Предлагаю отключить телепорт мобов в Лабиринте.
-
Против.
Насколько я знаю эти авто-телепорты поставлены всем мобам в игре, во избежание их накапливания в разных трудно-доступных точках (тот же лабиринт-2). Отключить это для каких-то отдельных мобов, или тем более на локацию, вряд-ли возможно.
Хотя если вместе с отключением телепортов в лабиринте, добавят возможность телепортов персонажей в Геффении, я всеми руками за )))
-
Yoki, ну вообще смысл предложения не такой, так и ничего стоящего там выбить все равно нельзя (самая дорогая вещь оттуда - осоло 300к стоит с шанса 0.02), но, как говорится, кому что.
-doss-, очень тупо.
La chate, кстати да, что с фиксированным респом травок на "озере" в gef_field02? Давно я там не был. Тоже по всей карте телепортятся?
alien3, думаю, что возможно. А особенности этой карты приведены, на ней как раз мобы должны скапливаться, т.е. сидеть в своих комнатах согласно запланированному респу. -
Сейчас вся трава везде телепортится...
Вещей дороже 300к там (в первом лабиринте) дофига ))) Мобы - Крими, Пупа, Смоки, Дастинес, Йойо, Карамель....
-
alien3, а ты давно в ро был, и смотрел актуальные цены на карты? Только честно.
Плюс - фармить там на самом деле очень неудобно. Сам когда собирал лут на шапку sea otter - ходил орехи бить в гефен, а не в одну из комнат. И жене воришку ходили качать под альдебаран.
Локация исключительно фановая, а не то, что вы там себе напридумывали - раз мобы по камнатам - значит все просто и удобно. -
Куплю Смоки за 300к. Хоть 10 штук. :mrgreen:
-
А ты её там выбей (написано выше).
Во флуд тему не превращаем. Кто считает, что место удобно для фарма - идите и попробуйте.
-
@"Одинокий-Странник":
Из-за чего большинство моих знакомых из ро ушли - держали мы на общении, а сидеть и общаться там стало невозможно. Может я не совсем понял, но сразу возник вопрос - а в другом месте сидеть и общаться уже невозможно? Причем настолько невозможно, что они ушли из ро? Просто шокирующе! :roll:[code:2bhay3dy]Кто считает, что место удобно для фарма - идите и попробуйте.[/code:2bhay3dy] Если оно не удобно для фарма и для общения не проще ли пойти на любую другую локацию где нет агрессоров и будут теже мобы?
-
авто-телепорты вроде вводили чтобы избежать зависших мобов, а тема странная, когда игроки уходят из-за отсутствия обновлений или неработающих\неверно работающих скиллов, в след получат не нравится, не играйте, а тут прям тп помешало, для посиделок полянка есть
-
@"Ravel":
@"Одинокий-Странник":
Из-за чего большинство моих знакомых из ро ушли - держали мы на общении, а сидеть и общаться там стало невозможно. Может я не совсем понял, но сразу возник вопрос - а в другом месте сидеть и общаться уже невозможно? Причем настолько невозможно, что они ушли из ро? Просто шокирующе! :roll: Оказалось, что нельзя.
Так исторически сложилось.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. На самом деле, в галерее полно наших картинок оттуда, выложенных нашими.> > > @"Ravel":
[code:1okowxal]Кто считает, что место удобно для фарма - идите и попробуйте.[/code:1okowxal]Если оно не удобно для фарма и для общения не проще ли пойти на любую другую локацию где нет агрессоров и будут теже мобы?> > > > @"WTFNAMEOMGLOL":
авто-телепорты вроде вводили чтобы избежать зависших мобов, а тема странная, когда игроки уходят из-за отсутствия обновлений или неработающих\неверно работающих скиллов, в след получат не нравится, не играйте, а тут прям тп помешалоДа как вы, блин, не понимаете, что важен не фарм, и не мобы, а общение и сама атмосфера места?
Хотя, если вы сутками не вылезаете из тани\лабы на манче - вы вряд ли поймете.> > > > > @"WTFNAMEOMGLOL":для посиделок полянка естьОтвратительное место.
Никакой атмосферы, один тупой флуд. Фу. -
-
омг, в 05\06 годах не то что лабиринт, все в игре гораздо лучше было :mrgreen:
-
У некоторых монстров есть приблизительная координата, куда он респаунится. Отклонение от этих координат задаётся рандомом - чем больше отклонение, тем меньше шансов, что моб там появится (я проверял это в лабиринте и на озёрах с травкой). Думаю "телепорт травы" можно наладить.
-
Medlin, есть, вот только он перекрывается телепортом, из-за которого, собственно, и создана эта тема.
-
Я очень за.
Делали же в свое время исключение для сундуков, чтобы не летали по замку, если их сразу не убить.
-
@"WTFNAMEOMGLOL":
омг, в 05\06 годах не то что лабиринт, все в игре гораздо лучше было :mrgreen:Да и тогда поляна была практически так же отвратительна. -
а главное наверно отключить там телепорт госта?
-
Имхо - Предложение хорошее.
Ибо, на мой взгляд, все таки локация не зря создавалась в таком виде(что в каждой клетке свой вид мобов). -
Аллисик, во-первых, уважаемый знаток, у госта есть свой скилловый телепорт. А вот во-вторых, (не)уважаемый (не)знаток, госта на этой карте нет вообще.
Так что прежде, чем писать такие вещи - потрудись их проверить. -
ну во первых я его там прекрасно помню, а во вторых...глянь базу что ли..
-
там же 2 лабиринта, в одном мобы поспокойнее, дальше переход в другой, где гост, бафомет, и тд