MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Начала мокрых дел (Убийцам) v1.15

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Путь убийцы
    2 Сообщения 1 Posters 12.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SarevockS Не в сети
      Sarevock
      отредактировано

      Отмазка:

      @or@NGE:
      Капелька дождя, Мне кажется, что он прав. Нужно сделать гайд по лаба синам. Серьезно)

      @Капелька-дождя:
      Ну... кто хочет заняться?

      Что тут, и зачем?:

      • причина написания: много постов содержанием "как взять быстро лампу сину"
      • тут про это и написано. Страждущим да воздастся.

      Предупреждаю:

      • предполагается, что читатель владеет
        базовыми знаниями о воропроизводных
      • Часть нижеизложенного материала нагло стырена в пределах форума.
        (авторства честно раздам)
      • Часть нижеизложенного материала общеизвестна.
        (ну или доступна пупкой "поиск")
      • некоторые приведенные цифры (расходки, експы и оценки эффективности) представлены ориентировочно, ибо слишком от многого зависят.
      • Мобтрейн наказуем по правилам МОТРа ^,..,^

      наши умения. Скиллы:

      Скиллы Assassin если кто не в курсе, неплохо изложены.

      из этого всего добра реально для манча минимум надо:

      Katar Mastery 4+
      Cloaking 3+
      Sonic Blow 4+
      Grimtooth 5

      Остальное распределяем куда заблагорассудится, невредно:
      Katar Mastery 10
      Sonic Blow 10
      Enchant Poison 5
      Cloaking 10

      • наше тело, дабы применять наши умения. Статы:*
        Минимум (со всеми бонусами):
        100+ Str
        это костяк кача любого сина.
        50+ Agi
        это чтобы чаще мы, и чтобы реже нас.
        60+ Dex
        это надо для того чтобы костяком успешно пользоваться
        40+ Vit
        это дает нам возможность пережить больше неприятностей во время пользования костяком.
        24+ Int
        Ну а этим мы определяем продолжительность кача. А также количество основной расходки на него.

      Варианты мутаций:
      (Ага, лаба\сины бывают разными) они рассчитываются для кача на определенных мобах:

      1. Katrinn mode (Universal). (подгоняется под 168 хит)

      110 стр
      70 аги
      34 вит
      24 инт
      60 декс
      1 лак

      Примечателен тем, что при возможности кача в Лабе. Вполне культурно показывает себя и в других местах (ГВ\ПвП, нестандартные места кача, мало ли куда вас занесет..) Капитальных недостатков в каче не имеет.
      Субьективные оценки: 4\5 в лабе 4\5 в юпе 3\5 в PvP\WoE

      1. Shecil mode (L3) (подгоняется под 247 хит)

      100 стр
      65 аги
      20 вит
      32 инт
      80 декс
      1 лак

      Примечателен тем что ставит в л3 наивысшие рекорды манча. Достойно показывает себя в Абиссе.
      Недостаток: вне л3 и вне хайда. Выглядит несколько слабее 1го варианта.
      Субьективные оценки: 5\5 в лабе 3\5 в юпе 1\5 в PvP\WoE

      1. Venatu mode (Juperos) (подгоняется под макс ДПС)

      112 стр
      90 аги
      3 вит
      6 инт
      50 декс
      1 лак

      Билд рассчитан на манч в юпе. С танком (ХП) там експа идет конкурентная с л3. Но попасть на малинные поля , может раньше, ибо юп левлом неограничен. Особо рекомендовано добить 130 стр с кастом (например: блесс, злые ушки, бернинг блад бандана, антик, 2 ринга с мантисами, +5 еда)
      Недостаток: повышенная поглощаемость расходки без Earth\Sky Deleter и\или Tri Joint в эквипе. Плохая выживаемость в л3.
      Субьективные оценки: 3\5 в лабе 5\5 в юпе 1\5 PvP\WoE

      1. PvP\WoE mode (L3) (ВИТ как 2й по значимости стат)

      Стр 100
      Аги 50
      Вит 85
      Инт 2
      Декс 60
      Лак 1

      Недостаток очевиден: кУшает сие чудо много,(больше всех приведенных билдов) при не слишком большом ДПС и фли. Отсюда средняя эффективность в ЮПе. НО, Сей билд неплох в ПвП, если не кидаться на лампоадванцев=) Всех порулить не выйдет , но фан определенный гарантирован. Также имеет шансы показать фокус и на ГВ. В лабе высокая эффективность за счет сэкономленых % (больше шансов удрать из горячего места)
      Субьективные оценки: 5\5 в лабе 3\5 в юпе 4\5 в PvP\WoE

      Билды приведены к 95му левлу (с одеждой и джоб бонусами, без кастов)

      Расчеты хита на коленке по формуле-

      • Точность зависит от Дех :
        БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)
      • Шанс попадания в противника вычисляется по формуле-
        80 + Hit_атакующего - Flee_противника
        (5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах)
      • родная датабаза на Sheсil на Katrinn

      Также весьма невреден в этом многотрудном деле калькулятор

      Качаемся по статам примерно таким образом:

      30 аги>30 декс>50 стр>20 вит>50 аги >90стр>60 декс >>далее ориентируемся на 1 из вышеизложенных билдов с учетом еквипа и джоб бонуса.
      Первым до билдового значения рекомендую доводить стр, потом декс (если больше 60), потом вит, потом инт. При пересчете билдов на более низкие уровни соответсвенно рекомендую снимать инт и вит. ДПС сохранять максимальным для нужного вам билда.

      Син не волшебник с кучей скиллов дамажащих ИНТом. И син не счастливый обладатель курицы, с кучей ХП и регеном в довесок.
      Поэтому при расчете билда сина необходимо позаботится о максимальном дпс (СТР,ДЕКС,АГИ), а потом о выживании при этом дпс (АГИ,ВИТ), а потом уже об удобствах вроде расходки (ИНТ)

      ДПС- damage per second - Наносимый урон в пересчете на секунду.

      • Орудия пыт..в смысле труда…Эквип:*

      Затея состоит в том чтобы получить побольше плюшек на СТР (самый большой стат) и СП (т.к. определяет время собственно манча и в клоке нерегенится)
      Посему варианты:

      На голову:

      • Gemmed Sallet(1) + Willow(80 sp) или Cramp(+3 STR)
      • Crown of Mistress +2 INT+ 100 sp
      • Burning Blood Bandana + 2 СТР
      • Nun’s hat (1) + Willow(80 sp) или Cramp(+3 STR)
      • для лабы при хорошей расточке можно и Poo Рoo hat нацепить. Если там с +3 стр бонуса не грядет. Это поможет нажать лишний винг и с экономить 1% 😃

      Cramp только в комплекте с Tarou в аксеске

      На глаза:

      • Blinker – в юпе слепят на раз. Недорого и вес под зеленку будет занят чем более полезным.
      • Dark Blinkers – то же самое, только понтовее, дороже и с защитой от стуна чутка.
      • Angel\Evil wing ears - +1 STR дорогой\не очень дорогой вариант соответственно.
      • Zealotus mask +5% дамага демихуманам +5% защиты от них
      • Masquerade +3% дамага демихуманам

      На безрыбье можно одевать различные маски на деф

      На тело:
      Thief Clothes(1), потому что легкий, а деф на грим каче не так критичен как количество расходки в кармане.
      +1 AGI Earth\Sky Deleter , Picky, Roda Frog, карты полезны, возможно будут. Причем от делитеров польза больше когда разгребаем большие толпы мобов (Юп). Рода вполне достойный бюджетный вариант для скрытного кача.

      На плечи:
      Manteau (1)+ Raydric (20% защита от нейтрал атак) , Wanderer (+20 flee) .
      Да, Whisper там нет т. к. предполагается что простыми ударами мы не качаемся а на скиллы интим не работает, так зачем платить больше?
      Для Юпового билда (3) лучший вариант Nine Tail в переточке любой накидки +9

      На ноги
      Boots (1)+ Antique Firelock(+2 STR ) если есть Антик в +9 переточке любой обуви то это наилучший вариант. Иначе можно думать о: Sohee (+15% sp) Verit(+8% hp +8% sp) Matyr(+1AGI +10% hp)

      Аксески:
      Ring + 2 STR
      Glove +2 DEX (добиваем хит до билдового)
      Clip Mantis(3 STR) + Tarou (+2 STR) (если Cramp на голове)
      На 90+ левлах комбинируем Ancient гловы и ринги с тароу и мантиссами

      Оружие:
      (как раз с него рекомендую и начинать одевать убийцу)

      Минимум для манча:

      • Огненный катар – ибо дешев, найдет себе применение как на приличных рарах (вериты мумки, друиды) так и в л2 (Мерчантки, Нежить, Маги)
      • Инфильтратор – просто мастхев применяется на ГВ\ПвП, на зенорках, хайорках и в лаб2 и в лаб3.
      • Jur (3) +6 и выше с 2 PecoPeco egg и 1 Skel Worker в Юп.

      Также невредно:

      • Jur (3) +7 и выше с Mummy картами на снипок в л3 (при 2м билде возможна замена мумки Hydra)
        -Jur (4) с максимальной заточкой и количеством Mummy карт под хит. В остальных дырках Hydra карта
      • Katar(2) +7 и больше с 2 Zipper Bear – эта, недорогая в общем то, штука поможет там, куда у нас нету катара, а также пригодится кроссу СБрить на первых порах.
      • Fortune Sword (2 штуки) – ага, с парой таких штук все-таки веселее ходить по локациям, если не пользоваться, по тем или иным причинам, чантом 42 Lucky Dodge – это 42 % шанс что по нам промажут, даже если мы поймаем статус.
      • можно рассмотреть вариант Tri Joint card в комбинациях в katar(2) или jur(3) со Skelworker'ом и\или Pecopecoegg

      Допинг и колеса... Расходка :

      Еда на плюшки к статам до +6 (если уйма зеней, ховаем хоть на +10) вполне доступна. Интересна, пожалуй, с плюшкой на СТР если есть возможность добить до бонусного значения.
      работает по времени чуть меньше чем авак, но при правильном применениии порядочно увеличивает эффективность кача.

      на каче только с аваком (жалко берсерки пить нам нельзя)

      Блюпоты хороши если топовые (изготовивший алхимик находится в топе химиков , вызываемом по команде /alchemist)

      Роялки хороши тем что кроме сп восстанавливают и хп

      вопрос кто что кушает это тема бесконечных споров (я за роялки).

      Наши поля смерти…. Места кача :

      */ Годятся до 70-75+ левлов и с магазным катаром. *

      Зенорки, Сандманы – для самых маленьких и голеньких свеженьких убийц

      /75-95 левеля в бюджетном соло варианте

      хайорки, рекомендуется Инфильтратор (джур с оркледи не рекомендую т. к. на мой взгляд, инфиля тут хватает а применение у него много шире, хотя если у вас есть зени….) Чант: Вода, Яд
      анолианы, Ветряной катар неплох тут, в принципе потом может и в Лабе пригодится
      батори, рекомендуется Инфильтратор. Необходим ключ. Место помимо кача хорошо лутом. Чант: Асперсио

      /75+ для владельцев Jur’a в ЮП (описан выше)

      Юперос (ака юп) – святая святых манча зональных дамагеров. Много експы и конкурентов, как правило. Без нужного Jur’a соваться не рекомендую.
      Расход: от 40 роялок, 100 вингов, в час при каче 250к+ в 5минут соло
      (230+ фли без кастов сэкономят расходку)
      От 20+ роялок в час при пати с ХП при каче 350к+ в 5 мин на шаре
      Чант: Яд..по обстановке

      /80+ (50 джоб)

      лаб 2 – тихо и вполне культурно. Последние фиксы вынесли почти всех конкурентов. Иметь Инфильтратор + Элементальный катар (лучше огненный) Возможен Чант ядом
      Расходы чуть меньше чем в Юпе , но и експ 300+к в 5 доступен только при танкующем персонаже на расстоянии грима … ХП сюда не ходят, но простые одетые присты вполне культурно тут живут. С пристом расходка вообще ненужна.

      /95+

      лаб 3 – Добро пожаловать в обитель манча 😃

      Обитаем в Лабе :


      (с)Heb-Sed:
      Купить вингов 1к штук, взять на один заход 200, забиндить на бме (да-да-да) рядом кнопки клок-хайд-винг-грим. Положить на них 4 пальца так что бы мог нажать на любую из них. Винговаться до той местности где нет сайтов, уйти в клок, подойти на расстояние 6 клеток к интересующему мобу и гримить его нажимая одновременно 2 кнопки с самим гримом и вингом. Через пару недель купить дорогую клавиатуру, взамен раздолбаной дешевой. При малейших признаках появляющихся красных циферок на экране - просто жать винг. Быть всегда осторожным, выбор - винг или риск не должен вставать, всегда винг при сомнениях. Если в процессе грима увидел МвП, быстро нажать 2 клавиши - хайд и винг. Попросить в гильдии 50% пока ты все равно сливаешся - это прибавит респекта от согильдийцев.


      (с)YourCat:

      1. /bm /battlemode - Боевой режим.
        Клавиши Q~O соответсвуют клавишам F1~F9 панельки горячих клавиш #2.
        A~L - соотвественно панельке #3.
        Z~.. - #1.
        Для чата в боевом режиме, прежде чем писать сообщение нажмите один раз пробел.

      Биндим на панельку 3(или кому как удобно).
      A- клок
      S- хайд
      D- винг.
      F- грим.
      Смысл что бы винг и грим были рядышком.

      1. Как расчитать растояние до визки что бы гарантировано не напороться вытаскивание из хайда..
        Растояние грима 7 клеток..
        Дожидаемся в клоке когда визка походит, после этого N-ное время она стоит на месте.. в этот момент в клоке жмем на нее гримом.. персонаж автоматически добежит до нужного расстояния, а в информационном окне напишется skill faild (мы же не в хайде). Вот этот момент нужно закапываться и гримить.
        приветствуется 100% попаданием по визкам ибо если пройдет мис то может и побежать.

      2. смотрим п.1. винг и грим у нас находятся на соседних кнопочках, гримим быстро быстро нажимая то одно то другую кнопочку(да.. да.. жалко клаву), в хайде вингаться неполучится, поэтому ничего страшного.. зато если по-какой то причине вас вытащили, а анимации еще нет, есть доля вероятности, что "винг" отработает уже на "воздухе" и вы избежите опасной ситуации..

      3. Если с расходкой плохо можно сохраниться у нсп в гостинице(находится примерно посередине карты), full хп и сп за 5к. Блю бонусом мы получаем на мин 5 провок.. он не отображается в статусах но присутствует.. если быстро бежать на 3-й этаж можно мин 3 погримить с более высоким дамагом.

      4. Избегаем лесниц и других "стенок" которые разделяют вас и визку(или не разделяют).. т.к в лабе имеется баг с позиционированием мобов то лучше в "скольских" места присмотреться к поведению визки (желетельно отбежав от стенки, бордюра, лесницы).. если она стоит и месте и не шевелится то нужно быть готовым что она "прыгнет" прямо через стенку. если она шевелится пользуемся рекомендацией 2.

      5. Иногда визку можно побить через другого моба.. в нашем случае МС.
        ситуация выглядит следующим образом

      (Я)xxxxxx(МС)(В)

      мс стоит в достигаемости грима.. а вот визка нет.. но стоит рядышком
      грим бьет конусом на 3 клетки..
      Значит если начать бить МС то "рикошетом" достанет и визку, т.к у МС хп больше чем у визки то велик шанс что визка умрет раньше чем мс.. если же мс раньше. то визку возможно успеть застопить до того как она добежит до вас.

      1. Если по вам прошел дамаг и вы вингнулись.. не поленитесь вингнуться второй раз.. т.к иногда "догоняет".

      2. Если словили стан и думаете что гарантировано умрете.. быстро жмите alt+f4.


      (с)Zeiram:
      Секрет выживаемости в лабе оказался простым:

      1. Выучить несколько видов опасности и реагировать на них рефлекторно вингом.
      2. Жать грим и винг одновременно) (спасибо YourCat)

      После обычного синовского манча в лабе труднее всего привыкать не жадничать)
      Качаюсь на снайпках с 60декс и 4 мумками.
      Мои правила для винг:
      -- Если снайпка врубила инкризфли, лучше бросить.
      -- Если близко G-моб, лучше бросить. Особенно Сесиль и Катрин.
      -- Если визка(и) бегает рядом, следить внимательно. Сайт включают, как левая нога захочет. Может внезапно оказаться рядом - лестницы, стены глючат, как известно, в таких условиях безопаснее бросить. Иногда стараюсь переключиться на визку.
      -- Если попали в место где рядом со вкусной группкой снайпок много мобов, лучше вингаться дальше. Если остаться и отгримить, потом, при выходе из хайда, из десятка мобов кто-то обязательно сделает фатальную гадость. Например, стан от инкризнутой сбежавшей..
      -- Если рядом со снайпкой ходит Магалита (хпристка) надо 3жды подумать стоит ли начинать бить. Пневмы дадут снайпке дополнительный шанс сбежать + шанс молчанки и этерны. Ничего ужасного, конечно, но это понижает "экспа в час")

      Подводя итог - риск повышает выход экспы, осторожность повышает выживаемость. Думаю, основное искусство манча в лабе - баланс риска/осторожности для максимальной эффективности. Этот баланс для каждого свой, никто не научит.

      З.Ы. Ах да, еще важный параметр) Мой обычный пинг - 250-400мс)


      (с)Subfocus:
      ... есть некоторые мелочи в каче на этом сочетании (Визки+ МСы - прим. мое), такие как:
      Гримить одинокого МСа смысла нет, меньший урон по нему и большее количество хп уменьшат показатель экспы.
      А при этом, если, к примеру, винг вынес вас на сравнительно небольшую площадку, где находятся 3 и более мсов, но они не стоят в области одного грима, можно ударить каждого по разу (нанесение дамага провоцирует их на движение-после получения урона) мобы, такие как визки и МСы, совершают 3 движения без остановки на месте, после чего "успокаиваются". Хпристки двигаются 4 раза подряд.
      Наносим урон по всем МСам, чем провоцируем их на перемещение, повышая шанс того, что они попадут под один грим. Чем меньше площадка, на которой это действие производится-тем лучше.
      Однако нужно соблюдать осторожность, если МС получит дамаг находясь рядом с вами, вы можете получить 2 скилла в свой адрес-Хаммерфол(если рядом нет детектящих мобов-выживете, но потеряете мобов) или скилл, наносящий громадный урон(по моему кроссу выносит 12+ к в райдрике, правда дефа мало(около 30)) и нет пупухэт, по вам в хайде, так что слив вам гарантирован.
      Ну и имеет смысл погримить так же визку и 1 мса, или 2 и более МСов одновременно, несмотря на меньший, чем по визке дамаг, убийство 2 МСов за большее время даст больше экспы, чем винг в поиске следующей визки(не факт что вы найдёте её сразу же). ...


      (с)Капелька дождя:
      Если кач идет в популярное время и если есть возможность оставаться на карте бОльшую часть времени (читай - не умирать подолгу), то выгоднее всего качаться на снайпках, причем зачастую может выйти выгоднее дополнительная гидра в катаре за счет не 100% шанса попадания, потому что снайпок все равно будут добивать. Это актуально, когда по лабе3 шарится 3-4 фуллпати, зачищая все на своем пути.

      Если же фуллпатей на карте меньше, и вообще народу не особо много, то 100% хит по снайпкам будет выгоднее дополнительного дамага от гидр, потому что чаще самостоятельно получится их добивать.

      Наконец, если фуллпатей на карте нету (и вообще народу почти нет, например, часа в четыре утра), или если не получается в лабе жить долго, или даже если просто вы качаетесь, восстанавливая сп у нпц (т.е. регулярно покидая карту кача), то наиболее выгодным вариантом будет кач на визках, потому что их всегда можно добивать самостоятельно и не оставлять недобитых мобов при уходе с карты.


      От меня ^_^:
      на снайпок - Чант Земли, на визок и мастерсмитов Чант Огня

      Напоследок:
      */70+ *

      абисс
      Место для соло кача. Pasana в броне Jur с 2 Minorous и 1 Earth Petit и прист для кастиков неподалеку рекомендуется. Кач от 0.2 до 1.5кк в 5 по свидетельствам очевидцев. Возможен чант ядом
      Расходка 30 роялок в час
      абисс с фул патей ага, берем, по возможности, пару фортунок, пасану, джур (с картами см чуть выше), или просто катар с макс атакой. И можно идти просится водилкой или дамагом. При приличном СТР и катаре, грим вполне конкурентен блитцу Хантеров. А 200 Фли + 42 лакидоджа позволят неплохо водить. Неплохое место для разбавки манча. Кач от 150к до 500к в 5. из расходки только 40 вингов и чуть лута ( 1 Dragon Tail,1 Dragon Scale,1 Dragon Canine) для прохода

      Сияние новых перспектив :

      Получив лампу, 99 базовый левл. Можно походить некоторое время и посиять в свое удовольствие.
      А потом, выполнив несложный ритуал, продолжить свое развитие. И я расскажу вам о кроссе

      Материал собран мной по мелочам по всему форуму, также немалая доля написана на самоличном опыте.

      другие пряники:
      DEMONzz2005. Отметил манчские качества Юпового билда. + ему
      Sou1.За жизнь. В смысле за продвижение ВИТ +

      кусочки материала из отдельных постов сего топика. Рекомендую к листанию.

      Продолжаю принимать предложения по дополнениям.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SarevockS Не в сети
        Sarevock
        отредактировано

        И это надо апнуть чтобы проще найти было 😄

        З.Ы. Капля предложила банить всех кто спутает топ вот с этим , и\или этим , или займется оффтопом. Сразу.

        З.З.Ы. два :roll:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение