MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Процедура "Аппеляция"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    3 Сообщения 3 Posters 424 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T Не в сети
      TurboDizel_
      отредактировано

      Странно не смог найти на форуме как подавать Аппеляцию.
      Есть скромненький ответ Спакума на какой ящик отправлять в одной из веток форума от 2005 года(поиск по аппеляция).
      Ребят давайте обновим информацию.
      Как правильно писать аппеляцию?
      На какой ящик высылать?
      Надо ли прикладывать банан с сайта мотра со скринами по которым забанили?
      Ну и т.д...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • СторожС Не в сети
        Сторож
        отредактировано

        тебе аппеляция всеравно не поможет, проверенно. Так как забанили самого незачто и анбан не осуществился.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • КрастиК Не в сети
          Красти
          отредактировано

          Вопросы апелляции лучше всего рассмотрены тут: faq.motronline.com
          Сторож, "незачто" не банят. Самое плохое, что может случиться с законопослушным игроком - это бан по подозрению в 8.10 или 8.15 (когда игрок связался через цепочку передач ценностей со злоумышленниками, и это очень похоже на взлом или куплю-продажу за реал). И это бан не "незачто", а "за неосторожность".
          Причем, если в апелляции предоставить убедительные доказательства того, что нарушения правил не было (например, что имела место всего лишь передача ценностей (что взял - то и отдал), или что зени были переданы за оказанную услугу и проч.), то анбан весьма вероятен. Доказательством могут стать скрины дилов, подробная информация о дилах (даты, ники, полный перечень вещей), объяснения отношений с "виновником" бана.
          Самого банили так несколько раз. Скрины дилов и объяснения помогли разбаниться во всех случаях.
          В апелляции нужно быть убедительным и не врать. Это гораздо важнее соблюдения шаблона.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение