MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Помогите пожалуйста

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    9 Сообщения 6 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F Не в сети
      forgol
      отредактировано

Народ, я новичек в игре, играю магом 16 Баз лвл. качаюсь в зоне мандрагор, собираю много лута и постоянно бывает перевес. Вопрос: стоит ли продавать всякие Стем Флуф Джелопи и т.д.? и что делать с неопознанными предметами которые вначале падают - даггеры Мейсы... спасибо заранее 🙂

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MerlM Не в сети
        Merl
        отредактировано

Магу стоит продавать это всё (лично моё мнение), но не на локациях где оно падает, а скупщикам в Пронте, там обычно больше дают.

А чтобы опознавать предметы которые падают нужна лупа - Magnifier, продается в любом тул шопе за 40 зеней. (Если поможет могу провести аналогию к Дьбло и Старосте Каину который опознавал предметы).

• J Не в сети
          Junta Talor
          отредактировано

Продавать их стоит мерчам с автоскупкой, у них над головой табличка типа AB< Stem и цена. Скупку стемов обычно ставят прямо возле мандрагор, но можно попробовать поискать в пронте. Так же и с флафом и желопяками.

Предметы определять с помощью лупы - Magnifier, покупается у тул дилера (например, пронта центр - слева от фонтана магазин). А там уж в зависимости от точго что за рпедмет определился 🙂

• F Не в сети
            forgol
            отредактировано

спасибо большое. 🙂

• F Не в сети
              forgol
              отредактировано