правила куда-то пропали...
-
Давно-давно в правилах было написано много чего интересного.
Например то, что незнание правил карается баном.
Или то, что ГМ вам ничем не обязан, а доступ на сервер - не право, а привилегия, данная ГМом.
Зря убрали. :no: -
@"Isiliel":
Отдельно, очень бы хотелось, чтобы во время неполадок администрация контактировала с игроками. Ведь все темы вроде кто кому чего должен и кто кого бросил на произвол судьбы, возникают именно из-за отсутствия контакта с администрацией. Когда нет никакой информации, людям только и остается додумывать самим.
Готов подписаться под каждым словом. Как человек, которому волею судеб приходится выполнять функции саппорта, прекрасно знаю, что ответ на жалобу в стиле "спасибо за сообщение, как только сможем - поправим. Примерные сроки такие-то" снижает напряженность ну просто на порядок.Одинокому Страннику: не так важно, что прописано в правилах. Важнее другое - отношение людей, берущих чьи-то деньги в обмен на какую-то услугу. Независимо от правил, если потом эти люди считают, что ничего никому не должны - это гавно, а не люди.
В связи с этим, я рад, что Одинокий Странник не относится к администрации -
Забаненый Барсучище, ты не понял ни слова из того, что я сказал.
В связи с этим я рад, что ты таки забаненый. -
@"Одинокий-Странник":
Например то, что незнание правил карается баном.Или то, что ГМ вам ничем не обязан, а доступ на сервер - не право, а привилегия, данная ГМом.
На самом деле ГМ обязан как минимум поддерживать сервер в рабочем состоянии, и прикладывать силы к удержанию игроков на сервере. Если конечно он в этом заинтересован. Этот вот культ бана и рассуждения о привилегии рассчитаны на старых игроков, которым есть что терять.
А доступ на сервер это всего лишь открытая ГМом дверь.
Право есть у игрока, зайти в эту дверь или в следующую, с более широким ассортиментом и приветливым персоналом. -
Одинокий Странник, что я могу сказать? Писать надо понятнее!
-
Я думаю что администрация никому ничего не должна. Вы сами сделали выбор. Обычные рыночные отношения. Как говорится: "не нравится - не покупай/пользуйся" :%) Разве что, может быть, администрация "обязана" поддерживать работоспособность сервера, но всё-равно нет никаких норм, которые описывают что есть плохо, а что хорошо, поэтому проще считать что не должна ничего) Особенно если смотреть с юридической точки зрения)
-
QWertYQQ, это не рыночные отношения, потому что тогда помимо "не хочешь- не покупай" действовал бы принцип "я заплатил- мои деньги должны быть отработаны".
Мы не платим за игру на этом сервере, но платим за премиум, отсюда ошибочно возникают мнения, что за эти деньги игрокам что-то должны.Zeno,
Одним из главных вопросов остаётся такая тонкость, как оповещение игроков посредством форума о проблемах/решении этих проблем.
В разделе "ошибки" периодически появляются темы, которые озвучивают не очередные глюки с антивирусами или перегревающимися видеокартами, а глобальные проблемы (из последнего: топики про ошибку форума с цитированием, проблемы с вендом итд). Каковы должны быть действия администраторов в этом случае? -
Мы не платим за игру на этом сервере, но платим за премиум, отсюда ошибочно возникают мнения, что за эти деньги игрокам что-то должны
вот именно, люди платят за дополнительные услуги... но... они ее не получают в той мере, в какой прописано.
Например, взять тот же вединг - уже неделю не работает. Следовательно, у тех кто проплачивал эту услугу - деньги забрали просто так.
Скажешь, что это одна из услуг, входящих в оплату премиума, что другими они могли бы и пользоваться, но нигде не сказано, что взяв деньги за перечень услуг, в любой момент могут перечеркнуть какой-то пункт, хотя бы по той причине, что деньги уже взяты именно за этот перечень.С твоим "администрация ничего не должна" я могу согласится, например, в случае "я лагаю". Администрация вправе выбрать любой сервер, а людям которые играют, приходится только его терпеть. Тут я согласна, с юридической точки зрения. (не с моральной).
Но в других случаях, где связь "перечень услуг от администрации - деньги реальные игроков" уже наступает обязанность администратора предоставить в полном объеме те услуги, за которые ему заплатили.п.с. может написано и кашей, но думаю поймете, что я хотела сказать
п.п.с. С каждым разом, с каждым форумом - я буду восхвалять Лефана.... многим бы поучится у него ) -
Terss
Взаимоотношения с пользователями строятся на презумции правоты ГМа.
Возврат оплаты в случае бана не производится, да и вообще редко когда производится. Единственный прецидент - билеты на МП 3.0. А других необходимостей и не было на моей памяти. Ну кривооплаченные премиумы не в счет.@"Terss":
в любой момент могут перечеркнуть какой-то пункт, хотя бы по той причинеа почему нет?
Да и вообще, как постовщика услуг, любого "хозяина" волнует лишь оборот - общая выручка со всех клиентов. Не делаешь "сумму" на качестве - делаешь ее на количестве. И между прочим, на 200-300 игроков, оплачивающих аж 150р в месяц, приходитя десяток тех, кто вливает по несколько тысяч в месяц через биржу. И эти люди никуда не уйдут, в отличие от детей с нестабильной психикой, которые требуют возврата денег, дабл рейта за пару дней отладки сайта.Полагать то, что мотр это единственный и/или основной источник дохода после 5 лет его существования ну по крайней мере наивно. Потому и внимание удиляется соответственно - по мере сил и возможности.
И никак нельзя сказать, что внимания этого нехватает не могу сказать даже с натяжкой. inho.@"Маниакальный":
оповещение игроков посредством форума о проблемах/решении этих проблем.так оповещают же)) -
Если уж заговорили о рыночных отношениях, дак на рынке тож могут обмануть, продать некачественный товар или вообще фигню подсунуть. Ток вот никто не заставляет покупать у постовщика с плохой репутацией...
-
@"Kamikaze_4":
Ток вот никто не заставляет покупать у постовщика с плохой репутацией...Ники и скрины тех кто тебя к чему-либо принуждает в студию, а лучше на gm@. Если ты не читал правила, то это наказуемо.
На мотре, как и в России пиратов, мошенников и прочий сброд ловят и наказывают. Нэ?
Ну а игровые ценности, в целом, администрация не возвращает и это написано в FAQ от Ориса. -
А кто вообще администратор сервера МОТР на данную минуту?
Зено форумом рулит понятно. -
@"Terss":
вот именно, люди платят за дополнительные услуги... но... они ее не получают в той мере, в какой прописано.- покажи пожалуйста где это прописано, а точнее где прописаны обязательства всё это выполнять?
- подразумевались другие ситуации, когда дети с нестабильной психикой (с) начинают/продолжают ныть "мы же платим деньги мотру, почему администрация ничего не делает??77 почему не вводят новые эпизоды??7!!111111 почему мне на форуме ничего не сообщают??!!"
Если уж говорить о моральной стороне вопроса, интересно захотелось ли тебе на месте админов делать хорошие дела для людей которые 2 последних года ныли и поносили администрацию за пассивность и ничегонеделание, и ни разу не сказали спасибо, что например (пусть даже в тестовом варианте) появился новый эпизод? Вряд ли, так что о морали я думаю лучше помолчать.
На правах оффтопа:
1)Заметьте, большинство недовольных, несогласных, неправильно понимающих- девушки.
Это не дискриминация, просто констатировал факт.
2)@"archer":
в России пиратов
+1 -
@"Есенин":
А кто вообще администратор сервера МОТР на данную минуту?Спакум. И это написано в правилах.> > @"Маниакальный":дети с нестабильной психикой (с) начинают/продолжают ныть "мы же платим деньги мотру, почему администрация ничего не делает??77 почему не вводят новые эпизоды??7!!111111 почему мне на форуме ничего не сообщают??!!"Ты видимо ещё не видел тех, которые ноют "я жэ плачю сваи риальние денги сыканомление на завтраках в школи за вашь премиум1!!111один! А ви мина зобенеле, разбеневайти!!111" забывая о том, что за их деньги они получают только премиум привилегии (опять таки данными по милости ГМа), а не превосходство над не-премиум игроками, особенно когда вопрос касается банов.
-
@"Маниакальный":
и ни разу не сказали спасибо, что например (пусть даже в тестовом варианте) появился новый эпизод? Вряд ли, так что о морали я думаю лучше помолчать.отчего же не сказали - сказали
а по поводу обязанностей администрации, их действительно нет и требовать тут ничего не имеет смысла.
Но стоит вот о чём подумать, когда мотр появился 4+ года назад, это был действительно уникальный проект, и люди "в очередь выстраивались" на регистрацию.
Сейчас же мморпг огромное множество, и платных и бесплатных, на любой вкус, с разными админами и т.п. и т.д. и по сути уже рынок диктует правила игры.
И если администрации не безразлична судьба проекта - они сделают всё как надо
-
Возврат оплаты в случае бана не производится
мы тут говорим не про бан, а про то, что услуги не работают, хотя деньги уплачены.
а почему нет?
Да и вообще, как постовщика услуг, любого "хозяина" волнует лишь оборот - общая выручка со всех клиентов. Не делаешь "сумму" на качестве - делаешь ее на количестве
хм, "лохотроны" тогда надо узаконить? (но об этом не в этой теме.. намек ты понял)
которые требуют возврата денег, дабл рейта за пару дней отладки сайта.
Деньги можно и не возвращать, но наладить работу, чтобы услуги оказывались. Для этого, как минимум, человек, который взял деньги за оказание этих услуг (премиум, суперпремиум), должен объявится на форуме и написать, например, "Уважаемые игроки, у нас возникли неполадки с ведингом. Причина такая то и такая то. Решение проблемы идет. Точная дата названа быть не может по такой то причине, но ориентировочно заработает тогда то и тогда то. Администрация приложила максимум усилий для решений этой проблемы"
все... людям большего и не надо... И не будут тогда такие "сопли" как верните нам деньги или дайте дабл рейт. Прошел срок указанный, администрация не успела решить данную проблему, то почему бы снова не довести это до всех игроков повторным сообщением "извините, но мы не уложились в сроки указанные выше. Проблема серьезная и тд и тп"...
а все темы повторно открывающиеся, все "нытье" людей именно потому, что отсутствует такая связь как гм-игрок. А если бы появлялись такие сообщения от лица администрации, количество игроков, возмущенных работой, было бы во много раз меньше. Все мы люди, все мы понимаем, что для решения проблем и тп надо время, руки и тд... НО нужна связь именно в таком роде, потому что люди строят свои догадки на том, что видят...так оповещают же))
покажи, пожалуйста, в каком месте оповещено про вединг от лица администрации?
Если уж заговорили о рыночных отношениях, дак на рынке тож могут обмануть, продать некачественный товар или вообще фигню подсунуть. Ток вот никто не заставляет покупать у постовщика с плохой репутацией...
соглашусь, на рынке возможно все... но... я все таки верю и надеюсь , что администрация мотра порядочные люди, которым все-таки не наплевать на свои подопечных.... а мы именно таковыми и являемся, как пользователи их проекта.
- покажи пожалуйста где это прописано, а точнее где прописаны обязательства всё это выполнять?
деньги взяли за этот перечень услуг? взяли... тогда либо они должны выполнить этот перечень услуг и быть порядочными людьми, либо подписаться под "лохотрон"... Других вариантов тут нет...это про твой вопрос "где прописано"...
Я не говорю, что они не выполняют нарочно... я понимаю, что есть моменты, когда сложные проблемы и ситуации.. но, повторюсь, надо это все доводить до сведения клиента... читай выше...Если уж говорить о моральной стороне вопроса, интересно захотелось ли тебе на месте админов делать хорошие дела для людей которые 2 последних года ныли и поносили администрацию за пассивность и ничегонеделание, и ни разу не сказали спасибо, что например (пусть даже в тестовом варианте) появился новый эпизод? Вряд ли, так что о морали я думаю лучше помолчать.
Если хочешь услышать мой взгляд, пожалуйста, лс открыт. Я тебе не только расскажу/покажу/докажу, но и познакомлю лично...
почему администрация ничего не делает??77 почему не вводят новые эпизоды??7!!111111
я говорю не об этом... вводить новые эпизоды администрация не обязана... это просто в их интересах, чтобы завлечь больше клиентов... и я никогда не соглашусь, что они обязаны вводить эпизоды... и я говорю совершенно о другом...
не надо все вводить в одну общую базу "обязаны/должны"... в данном твоем предложении они именно не обязаны (администраторы еств). Поэтому будь добр сразу дели свои сообщения, так как и предложил ты сам...
И мои слова не несут никакого скрытого текста и не подразумевают ничего такого. То есть, я ни где не упоминула даже мельком в своем сообщении, что администрация ничего не делает, что они обязаны вводить новые эпизоды и тд. Додумывать того, чего нет в сообщении, не стоит, Маниакальный.Одинокий странник, не смешивайте тоже в одну кучу все.
l3on, приводите цитаты правильно, ибо это не моя фраза, то что вы выделили.