MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Разделить луки

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    5 Сообщения 5 Posters 669 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MedlinM Не в сети
      Medlin
      отредактировано

      Для реалистичности можно отделить арбалеты в отдельный класс: бонус к атаке, меньше скорость, не зависит от силы. Луки: слабее, быстрее, небольшая зависимость от силы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • alien3A Не в сети
        alien3 Заблокирован
        отредактировано

        Предолжение в Гравити, реалистичность в топку.

        Если интересно, поищите на форуме обсуждение необходимости реалистичности в игре. Там всё было, и про силу для натягивания тетивы лука, и про смерть (стирание персонажа) от удара мечом по голове, и про отсутствие магии в реальном мире, и многое другое...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Маленький нубикМ Не в сети
          Маленький нубик
          отредактировано

          про пробивную силу арбалетных болтов, кстати тоже...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Одинокий СтранникО Не в сети
            Одинокий Странник
            отредактировано

            В данном случае согласен с alien3.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ZenoZ Не в сети
              Zeno Модераторы
              отредактировано

              За реалистичностью надо ходить играть во двор, а не сидеть за компьютером.

              Правила общения на форуме

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение