MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Процент от чего прибавляется картами в оружии?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    3 Сообщения 3 Posters 474 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      Kitayori
      отредактировано

      Коряво сформулировал немного, но суть:

      карты работают на (atk = сила + базовая atk оружия)
      или (atk = сила + базовая оружия + заточка)?

      Учитываются ли плюс от VVVS? монковские сферки?
      скиллы? (например демон бэйн у монка?)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Маленький нубикМ Не в сети
        Маленький нубик
        отредактировано

        1. заточка тоже влияет на карты.
          ВВС монковские и скиловвые +ы не влияют.. они добавляются в самом конце еденицами дамага.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyaa
          отредактировано

          Kitayori, Карты влияют уже на атк который порезался вит-дефом и %-дефом.

          The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
          (([((({*(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

          The full damage calculation for each ranged Hit by a Player is:
          (([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * *DamageBonusModifiers ** DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение