Я хочу летать.
-
- Я хочу летать. Я буду летать. – Альфред сидел за столом и на листе затёртым почти до дыр исправлениями рисовал макет летающей машины.
- Милый иди спать.
- Нет, я должен это закончить. Я докажу всему Мидгарду что смогу полететь.
- Я так больше не могу, я выходила замуж за внимательного человека, а не за фанатика чьё внимание приковано лишь к работе. Я ухожу. – С этими словами захлопнулась дверь в комнату Альфреда. Наверное он понимал, что это конец супружеской жизни, но был так поглощен работой, что это понимание сразу отошло на задний план.
- Они смеялись над моей идеей. Они выгнали меня из академии. - Ты всего лишь кузнец. – Орали они со всех сторон. - Ты не бог чтобы летать. – Доносилось в след.
- Не важно, сколько времени я потрачу, человек полетит. Как птица, как бог.
Днями и ночами Альфред сидел у себя в комнате, нанося на бумагу линии понятные только ему. Он почти не выходил из дома, разве что за продуктами, большая часть которых попросту пропадала и за новыми карандашами и листами бумаги. Скоро маленькая комнатка была завалена всевозможными чертежами, и Альфреду всё труднее было находить нужные части своей работы. - Мне нужно больше места для работы. – Так был продан дом, в котором было проведено детство. В месте с домом были проданы все воспоминания. Теперь, когда у Альфреда было достаточно денег, путь лежал Эйнброчь. Там он купил полу разбитый, да и некому ненужный ангар и в нём продолжал свою работу. После переезда Альфред стал чаще выходить на улицу, кроме еды нужны были детали и материалы для их создания. Кое-что он делал сам, всё-таки по профессии он был кузнецом.
Прошло сорок лет. Сорок долгих и мучительных лет. Годы разработок и попыток запуска подорвали здоровье Альфреда, хотя большую роль в этом сыграл загазованный воздух города.
- Чёрт куда запропастился этот мальчишка. Клиф. Клиф, где ты несносный ребёнок.
- Я не уже давно не ребёнок дядя Альфред. – Клиф был сиротой. Альфред подобрал его на улице. Кто бы, что не говорил, у Альфреда было чуткое сердце, хотя он вспомнил об этом слишком поздно. Он часто сидел у окна и просто смотрел в даль, пытаясь вспомнить лица или хотя бы имена жены и дочки. За годы работы всё это стёрлось из седой головы. – Как они там? Как им живется? – Эти вопросы всё чаще возникали в его голове.
- Ты всё сделал, что я просил?
- Да дядя. Я всё настроил, так как ты сказал и сверился с чертежами. Ты будешь, доволен моей работой. – Они прошли к сопке, на которою вела заброшенная железная дорога.
- Дядя ведь если не получится, ты вместе с кораблём упадешь вниз.
- Я не раз ошибался и не раз падал. В этом нет ничего страшного кроме пары новых переломов.
- Но ты уже стар для этого.
- Что? Как ты смеешь? Тот, кто живёт мечтой, не стареет и не умирает, запомни это. Я уверен, что в этот раз всё получится и точка. Завтра запуск идём спать.
Всю ночь Клиф раздумывал над полётом. Ему было интересно, почему за все эти годы и все неудачи Альфред не сдался. Под утро он все-таки заснул. - Открывайте. – Кто-то орал из-за двери, крик сопровождался довольно сильными ударами по двери. – Открывай полоумный старикашка, мне нужны мои деньги. – Клиф вскочил с кровати и подкрался к окну второго этажа. За дверью стоял маленький лысый мужчина в полосатом костюме и еще двое закованные в железо. – Охранники? Почему они здесь? По договору никто не имеет право запускать их кроме как для защиты замка. И кто этот коротышка? – Клиф пытался понять, кто он, почему здесь и почему он смог запустить охранников вопреки договору?
- Эй, старикан или ты откроешь дверь или мои роботы её сломают. Мне надоело ждать и смотреть, как ты тратишь мои деньги впустую. Мне нужен результат, теперь вся твоя работа моя собственность, вне зависимости от того работает корабль или нет.
- Где же профессор? – Клиф метался по ангару и искал его. - Куда же он…? Нет. Не может быть. – Клиф подбежал к окну, выходившему на сопку, с которой должен стартовать корабль. – Чёрт он уже заводит двигатели. – Клиф вылез в окно, как раз когда за его спиной с треском обвалилась дверь и в ангар ворвались стражники. Клиф бежал со всех ног лишь бы успеть к старту. Еще несколько метров и всё. Он пулей взобрался по лестнице.
- Дядя, там…
- Я уже знаю. Поэтому и ушел пораньше.
- Но они заберут чертежи. И будут продавать твою идею как свою собственную.
- Нет. Я стар, но не глуп. В ангаре не осталось ни одного стоящего чертежа. Только груда хлама и ненужных деталей. Все чертежи я ночью перенёс сюда. А теперь встань у штурвала и держи его ровно, у меня на это просто нет сил.
Клиф встал у штурвала Альфред закончил проверку приборов и запустил двигатель. Корабль сдвинулся с места и покатился вниз. С каждой секундой корабль всё больше и больше набирал скорость. А перед самым концом дороги, где уже отчётливо виднелся обрыв, Клиф в страхе закрыл глаза, вцепившись в руль что было сил. Внезапно тряска прекратилась, почувствовался ветерок и ощущение свободного падения. Рывок и тишина, перебиваемая лишь тихо работающими лопастями тяговых винтов. Клиф приоткрыл глаза и не поверил им. Перед ним было небо. Но не обычное серое, затянутое вечным смогом, а синие чистое небо белые облака и слепящее золотое солнце. Под кораблем виднелись поля, железные дороги, поезд как обычно опоздавший на станцию и город, в котором Клиф провёл свою жизнь. - Дядя мы летим. Слышишь? Мы летим, у тебя получилось. Теперь все узнают, что ты не сумасшедший. Ты летишь, как бог. Ты подарил людям возможность летать. Дядя?
Клиф обернулся на место где сидел Альфред. Его глаза были закрыты, в руках он сжимал книгу, которую привёз из прежнего города, а на лице была улыбка, улыбка ребёнка получившего желанный подарок на новый год или человека, чья мечта сбылась.
Спи спокойно дорогой друг. Ты сделал всё что задумывал. Твоим именем назовут первый поднявшейся в воздух корабль, и возможно он найдёт твою семью и дом.
-
отлично!
-
Очень хорошо:)
-
Понравилось
-
Одна из лучших РО новелл на форуме на мой взгляд
-
Здорово! Только пунктуация хромает.
-
супер!очень жизненно,и сочно.очень цепляет.согласен,одно из лучших произведений,что читал здесь.Буду ждать продолжения творчества.