Виз vs Гарм
-
У меня тоже нету ЛоВа валил так: заманиваеш его на себя, запаковываешса в ИВ... покуеш Гарма и ЮПиш до посинения... если у тебя высокий декс можно тупо ЮП, отбежал и повторить до кондиции. Шмот тебе описали, сумон легко отрезаетса 1ым гастом или останавливаетса ФВ... удачки...
-
Саммон гарма - это гарм бебики, они не срезаются гастом и чихать хотели на ФВ.
Гарм любит дикризить. -
@"hinata":
Саммон гарма - это гарм бебики, они не срезаются гастом и чихать хотели на ФВ.Гарм любит дикризить.
может 4то-то поменялось но не так давно валил его и поетому пишу не просто так, а то 4то есть на самом деле... я не писал срезать!! а отрезать!! всмысле 4тобы не мешались... и ФВ их прекрастно отбрасыщает, я не любитель войнушек с суммоном, и для меня проще отсе4ь их 4тобы не путались под нагами
ПС: единственное 4то наводит на размышления, так ето елемент воды2 у бебика(дмг от гаста 0), хотя я ясно помню 4то гаст по ним дамажил О_о ... или у меня стар4еские глюки ? )) ... хз, надо будет как нибудь проведать гарма, посмотреть 4то там с его суммоном )
-
Onubis
Кастуй на них гаст хоть до посинения, они как шли тебя грызть, так дальше и будут идти. Если тебе казалось, что гаст их дамажил - увы, ты ошибся.Сходи, кстати, у нас Гарма злостно пасут арчепроизводные.
-
...И даже устраивают "кровавые разборки" между собой, за право бедного песика прибить.
Вот уж не думала, что Гарм настолько популярен! -
Я понимаю, члегка не в тему, но лень откапывать. Как визом валится ГТБ? У него же мдеф?
-
@"Grean":
Я понимаю, члегка не в тему, но лень откапывать. Как визом валится ГТБ? У него же мдеф?Гастится насмерть
-
Гарм убивается именно "втупую юпитером".
Из шмота хватает марка и брутал гварда.
По сложности убиения повыше, чем Мунлайт и другие нубоМВП -
Я думаю что у каждого виза, любящего мвп должен быть саг с фаер конвертом.
Тогда гарм уж точно проблемы не составит -
Гарм убивается ловом. Если нашел первым - то отнимаю у снайпа. (Инт/декс хв)