MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопросы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    12 Сообщения 8 Posters 767 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyaa
      отредактировано

      Микаэл

      1. <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Cloaking">http://wiki.motronline.com/Cloaking</a><!-- m --> - работает вроде бы все так как должно работать.
      2. шанс у Алиски вступить в бой выше когда бьют персонажа, а у Зелки когда бьёт персонаж. Но они могу среагировать и наоборот - Алиска при ударе персонажем, а Зелка при ударе по персонажу. Шансы 1,5/30% (атака/защита) у Алиски. И 30/1,5% у Зелки. Это при лояльности 1000. При 901 - 2,5/50% и 50/2,5% соотвественно
      3. <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Strip_Weapon">http://wiki.motronline.com/Strip_Weapon</a><!-- m --> - прокачать декс?
        Я правильно понял постановку вопроса? Время каста стрипа?
        Если же время висения стрипа - никак - чар селект или заранее сделать протект.
      4. Чиво не знаю того не знаю... но если каст 1 сек, дексы минимум под 75(0,5 сек каста), а то и под все 100-150(0,3-0 сек каста)... кто там успеет сбить каст то?
        • нинаю...
      5. Если чант от сага 20-30(5 лвл чанта) минут. Если свитками - 3 минуты.
      6. Пал-ритуальщик - в билде стр стремиться к нулю, а аги к 99. Синх-сбр - аги стремиться к нулю... дексой иногда тоже не блещут... вот синх банально и промазал... Возможен автогвард у пала. Вот тебе такие варианты действий...
        Но тот же пал мог бы вмазать синху ритуалом где то под 3-4к за удар, а синх сбром под 5к по палу... дамаги понятное дело примерные...
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Norton NimnulN Не в сети
        Norton Nimnul
        отредактировано

        1. Важно различать скиллы Hiding и Cloaking. В хайде бегать нельзя совсем, а со вторым ситуация не такая простая. Его возможности зависят от уровня скилла. На первых двух уровнях двигаться можно действительно только вдоль стен. Начиная с третьего необходмость бегать вдоль стен пропадает, но дело в том, что уровнем скилла определяется ещё и прибавка к скорости движения (вплоть до +25% на 10 уровне), которая работает только при передвижении вдоль стенки. Поэтому сины с уровнем клокинга выше 2 МОГУТ бегать без стен, но по стенке - быстрее.
          Стоит упомянуть, что оба скилла (1 уровня) можно получить с помощью карт (Hiding - Smokie и Cloaking - Frilldora). Так как даётся возможность использовать только 1-ый уровень клокинга, обладатель фрилдоры может передвигаться в клоке только вдоль стен.
        2. У мобов в базе знаний есть такая характеристика как Detect Cast. Если в описании (под местом от картинки моба :pardon: ) такие слова встечаются - моб нападёт на того, кто начал кастовать направленный (не зональный) скилл.
        3. Если вы имеете в виду саговский чант - то он действует 20 минут на уровнях 1-4 и 30 на пятом. Про свитки уже ответили (как, впрочем, и про Detect Cast :pardon: ).
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ton-chanT Не в сети
          Ton-chan
          отредактировано

          dyaa
          Это почему при меньшей лояльности шанс больше?
          Даже если предположить, что это так, эта зависимость некрасиво выглядит.
          901 число не круглое, если от него будет зависить шанс, там будут не красивые 50%.
          Я бы предположил 49,8%. Ну то есть 49.8/2.49%

          Но это все не так важно как собственно то, что шанс атаки петов статичен.
          Единственное условие - лояльность.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa
            отредактировано

            Ton-chan
            не придирайся к цифрам... я округлил :twisted:
            <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=40&t=115219">viewtopic.php?f=40&t=115219</a><!-- l --> - последний пост...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Ton-chanT Не в сети
              Ton-chan
              отредактировано

              Закросспости кусок кода сюда.
              Вообще, это нонсенс, что при более низкой лояльности шанс вступления в бой выше.

              Там точно (sd->pet.intimate - 1000), а не наоборот?
              (1000 - sd->pet.intimate) было бы использовать правильнее, если уж хочется сделать варьирующуюся вероятность атаки. Или вынести минус, но это погоды не делает.
              Наша жАфина куда как более старая, билд 1797, в ней могла быть еще не реализована эта вариация.
              Или, по крайней мере, закомментирована.
              Потому что до этого момента я ни разу не слышал, что шанс атаки может зависеть от интимаси и вообще меняться со временем.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано

                кросспост по просьбам:

                [code:2d4ezf58]

                sd->pet.intimate > 900 && sd->pet.hungry > 0 //необходимые условия для нападения

                rate = sd->petDB->attack_rate; //отдельно при атаке персонажа
                rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100; //при 900 множитель 2,5; при 1000 - 1,5.

                rate = sd->petDB->defence_attack_rate; //отдельно при атаке на персонажа
                rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100;
                [/code:2d4ezf58]

                для зелки: 2000/100 - атака/защита (20/1%)
                для алиски: 100/2000 - атака/защита (1/20%)
                для сохи: 100/2000 - атака/защита (1/20%)
                для остальных: 100/100 - атака/защита (1/1%)

                з.ы. выдрано из сорцов jathena-2317, думаю в нынешнем эмуляторе МОТРа все тоже самое...
                з.ы.ы. есть ещё шансы переагриться... но я думаю они не так критичны...

                з.ы. таким образом в последнем эмуляторе у шанса заагриться на монстра у пета есть множитель
                code:2d4ezf58/100[/code:2d4ezf58]
                который зависит от интимаси...
                Эту фишку я слышал давно, так что подозреваю что она есть и в более ранних версиях...
                з.ы.ы. не используйте данную фичу если не уверены в том что 100% не умрете... 30% и 50% это не очень большая разница...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MinigunM Не в сети
                  Minigun
                  отредактировано

                  Недавно бегал хантом на анубисах с лояльной зелкой, а она не агреситься ВАЩЕ просто бегает хвостом. Работа петов приостановлена или это какой-то баг?? Или я чёто пропустил 😄

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • James44J Не в сети
                    James44
                    отредактировано

                    Вообще-то их пофиксили ещё при вводе эмуля. Теперь у них шанс вступиться такой же, как у всех прочих петов.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MinigunM Не в сети
                      Minigun
                      отредактировано

                      James44
                      😎 мда терь от петов пользы "ноль"! Не помощи в бою не получишь, не умениями не обладают 😎 словом все они идут в топку 😎
                      Прийдяться вместо пета заводить приста 😎

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LazyblokeL Не в сети
                        Lazybloke Helpers Team
                        отредактировано

                        Археологи. Для нового вопроса создаем новую тему.

                        Lazybloke - Sura 175/60
                        Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение