MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    50 Сообщения 19 Posters 4.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Grundik
      отредактировано

      На сколько я помню, была ситуация с тем, что мобы ресались, и со временем скапливались, в труднодоступных или даже в вовсе недоступных для игроков областях (дыры в нифе, за пределами локации у амона и т.п.). Такое актуально при неуказанных границах респа, в ином случае проблема не стоит.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • NecroZN Не в сети
        NecroZ
        отредактировано

        1. Фиксированных координат у мобов нет - это реализуется по другому, а именно... есть некотрый инициатор спауна с чёткими указанными координатами, который спаунит мобов с указанным интервалом времени со случайно генерируемым смещением относительно собственных координат (если это смещение задано). Каждый такой спаун-генератор обязан поддерживать указанное количество мобов. Таким образом, отталкиваясь от утверждения, что на мотре сервак имеет сходную структуру, можно сказать, что респаун травы изначально установлен в ошибочное состояние или (что ещё хуже) изменён игровой администрацией. Исправляется этот нюанс изменением соответствующих чисел и перегрузкой серва (может не всех (мап и т.д.) но это не так важно).

        2. Телепорты мобов не есть заранее встроенная функция "типа если их долго не били". Насколько я знаю, сервак РО, как и любой другой разумный серв генерирует\перегенерирует мобов только если в локации есть другой плеер (т.е. пока локация без игрока - он пуста вообще, исключения - раненные мобы). И опять же - генерит относительно спаун-генераторов. Кроме того, существует настройка (по крайней мере должна), которая переспаунивает моба, который имеет неполный запас ХП, но не подвергается атаке в течении указанного в настройках времени. Т.е. телепорты мобов в лабиринте снова есть изначально ошибочной настройкой мобов (или вмешательство игровой администрации), а также неверной настрйкой спаун-генератора.

        П.С. Читая этот пост следует учитывать, что я отталкиваюсь от знания виденных мною ранее сервов т.е. относительно мотровского я могу ошибаться. Но важно другое - вмешательство администрации в изначальные настройки серва всегда очень неуместно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Grundik
          отредактировано

          Некорректное видение ситуации. Смотреть надо не на виденные ранее сервера, а на исходники жафины.

          А в жафине есть база неписей. Частично она состоит и из базы респа мобов.
          Записи о респе мобов прописаны в виде "локация, координаты, ид моба, их количество, время респа". Собственно у подавляющей части мобов координаты "0,0,0,0", что говорит о том, что они реснутся случайным образом. Но у некоторых мобов стоят вполне конкретные координаты (где-то точная клетка респа указана, где-то ограниченная зона респа).

          А на мотре в свое время ввели фичу с автотелепортом мобов, которых никто не трогал более часа. Это чисто мотровое изобретение, вспомним как оно в свое время импы и сундуки по замкам телепортило (а это, между прочим, тоже мобы с фиксированными координатами респа).

          Для реализации предлагаемого нововведения достаточно в функции mob_spawn, что в файле mob.c, сделать проверку вида "if (md->x0!=0 || md->y0!=0)", результатом которой будет установка соответствующего флага, запрещающего телепорт (который наверняка уже прописан в свойствах моба, т.к. метод селективного отключения телепорта уже есть для некоторых мобов, например для импов). Через эту функцию проходят все спавны мобов, так что такой фикс должен автоматически подцепить все виды спавна мобов, как единичные так и регулярные.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Ton-chanT Не в сети
            Ton-chan
            отредактировано

            Grundik
            То есть если отключить автотелепорт мобов в Лабиринте, то с ним отключится автотелепорт этих же мобов вне лабиринта?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Одинокий СтранникО Не в сети
              Одинокий Странник
              отредактировано

              Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • G Не в сети
                Grundik
                отредактировано

                То есть если отключить автотелепорт мобов в Лабиринте, то с ним отключится автотелепорт этих же мобов вне лабиринта?

                Почему? Другие группы тех же мобов заданы по-другому.

                Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.

                Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Ton-chanT Не в сети
                  Ton-chan
                  отредактировано

                  Я не уверен, как реализован этот временной телепорт, но в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport" на первом этаже, а на остальных двух и так все нормально.

                  Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.

                  Мобов тоже.
                  Другое дело, что хантерфляи не будут телепортиться, это нехорошо...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G Не в сети
                    Grundik
                    отредактировано

                    В любом случае не следует один костыль поддерживать другим, надо допилить первый до нормального состояния. А мобам телепортиться никакие флаги не мешают.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ton-chanT Не в сети
                      Ton-chan
                      отредактировано

                      Grundik
                      Самая что ни на есть здравая технология.

                      (день n) Поставим деревянные подпорки, выдержат если снег не пойдет.
                      (день n+1) Пошел снег.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Одинокий СтранникО Не в сети
                        Одинокий Странник
                        отредактировано

                        @"Ton-chan":

                        @"Grundik":

                        @"Grundik":
                        в крайнем случае проблему решит мапфлаг "monster_noteleport"Врядли решит, скорее только хуже сделает. Этот мапфлаг ограничивает только игроков.Мобов тоже.> > > > @"Grundik":
                        А мобам телепортиться никакие флаги не мешают.Товарищи... "знатоки". А вы уверены, что знаете разницу между мапфлагами "monster_noteleport" и "noteleport"? Или хотя бы вообще о существовании мапфлагов?> > > > > @"Ton-chan":
                        Другое дело, что хантерфляи не будут телепортиться, это нехорошо...Именно из-за них в моем сообщении есть слова "в крайнем случае".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение