MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Хантов фиксят и фиксят.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    42 Сообщения 16 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • sardukarS Не в сети
      sardukar
      отредактировано

      Надо сравнять классы,вы говорите ?Хорошо.
      Но почему пропадают ЛОВУШКИ??????
      Что бы было веселее жить?Исправте этот баг ,пожалуйста,если это конечно возможно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • skurudoS Не в сети
        skurudo
        отредактировано

        Почему пропадают? Да очень просто. Корейские программисты озабочены состоянием окружающей среду, пусть и виртуальной. Заметь, лут тоже пропадает.

        Лучше уж увеличить размер груза, который хантер может поднять. Это было бы полезнее. 🙂

        ЗЫ: Но чего действительно сильно не хватает - это удара непосредственно луком и самонаводящихся стрел.

        ЗЫ2:

        Надо сравнять классы,вы говорите
        Кто такое говорит? Цитату в студию.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ФантомФ Не в сети
          Фантом
          отредактировано

          skurudo, ты опять говоришь чушь.
          Ловушка реально мождет пропасть через 1-2 секунды после установки, причём не каждый раз а как то рандомно. Это действительно баг, и его я надеюсь будут исправлять.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • skurudoS Не в сети
            skurudo
            отредактировано

            Фантом, странно. Не замечал, обычно пропадала через 6-15 секунд. Однако моя думал, что так и нужно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ФантомФ Не в сети
              Фантом
              отредактировано

              Походи побольше на гв 😃

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • skurudoS Не в сети
                skurudo
                отредактировано

                Фантом, хантом? Нет, спасибо. 😞 Для ГВ есть вит-круз.

                ЗЫ: Да, извини, речь шла про ловушки для ПвМ, конечно. Про ГВ - действительно, не в курсе. 😞

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ФантомФ Не в сети
                  Фантом
                  отредактировано

                  Я хожу хантом и ничего 😃
                  Убивать правда теперь дольше, на вит крузов без гунгнира или мумий мне начхать 😃
                  Еслиб ещё ловушки 100 срабатывали то вообще шикарно. Потом что при порезанном дамаге вся маза хантера именно в них.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • skurudoS Не в сети
                    skurudo
                    отредактировано

                    Фантом, не доверяю я этим стрелочникам, все ведь со стрелами да со стрелами 🙂 Тогда чихай острожнее, не задень меня 🙂

                    Есть ли сведения, как с ловушками на официальном сервере? Так же глючат на ГВ? Или только у нас?

                    ЗЫ: гунгнир - это что такой за зверь? О_о

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ValkyrieV Не в сети
                      Valkyrie Заблокирован
                      отредактировано

                      насчет ловушек правильно говорят.. ставишь и не ставится, а за это время сьесть могут.
                      На гв или пропасть могут или исчезнуть раньше времени. по слухам на гв должны стоять в 4 раза дольше..

                      гунгнир - копье.. дает 30% к шансу попасть.. аналог мумий с сабле

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Silvan ElfS Не в сети
                        Silvan Elf
                        отредактировано

                        Valkyrie
                        ловушки не ставятся в радиуче 1 клетки около любого живого существа, включая тебя.
                        это не баг, а фича. Насчет пропадания баг известен давно, и ми вроде даже занимаются.
                        во всяком лучае хотелось бы надеяться.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ValkyrieV Не в сети
                          Valkyrie Заблокирован
                          отредактировано

                          ставлю в чистом поле перед монстром.. не ставится. =ною завтракают. вот просто не ставится и все.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ФантомФ Не в сети
                            Фантом
                            отредактировано

                            @Valkyrie:
                            гунгнир - копье.. дает 30% к шансу попасть.. аналог мумий с сабле
                            Неа, оно даёт не 30% к шансу попасть, а 30% шанс попасть, при этом твои хит и мой фли как я понял не учитываются. Потому что по мне попадали такие чары, которые и мумиями неизвестно попадут ли.
                            На офицалке он вроде так же работает =( Надеюсь пофиксят... =))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Silvan ElfS Не в сети
                              Silvan Elf
                              отредактировано

                              самонаводящиеся стрелы - это еще туда-сюда,
                              но про самонаводящиеся копья я ни в одной сказке не слышал 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K Не в сети
                                Keincross
                                отредактировано

                                А про щиты самонаводящиеся ты слышал??? А чтобы торговцы мешками с золотом в противника швырялись, такого я тоже в сказках не слышал. 😄 У хантеров хоть версию придумать можно - стрелы мол не самонаводящиеся, просто сам стрелок очень уж меткий. 😉

                                Эээх, если бы хантеров начали фиксить всерьез, то помимо работающих ловушек им должны были бы еще добавить раздельные статы для урона/попадания. Пока за это отвечает DEX и... еще раз DEX. 😉 А вот если урон будет считаться от STR или хотя бы LUK... вот тогда хантеры может быть и перестанут быть читерским классом и их можно будет допустить к ГВ в полном объеме. 😉 Поскольку и билды придется другие придумывать и качать заново.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • VEKV Не в сети
                                  VEK
                                  отредактировано

                                  угу, дамаг от лака? Кейнкросс, ты чего? Тогда они все лак качать будут - криты+дамаг+птица-как-сумасшедшая летает. Не надо нам таких бонусов.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • IvannI Не в сети
                                    Ivann
                                    отредактировано

                                    кайнкрос, у ханта не юзается только сила, остальные статы имеют значение (и то если бы ловушки были и она бы юзалась). например, у мага не юзается сила, аги (ну, почти), лак (половина статов!). наверное, у большинства персонажей 1 статс хотя бы не юзается. потом хант для пвп реальный - что-то типа много инт много декс немало вит. раскачать такого, наверное, не есть просто. цена дексы как стата за 2 вещи (точность и урон (на гв урон неважнецкий)) - маленькая жизнь.

                                    целая офигительно здоровая ветка скиллов (ловушки) у хантов малополезна (почти бесполезна) (ещё попробуй найти персонажа, у которого можно столько статпойнтов бесполезно кинуть).

                                    денег на мелкие расходы хант тратит немало - аваки, стрелы, трапы (кайн ты бы залез в долги с такими тратами:)

                                    у ханта один существенный плюс - против монстров весело играть.

                                    а резать крузов пора.

                                    про "торговцев швыряющих мешками золота в противника" - называется маммонит скилл. щит у круза тоже летает, точность его полета можно повысить, например, вставив карты в оружие (некий маразм в этом есть).

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • IvannI Не в сети
                                      Ivann
                                      отредактировано

                                      а никак не связано время которое ловушка стоит с кол-вом сделанных после того как поставил выстрелов?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • alien3A Не в сети
                                        alien3 Заблокирован
                                        отредактировано

                                        Так, опять умный народ вылез, статы хантам разделять предлагает... Шас я типа скажу как хантов фиксить надо.

                                        1. Дабл стрейф. Мне тут недавно пытались доказать (не на форуме) что дабл это не магия а просто атака. Так же предлагали ввести расход 4 стрелы на дабл. Пожалуйста, делайте чтобы дабл расходовал 4 стрелы, но не тратил СП. Возьму 8000 стрел, даблить буду до усрачки... К тому же почему если есть дабл стрейф, но нету трипла и квада? Надо ввести.

                                        2. Птица. Если она полностью зависит от личных статов игрока, и не является "магией", то почему тогда её дамаг зависит от Инты, а частота вылета от Лака? Правильно надо чтобы частота от Аги, а сила от Дексы, чтобы точно так же как у самого хантера. А Лак пусть на крит от птицы идёт. Насчёт пневмы тоже неправильно. Птица ничем не кидается, она летит самолично, клюёт клювом и ковыряется когтями. Пневма на это не должна реагировать никоим образом.

                                        3. Капкан. Сам по себе срабатывая капкан должен наносить повреждения, и после того как враг освободится, у него должна быть повреждена нога, и соответственно снижена скорость передвижения.

                                        4. Стрелы. При попадании в врага стрелы должны из него торчать, хотя-бы несколько для видимости. И вообще что это за безобразие такое, у стрел атака всего 30-50 ? Даёш стрелы с атакой 200-300 !

                                        Вот это я понимаю был бы апдейт 🙂 🙂 Не было бы тогда ложных обвинений в халяве и читерстве, за дело ругали бы.

                                        По теме.
                                        Ловушки действительно не ставятся на ровном месте в самый нужный момент. Причём враг ещё очень далеко, и вокруг никого нет. На гв часто бывает такой глюк, поставиш капканы, и они стоят минут 10 и не пропадают. И новые поставить нельзя. А когда забегает враг, капканы пропадают все и сразу.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Silvan ElfS Не в сети
                                          Silvan Elf
                                          отредактировано

                                          я ни разу не видел чтобы капканы не ставились на ровном месте,
                                          проверьте всеже, возможно вы ставите капкан в клеткурядом с собой,
                                          тогда он не поставится, надо ставить на одну клетку от себя.

                                          про ограничение количества ловушек одновременно поставленных, я тоже не слышал,
                                          если оно и есть, то я не доходил до него (хотя на ГВ весь замок засадил, как картошкой).
                                          на крайний случай воспользуйтесь своим скилом remove trap.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Silvan ElfS Не в сети
                                            Silvan Elf
                                            отредактировано

                                            насчет ДЕКС которая на дамаг влияет - это мне кажется правильным и логичным.
                                            в свете того что у луков фиксированная сила натяжения (плюс/минус чуть-чуть),
                                            повреждения в основном беруться от того, на сколько точно ты поразил противника,
                                            а это уже ДЕКС.
                                            Мне кажется баланс тут не страдает, лучники всегда наносили большие повреждения,
                                            но, из-за того, что это были обычно простолюдины, не обладали ни навыками ближнего боя,
                                            ни, какой бы то нибыло, броней.
                                            помоему логика прослежывается.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение