Забавные лаг-и (матрица и т.п.)
-
"Немного" устав от тупняков, начал искть забавные сравнения. Наверняка подобное уже обсуждалось, (на то она и болталка)
Например подумалось - кадр из матрицы (игры или фильма) - герой замахивается, идет красивый обзор с замедлением, а потом контрастно-быстрая серия ударов. ДЫК Я ЭТО КАЖДУЮ МИНУТУ НАБЛЮДАЮ
Или СУПЕР удар - 3 секунды замах, а потом шмяк (от 10 одновременных критов у меня мышка на столе подпрыгивает)
Или "да прибудет с тобой слила" - несколько раз "телепортируюсь" в попытках идти нормально - потом становимся с мобом за 10 клеток и машем конечностями, хп летят как обычно (мистический удар).Кто еще знает интересные сравнения - поделитесь, помогает успкоиться при плохом коннекте...
-
Не совсем в тему, но сразу вспомнилось, как я, наигравшись в Jagged Alliance II, захотел передвинуть в комнате стул, и первая мысль: "А хватит ли мне на это действие тайм-поинтов?.."
-
Чо? о_О
-
Каких тайм поинтов наф? А?
-
@"Brennan":
Не совсем в тему, но сразу вспомнилось, как я, наигравшись в Jagged Alliance II, захотел передвинуть в комнате стул, и первая мысль: "А хватит ли мне на это действие тайм-поинтов?.."
Из разряда - бензин кончается, надо остановиться пополнитьсяКстати - вспомнил вчера еще сравнение - потрошитель, когда дроп запаздывает на пару секунд, а мобу еле живые - добиваешь последнего из кучи, а с него лут летит(выбитые ранее) выглядит супер.
-
@"Некро":
Каких тайм поинтов наф? А?
А половина присутствующих и не в курсе...... Я то думал, что все гамали когда то в UFO, JA.... -
Одинокий Странник, Некро, в походовых тактиках, таких как Jagged Alliance, X-COM(он же UFO) для совершения любого действия (переместится, выстрелить, перезарядится) юнит должен потратить определённоё количество очков времени.
-
Brennan, нэ очек врэмены, нэт, очек действыя! (ОД). Бывайут исче очки хода...
ЗЫ И правильно UFO (он же X-COM)
-
лаггейм - там действительно они есть (лаги)
-
Жалко толька, что у играющего человека идет пошаговый режим, а у мобов реалтайм..... :?
-
это придаёт больше экстримальности к обстоятельства. Настоящее испытание)
-
Это новая продвинутая стратегическая головоломка - что вы будете делать ближайшие 5 секунд? нажимайте и узнаете что получилось :lol:
Самый поганый лаг это односторонний когда либо ты не можешь достучаться до сервера и умираешь в бездействии, либо сервер не может достучаться и после рестарта находишь свой труп. Но и его можно пережить - живут ведь нарколептики(засыпающие в любой ситуации) - костыль под голову, звенелка в ухе и т.д. Мой "костыль" на этот случай "альт+ф4"(жму если лаг больше 4-5 секунд) лучше потерять обкаст чем 1% и кучу нервов в попытках выйти по-доброму.
-
а лучше тогда "reset" эффект прикольнее
-
@"Chaos-Magister":
а лучше тогда "reset" эффект прикольнее
Все портит послевкусие -
Аааа, ну не надо про лаги.... Тема о другом.
-
тема как раз таки о лагах))
-
У меня лагов нет ^_^
-
Очень знаете ли люблю в тюрьме ловить соник от неожиданно пулей вылагнувшего инжастиса изза стенки которая в клетках этак 7 от чара :lol:
Или когда в оркданже замахиваюсь на одинокого драника топором...на этом моменте следует многозначительный стопкадр секунд этак на 5,после которого вокруг трупика моего чара ходит штук 6-7 мобов