Изменение параметра DEX и дамага на Минике
-
I.Берём миника с 99(баз) DEX на 69/70-м джобе+ 10-й Owl's Eye+10-й Improve Concentration+10-й Blessing+одеваем на него Tights[1]=99+49 DEX теперь берём :
1.Rocker Card (DEX + 1 ATK + 5) =99+50
или
2.Binoculars (DEX + 1) =99+51II..Берём миника(значения баз) с 99 DEX,5 LUK,3 STR на 69/70-м джобе+ 10-й Owl's Eye+10-й Improve Concentration+10-й Blessing+10 Music Lessons+одеваем на него Tights[1],Binokulars,+10 Violin[2*раса,2размер],выбираем Alice и 10-йArrow Vulcan,иеперь берём:
1.2-е Glove[1] и получаем Average Damage = *9279 *
2.1-у Glove[1]+Rosary[1] и получаем Average Damage = *9279 *считаю вот тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/calcstat/index.html">http://www.glip.ru/ro/calcstat/index.html</a><!-- m -->
Вопрос:есть ли тут(в кальке) ошибка если нет то почему так получается? -
L-karnitin, на декс получаемый от карт импрув не действует, а на вещи дающие декс - действует. Из-за округления получается 1 дополнительный декс.
-
все просто - импрув учитывает шмот, но не учитывает карты. (т.е. из небольших процентиков и набегает та самая единичка)
-
Добавил ещё 1 вопрос.Спасибо за ответы на первый.
-
L-karnitin, так получается, потому что достигается кратность лака (5), что равносильно одной лишней дексе.
// тема все-таки для нашего раздела больше подходит ,)
-
Sakaki-chan, пасибки.