MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Оплатил счет чере Приватбанк - а мотриков "0"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    10 Сообщения 2 Posters 400 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В Не в сети
      Вдадимир
      отредактировано

      Добрый день уважаемые администраторы.
      Хотел бы все равно начать эту тему, если даже вопрос такой уже и обсуждался.
      Начну с того, что я как порядочный человек пополнил свой счет мотриков в игре удобным для меня способом - "Наличными через Приватбанк" в Украине. Перевод осуществлял 04.01.2008 года в 11:50
      по таким реквизитам:
      Эти даные выдала мне система Rupay
      [code:1jca746m]
      Расч. счет № 26000052706205
      Наименование банка: Приватбанк
      МФО: 300711
      ЕГРПОУ: 35059979
      Получатель: ООО “Юником Системс”
      НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: "Предоплата за информационные услуги, согласно счета № XXXXXXX (скажу админам),
      сумма 185,19 грн. В т.ч НДС 30,86 грн."
      [/code:1jca746m]

      [code:1jca746m]
      Отправитель Нал.в Приватбанке
      Получатель Rupay
      Сумма платежа : 185,19 гривен
      Сумма получения : 900,00 рублей
      Курс обмена валют: 4,86
      Процент за обмен : 0%
      Номер счета в Rupay: RU768201223
      Имя пользователя: Барсуков Владимир
      Email пользователя: bars_b@ukr.net
      [/code:1jca746m]
      На мое письмо на email администрация не отвечает.
      Т.е. получается я приношу деньги, а потом еще и должен добиваться пополнения счета?
      СЧЕТ Мотриков пуст по сегодняшний день.
      Прошу, проявите уважение и взаимопонимание клиенту вашей игры и
      клиенту который приносит Вам деньги.
      Спасибо.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        skor
        отредактировано

        Это не на форум надо писать, а на gm@мотр....

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В Не в сети
          Вдадимир
          отредактировано

          skor, Я же написал я им писал, молчат.... глухо... мне что, год ждать пока ответят, когда эти мотрики не актуальны будут....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            skor
            отредактировано

            Для начала надо узнать "дошли" ли деньги из ПБ в Рупей (обычно за сутки доходило, но т.к. Новый Год и все такое, могут быть нюансы)
            Если до Рупея они дошли тогда уже можно писать гневные письма администрации.
            Да и кстати <!-- m --><a class="postlink" href="http://faq.motronline.com">http://faq.motronline.com</a><!-- m -->

            1-02в. Я оплатил премиум (или пополнил счет), но пока ничего не получил, когда я получу услуги?

            1-02о. Залогиньтесь на свой аккаунт RuPay и проверьте статус платежа. Если платеж не проведен, свяжитесь с техподдержкой RuPay; если проведен, а услуги не получены, отправьте письмо на shop[@]motronline[.]com :

            <описание проблемы>
            Платеж системой RuPay проведен, услуги не получены.
            Логин - хххх
            Сервер - хххх
            Вид услуги - хххх
            Дата платежа - хххх
            Идентификатор платежа RuPay - хххх
            Номер заказа Motronline - хххх

            Примечание: вы можете подать петицию на gm[@]motronline[.]com, но она будет рассмотрена в порядке очереди вместе с проблемами другого характера, требующими больше времени. Для проблем с оплатой лучше пользоваться shop[@]motronline[.]com, так как он именно для этого предназначен и ваша проблема будет, вероятнее всего, решена быстрее (если описана по форме).

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В Не в сети
              Вдадимир
              отредактировано

              Спасибо за совет.
              Но, тогда я не понимаю как счет Приватбанка связан с RuPay? И как проверить операцию оплаты счета приватбанка в RuPay? Я не зарегестрирован в RuPay.
              Я вводил № XXXXXXX (выданый для приватбанка № счета) в системе RuPay, система говорила, что такого счета не существует.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S Не в сети
                skor
                отредактировано

                <!-- m --><a class="postlink" href="https://old.rupay.com/status.php">https://old.rupay.com/status.php</a><!-- m --> сюда вводил?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В Не в сети
                  Вдадимир
                  отредактировано

                  <!-- m --><a class="postlink" href="https://old.rupay.com/status.php">https://old.rupay.com/status.php</a><!-- m --> сюда вводил?

                  да, вводил для проверки статуса счета именно сюда.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S Не в сети
                    skor
                    отредактировано

                    Рупей при прохождении платежа должен отсылать сообщение на мыло.
                    Пинайте support.rupay.com в чате с оператором пообщайтесь (возможно понадобятся сканы чеков)
                    И еще посмотрите на чеках в назначении платежа не ошиблась ли оператор банка с номером.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В Не в сети
                      Вдадимир
                      отредактировано

                      Оператор банка точно не ошибся.... я чек проверил.
                      получается такое что мотр выписывает счета для приватбанка через obmennik.com.ua, т.к. письмо мне пришло от obmennik.com.ua
                      [code:25x3rcdc]
                      Уважаемый Покупатель Барсуков Владимир,

                      благодарим, что воспользовались услугами обменника obmennik.com.ua,

                      Счет № 1043413 от 04.01.2008 12:19:13

                      Имя : Барсуков Владимир
                      E-Mail : bars_b@ukr.net
                      Сумма получения : 900,00
                      Способ оплаты : Нал.в Приватбанке
                      id покупки : 68338
                      Описание покупки : Пополнение баланса на МОТР: 900 мотриков
                      Название магазина : MOTROnline.exchange
                      № кошелька магазина : RU768201223

                      Счет № XXXXXX от 04.01.2008
                      [/code:25x3rcdc]
                      Счет № XXXXXX от 04.01.2008. вот он и формировался для Приватбанка "обмеником".
                      но, на obmennik.com.ua нет проверки статуса счета.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        skor
                        отредактировано

                        Ну спроси в поддержке Рупей. Хуже ведь не будет...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение