MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Статистика срабатывания AutoBlitz

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    22 Сообщения 7 Posters 2.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • rilinorR Не в сети
      rilinor
      отредактировано

      Решил проверить на практике частоту срабатывания AutoBlitz. Взял 2000 стрел и пошел бить Geographer. К тому моменту как кончились стрелы насчитал 91 AutoBlitz. На данный момент имею 9+3 = 12 лака. Судя по материалам форума вероятность вылета птички вычисляется так: 120.3 = 3.6%. В теории наивероятнейшее число срабатывания AutoBlitz (m) определяется соотношением:
      n
      p - q <= m <= np + p
      где n - число выстрелов (в нашем случае 2000)
      p - вероятность успеха (3.6/100 = 0.036)
      q - вероятность провала (1 - p = 0.964)
      m - целое число
      Подставляем значения и получаем:
      2000
      0.036 - 0.964 <= m <= 20000.036 + 0.036
      71.036 <= m <= 72.036
      m = 72
      Получается на 19 меньше чем у меня. Есть предположение, что реальная вероятность вылета птицы определяется так же как критический удар: (1 + luk
      0.3)%. В таком случае вероятность успеха p будет 0.046 и наивероятнейшее значение числа вылетов птички будет в точности совпадать со статистикой 91!
      Предлагаю желающим провести аналогичный опыт и написать свои результаты. -)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • kostik_K Не в сети
        kostik_
        отредактировано

        интересно 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • AgamemnoNA Не в сети
          AgamemnoN
          отредактировано

          Я провел тест.
          2000 раз подкинул монетку, она упала 1060 раз на "орла" и 940 на "решко"

          Есть подозрения, что шанс выпадения "орла" рассчитывается не по формуле 100%\p, где p - количество объективно равновероятных возможных итоговых вариантов, а по формуле 100%\p - 1*x, где x - порядковый день недели, в который проводился тест, что в точности совпадает со статистикой!!!
          :roll:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RimeR Не в сети
            Rime
            отредактировано

            rilinor
            В каком состоянии ты был когда проводил тест?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sir FallenS Не в сети
              Sir Fallen
              отредактировано

              @"AgamemnoN":
              Я провел тест.

              2000 раз подкинул монетку, она упала 1060 раз на "орла" и 940 на "решко"

              Есть подозрения, что шанс выпадения "орла" рассчитывается не по формуле 100%\p, где p - количество объективно равновероятных возможных итоговых вариантов, а по формуле 100%\p - 1*x, где x - порядковый день недели, в который проводился тест, что в точности совпадает со статистикой!!!
              🍺
              гон гон гон! Монетка должна была зависнуть хотя бы 3 раза в воздухе и 21 раз должна была упасть на ребро.

              А вообще молодец автор темы. Интересные расчёты. Респект за это. 🍺

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AgamemnoNA Не в сети
                AgamemnoN
                отредактировано

                @"Sir-Fallen":

                гон гон гон! Монетка должна была зависнуть хотя бы 3 раза в воздухе и 21 раз должна была упасть на ребро.

                А у гео (в теории) есть 5% шанс увернуться и что? =))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sir FallenS Не в сети
                  Sir Fallen
                  отредактировано

                  ну он мог увернуться от выслера, но не от блица же...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AgamemnoNA Не в сети
                    AgamemnoN
                    отредактировано

                    А автоблитц имеет шанс сработать при промахе?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • T13NemoT Не в сети
                      T13Nemo
                      отредактировано

                      На оффе имеет, мотр, к сожалению, лишен данного преимущества, как и многого другого...
                      Кстати, уже только из одного названия топика понял о чем он...
                      Внимание, главный вопрос сегодняшнего вечера: Что курил автор?
                      А вообще, не вижу сакрально смысла данного летоисчисления, поскольку рандомайзер он из выбитыми зубами рандомайзер..
                      А вообще тема исключительно флеймовая - это точно то же самое, что высчитывать шанс попасть в статус от брони...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • rilinorR Не в сети
                        rilinor
                        отредактировано

                        @"AgamemnoN":
                        Я провел тест.

                        2000 раз подкинул монетку, она упала 1060 раз на "орла" и 940 на "решко"

                        Есть подозрения, что шанс выпадения "орла" рассчитывается не по формуле 100%\p, где p - количество объективно равновероятных возможных итоговых вариантов, а по формуле 100%\p - 1*x, где x - порядковый день недели, в который проводился тест, что в точности совпадает со статистикой!!!
                        :roll:Стеб не удался. -) В твоей второй формуле вероятность выпадения "орла" будет всегда меньше 50%, следовательно и количество его выпадений должно быть меньше, чем количество выпадений "решко", а у тебя по статистике выпало больше. -)

                        А если говорить серьезно, то я проводил этот тест не один раз. Просто другие тесты менее показательны учитывая, что в них меньше число выстрелов. Факт в том что всегда птичка летала чаще чем наивероятнейшее число раз. Я не говорю, что практика должна в точности совпадать с теорией, просто в моем случае практика расходится с теорией больше чем на 20% при достаточно большом числе выстрелов.

                        @"Rime":
                        В каком состоянии ты был когда проводил тест?В отличном. -)

                        @"AgamemnoN":
                        А у гео (в теории) есть 5% шанс увернуться и что?Это откуда ты взял 5%? -) Достаточно взять РО-калькулятор сделать так чтобы у тебя hit был больше 142 и увидеть что miss по гео будет 0%. В моем случае промахов не было.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • rilinorR Не в сети
                          rilinor
                          отредактировано

                          @"T13Nemo":
                          А вообще, не вижу сакрально смысла данного летоисчисления, поскольку рандомайзер он из выбитыми зубами рандомайзер..

                          А вообще тема исключительно флеймовая - это точно то же самое, что высчитывать шанс попасть в статус от брони...Рандом есть рандом при малом числе испытаний, если испытаний много то есть закономерность. Если есть закономерность можно ее изучать. Теорию вероятность наверно не зря придумали. -)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            dyaa
                            отредактировано

                            все вы не то курите... шанс: 1+лак*0,3 - как и должно быть как и написано в гайде
                            некоторые утверждают что множитель 0,33
                            Одним словом... при таком низком лаке... что либо делать... :twisted:

                            з.ы. если не верите... попробуйте пострелять при висящем курсе (лак в ноль)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • rilinorR Не в сети
                              rilinor
                              отредактировано

                              @"dyaa":
                              все вы не то курите... шанс: 1+лак*0,3 - как и должно быть как и написано в гайде

                              некоторые утверждают что множитель 0,33
                              Одним словом... при таком низком лаке... что либо делать... :twisted:В том то и дело что во всех гайдах написана вероятность 0.3Luk*:
                              например тут или тут

                              @"ChosenOne":
                              Также существует Auto Blitz,когда птица сама вылетает при ударе
                              формула % вылета 0.3%Luk(расчитывается на каждый выстрел) In addition, there is a 0.3%Luk chance of Blitz Beat occuring automatically per shot with a bow.Если вероятность действительно 1+0.3Luk то это подтверждается экспериментом даже при таком маленьком лаке. -) И в таком случае почему везде написано 0.3Luk?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • kostik_K Не в сети
                                kostik_
                                отредактировано

                                в базе написано 1% + 0.3%*LUK
                                самый надёжный источник 😉

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • AgamemnoNA Не в сети
                                  AgamemnoN
                                  отредактировано

                                  rilinor
                                  На СВ, например, 1 раз с 10 мобов упала душа, карта, 1элу и 2уголя. Вероятность сами считаете 😃 Знакомый чамп, прокачавшись с 80 монка до 90 чампа на слипах, не выбил ни 1 карты...

                                  Даавным давно доказано, что пресловутый "корейский рандом" в афине при шансах ниже 0,1 вытворял, вытворяет и будет вытворять то, что ему хочется.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • rilinorR Не в сети
                                    rilinor
                                    отредактировано

                                    @"kostik_":
                                    в базе написано 1% + 0.3%*LUK

                                    самый надёжный источник ;)Да, действительно <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Hunter">http://motronline.com/database/skills/Hunter</a><!-- m -->. Сюда я то и не заглянул! -) Самое интересное что я пришел к этой формуле экспериментальным путем. -)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • rilinorR Не в сети
                                      rilinor
                                      отредактировано

                                      @"AgamemnoN":
                                      rilinor

                                      На СВ, например, 1 раз с 10 мобов упала душа, карта, 1элу и 2уголя. Вероятность сами считаете 😃 Знакомый чамп, прокачавшись с 80 монка до 90 чампа на слипах, не выбил ни 1 карты...

                                      Даавным давно доказано, что пресловутый "корейский рандом" в афине при шансах ниже 0,1 вытворял, вытворяет и будет вытворять то, что ему хочется.Мы здесь обсуждаем событие у которого вероятность куда больше 0.1% -) И как показывает практика статистика для такой вероятности не врет.

                                      Я сам качал трех визов на аргиопах до 72 лева и не выбил ни разу ботинки, хотя у них вероятность 0.05%. Перебил около 19к (учитывая что для 72 лева надо набрать 11 611 116 опыта, а за одну арги дают 1797 получается 6461 штук, умножаем на трех магов получаем 19383 штук). При таком количестве трупов наиболее вероятно, что я должен был выбить 9 бутов, а выбил 0. -)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • rilinorR Не в сети
                                        rilinor
                                        отредактировано

                                        Придумал способ как проще считать количество Blitz'ов. Написал скрипт run.count.js:
                                        [code:2yq510aj]
                                        var fso = new ActiveXObject('Scripting.FileSystemObject');
                                        var count = 0;
                                        if (fso.FileExists("output.txt"))
                                        {
                                        var fin = fso.OpenTextFile("output.txt", 1);
                                        count = fin.ReadLine();
                                        fin.Close();
                                        }
                                        fout = fso.CreateTextFile("output.txt", 2);
                                        fout.Write(++count);
                                        fout.Close();
                                        WScript.Echo(count);
                                        [/code:2yq510aj]Скрипт считает сколько раз его запускали и результат сохраняет в файл "output.txt", а так же выводит мессадж бокс с количеством запусков.
                                        Далее юзаем любую прогу позволяющую назначать запуск приложений на глобальные hotkeys (например nncron) и задаем хоткей запуска скрипта run.count.js (мне было удобно Ctrl+~). Все теперь запускаем РО и просто качаемся. Каждый раз когда вылетает птичка нажимаем Ctrl+~ и скрипт делает свое дело. Главное не забывать нажимать заветную комбинацию. -)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • RimeR Не в сети
                                          Rime
                                          отредактировано

                                          rilinor
                                          Будешь мне курсач по проге писать :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

                                          если по теме тоф-ла 1% + 0.3%*LUK нечего велосипед изобретать.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • rilinorR Не в сети
                                            rilinor
                                            отредактировано

                                            @"Rime":
                                            Будешь мне курсач по проге писатьНу на это я не подписывался. -)

                                            @"Rime":
                                            если по теме тоф-ла 1% + 0.3%*LUK нечего велосипед изобретать.Я эту тему создавал когда прочитал два гайда в которых формула была 0.3%Luk, которая не оправдывала мою статистику. Теперь когда я увидел что в Базе знаний написано (1+0.3LUK)% и моя статистика с этой формулой совпадает вопросов нет и тему можно закрывать, к тому же я тут провел еще один опыт с Лаком 18. Результат опять оправдывает эта формула (Различия с теорией при количестве выстрелов 2000 не больше 2%).

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение