Вы думаете игра вас так просто отпустит?...
-
За окном просыпался город. Солнце уже оторвалось от изрезанной домами линии горизонта, но все еще было полностью закрыто серым маревом мегаполиса. Парень зевнул и потянулся. Нужно было приоткрыть окно, пойти приготовить кофе и чего-нибудь на завтрак, но так хотелось еще хоть немного подремать. И потом еще немного. И еще… Он оглянулся на кровать – девушка спала, слегка приоткрыв губки и помаргивая ресницами. Наверное снится что-нибудь хорошее. Парень улыбнулся и приоткрыл окно. «Все-таки эти евро-окна намного лучше, чем старые советские стеклопакеты» - мелькнула мысль. До лета еще почти месяц, но солнцу осталось совсем немного до края серой дымки, висящей над горизонтом – и тогда в комнате станет по-настоящему жарко. Стараясь не шуметь, он вышел из комнаты. Кухня. Чайник. Пара яиц и чуть молока для омлета. Две кружки. Тарелка с желтой дымящейся массой. Обратно в комнату. Рыжие волосы под первым рыжим лучиком солнца, пробравшимся в комнату… Мм…. Девушка открыла глаза и потянулась.
Спустя час парень стоял на железнодорожной платформе и раскладывал пасьянс на сотовом. Как же хочется еще поспааааааать… В ярких лучах белая вспышка вокруг ног была практически незаметна, он едва успел увидеть ее краем глаза и убрать сотовый в карман, прежде чем воздух стал густеть и приобретать малиновый оттенок. Первым делом защитное поле, затем осмотреться. Метрах в 20ти дальше на платформе – две фигуры, покрытые тонкой темной пленкой. Следят, но не за ним. «Фффщщщххх» - рядом с фигурами внезапно возникло нечто слабо светящееся, двуногое и ехидно хихикающее. Расходящаяся дуга накрыла дуэт Темных, один из них упал уже обезглавленным и быстро истаял. Второй поспешно отбежал и, сделав сложное движение руками, тоже выпал обратно в реальность. Парень повторил движение. Поезд уже подъезжал к платформе. В 20ти метрах на скамейке сидел мужчина и массировал обеими руками шею, раздраженно морщась. К нему подошла женщина – видимо жена, помогла встать. Ехидно улыбающийся мальчишка демонстративно зашел в двери того же вагона, что и мужчина с болящей шеей – до вокзала ехать минут 25, подраться еще раз он все равно уже не успеет.
Как же все-таки мало до сих пор ученые знают о том мире, в котором мы существуем. Онлайн-игры? Уничтожители времени, из-за которых несут миллионные убытки компании во всем мире? Ломающие судьбы, затягивающие воронки, вынуждающие отказываться постепенно от все большего в реале? Исказившие, изуродовавшие психику целого поколения подростков? Как оказалось, не только. Латентные возможности человеческого мозга, подсевшего на этот жуткий наркотик, проснулись. Сценарий пробуждения оставался практически неизменным. Сначала человек начинал играть. Играл месяц, год, три, пять. Изучал игрушку от и до, пробовал все, что можно было попробовать в ней, жил ею день за днем. Потом по каким-либо обстоятельствам был вынужден бросить. Занимался реалом – работой, семьей, ездил отдыхать. Постепенно забывал игрушку… Но у человека есть не только сознание, но и нечто глубже. И вот там-то и начиналась жутчайшая ломка из-за нехватки тех легкодоступных, но чрезвычайно насыщенных эмоций, которые были в игре. Просыпался ряд специфических способностей. В первую очередь – необходимо скрываться от нормальных людей - в психушке особо не повеселишься. Поэтому все остальное просыпалось только после перехода на иной уровень реальности, который практически все по привычке называли Сумраком. А далее… В играх всегда проще поделить мир на черное и белое. Темные и Светлые, вполне условно ненавидящие друг друга. Слегка искаженные умения, которыми владели любимые персонажи. И столь же условная смерть, которая в реальности оборачивалась травмами или болезнью. Реальность окончательно переплелась с игрой, игра окончательно поглотила своих адептов.
(с) 04.05.2008
-
Гжы - БОХ! :Bravo:
-
Пренебрегите своим интеллектом ради новых эмоциональных и чувственных впечатлений. :ROFL: Ибо и "реал" и "виртуал" в сущности не имеет никакого значения :ROFL:
Кого еще не отпустило: банимся, удаляем клиент и ищем занятие повеселее, к примеру на форуме можно графоманить :ROFL:
Мотивационный плакат -
У вас не правильное восприятие юноша. :no:
-
Круто, красиво ! [тут была шутка, которую я не оценила. pallash ] :Rose: Спасибо за ещё одно произведение!
-
Рассказы какие-то через чур печальные(СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ), я думаю у человека или серьезные проблемы в жизни, или немного неправильное мировозрение, или в недавнем времени была психическая травма отсюда как результат виденье окружающего мира в темных тонах.
По поводу "наркотической" зависимости от игры...никогда не был согласен, да прикольно, да вполне интересно, ново, но чтобы бросать учебу или работу...
Я допускаю что попасть под эту зависимость могут подростки (до 16 лет) у которых все не настолько благополучно в реальной жизни и для которых уход в виртуальный мир становится спасением, чтобы забыть о поблемах и неприятностях "реала" и окунуться с головой в мир в котором ты обладаеш какими-то сверхспособностями, мир в которым ты нужен кому-то, мир из которого всё больше и больше не хочется уходить......Но я считаю это уже психическое заболевание и требует вмешательства специалиста либо устранение первопречины...maria125
А вы Мария полная противоположность, море позитива, слепой фанатизм и преклонение в глазах(хотя видно что и части написанного Васильком вы непоняли)...