MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ragnarok: Shadow Of Midgard

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Народное творчество
    3 Сообщения 2 Posters 669 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • VulkanowV Не в сети
      Vulkanow
      отредактировано

      Вашему вниманию RagSOM - это неигровой проект. С пиратскими и непиратскими серверами не имеющий ничего общего, лишь больная фантазия автора. Вспомните аниме, понравилось? Вот тоже самое я пытаюсь реализовать, когда все будет идти своим чередом а не под дудку узк... достоподчимых Корейцев.

      Еще раз: это не сервер и не компьютерная игра! Это не реклама! Прим.: на некоторых форумах модерасы просто бесят...

      "В милой стране Мидгард происходят странные вещи, зомби ходят по городам, нападают на людей, орки, гоблины, многие монстры сходят сума и нападают даже если их не трогали..."

      Я пока и сам не знаю во что выльется креатив, но, так как давать ссылки запрещено, буду написаное копировать на несколько форумов других серверов. В дольнейшем, если товарищ Честер (админ форума, где я модером числюсь) сделает кнопочку для выбора дизайна сайта, я смогу туда перенести пост (ссылка в моем юрл).

      Отступление мы прошли, теперь перейдем непосредственно к проекту. Особенность его заключается в том что он состоит из 3х частей (Role Play Game):

      1. Отыгрыш - отображается фиолетовым цветом.
      2. Игровой процесс - зеленым.
      3. Механика игры - черным, т.к. будут еще и отступление и пояснения, которые можно кинуть в этот раздел, и их будет очень много...

      С отыгрешем все ясно, он будет писаться, но скорее всего много познее. Сначала надо разобраться с особенностью (механикой) игры. RagSOM отличается от проектов с отыгрышем тем, что отыгрыш представлен частично, тут больше идет обдумывание самой игры, нежели сам игровой процесс, это конечно может быть скучно, особенно тем кому уже сама РО поднадоела и хочеться просто немного пофантазировать в ролевухе. Не волнуйтесь, найдется дело и для вас 😉 Пока перейду к механике.

      Представте себе РО, игру полностью, вы не в ней, вы не вне ее, она перед вами, локации, мобы, весь мир лежит перед вашими глазами. Вспомните аниме, вспомните креативные картинки в стиле аниме по миру РО. Видите разницу? Эта разница заключается в том, что РО является миром чиби: голова у персонажей гипертрафирована (увеличина), города уменьшены (не называется же городом то, что имеет не более 10 зданий), все минимизировано... Теперь мы это исправляем, конечно для реализации этого в реале (путем перепрограмирования) уйдет много времени и сил, но мы же пока просто рассматриваем саму идею и представляем как это будет рализовано. Увеличиваем города и остальные локации до нормальных размеров (призлизительно в 2-4 раза). Перед нами предстает игра где люди имеют нормальные (как в аниме) части тела, большие города, огромные локации.

      Теперь встает вопрос: что-то похожее мы уже видели в одном проекте, там сделали все менее чибиподобным, персонажи были 3D как и все остальное, разве это не тоже самое? Да, такой проект существует, но он сильно отстранился от РО, сделав персонажей в 3D они потеряли шарм классической игры, да и вообще представленный там мир является неполной частью мира РО. Чем наш проект лучше? Тем, что мы оставляем персонажей и мобов в 2D, в то время как остальной мир будет не только 3D, но еще и разрушаемый (наподобие Ragnarok Battle Animation).

      *Примечание: обсуждение проекта с точки зрения реально существующего проекта (в виде програмного кода, мегабайт информации) есть простая прихоть автора, а скорее даже просто необходимость, т.к. на ваше рассмотрение предлагается не просто РО, а совсем другая игра, переработанная, измененая, для людей, что хотят пофантазировать не в отыгрыше, а в игровом процессе, предоставляется место для фантазии.

      Итак, мы разобрались с тем как бы выглядила эта игра, будь она действительно существующей. Теперь можно переходить к самому миру. "Тень Мидгарда" - есть усложненый РО, вспомните аниме, 20, 30, ну ладно 40 орков смогут без проблем забить нормальную пати, но такое мало реально в обычном РО, хотябы потому, что мобов собрать со всей локации нужно быть действительно свихнувшимся танком, а чтобы выжить при этом еще, нужно быть свихнувшимся в двойне. Пусть, но стоять в сторонке, когда орки (проявляя зачатки интелекта о.О) избивают других игроков не получится, такова механика РО, нельзя переметнуться на сторону мобов, а жаль... Вот это мы и подправим 😉 Есть сторона добра (сама страна Мидгард и ее жители) и сторона тьмы (мобы, минибосы, босы...), персонаж же может перейти на темную сторону силы (дышит как Дарт Вейдер) и тогда монстры перестают агрессивно на него реагировать (до того момента, пока он сам их не ударит), но в городе его могут бить не только игроки, но и НПЦ (вот тут самый смак, мы делаем НПЦ подобными мобам, а мобов подобными НПЦ: интелект+), подробнее об этом позже.

      Думаю пока этого хватит, но это только начало 😉 Надеюсь вы поддержите проект, внесете в него новую искру. Жду адекватную критику 😉

      Внимание!

      По причине переключения моего внимания на более важный проект (дипломномный) RagSOM времено замораживается. Обещаю, работа продолжится. По всем вопросам: 453422560.

      Администрации форума: уважительная просьба не удалять и не закрывать тему.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • VulkanowV Не в сети
        Vulkanow
        отредактировано

        Читаем внимательно. Ролеплей онли!

        Еще раз: это не сервер и не компьютерная игра! Это не реклама!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • deep reddD Не в сети
          deep redd
          отредактировано

          напоминает тяжолые препараты 😄

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение