MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблемы с Rupay - некоторые решения.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    5 Сообщения 3 Posters 683 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • 1nd1g01 Не в сети
      1nd1g0
      отредактировано

      Итак:

      1. Те кто забыли пароль платежа на рупее - пишите на pass@rupay.com, что бы вам обнулили пароль.
      2. Обычно нужно отправлять такие данные:

      При ответе, пожалуйста, не удаляйте предыдущее сообщения.

      • Какой пароль нужен (На вход в систему, на вывод средств);
      • Дату рождения (Указывали при регистрации);
      • Ответ на секретный вопрос (Мог быть один из трех "Девичья фамилия матери", "Кличка собаки", "Любимое блюдо").
      1. Если был другой секретный вопрос, то вам пришлют его, что бы вы ответили.
      2. Если не правильный ответ на секретный вопрос:

      "Если не помните ответ на секретный вопрос, то для восстановления пароля платежа пришлите скан разворота паспорта с фотографией."

      1. Вам обновляют страницу аккаунта, вы заходите и вводите пароль заново.
      2. Если вы перечисляете по новой системе, то платежи зачисляются также как старые, просто при пересылке вы указываете уже рубли, а не доллары. Собственно сервис вполне отлажен на сайте МОТРа.
      • Если вы забыли пароль на аккаунт рупея, процедура стандартная, см. пункт 1.

      • В случае ошибки в обработке платежа стоит обратится в службу тех. помощи, которые проверят указанный вами платеж, а также время пересылки в течении 5 минут.

      • Посмотреть состояние счета можно в лично разделе или в "Истории платежей".

      • Деньги отправились, но не зачислены на сайте МОТРа в мотриках? Следует немножко подождать. Если и после этого ничего не изменилось, то пишем на <!-- e --><a href="mailto:gm@motronline.com">gm@motronline.com</a><!-- e --> со скринами отправленного платежа, или другую информацию, которую от вас потребует администрация.

      Не забываем:

      1. если вы хотите оплатить премиум или суперпремиум - используем "Оплатить аккаунт" и выбираем месяц и сервер.
      1. если хотим купить мотрики - используем "Пополнить счет" и выбираем сумму в рубля-мотриках.
      2. если есть мотрики на внутреннем счете, ими можно пополнить аккаунт через "Оплатить аккаунт с внутреннего счета".

      Пополнение счета rupay различными способами, так например "Банки, автоматы, и тд" автор данного топика не рассматривает, так как не достаточно компетентен в их рассмотрении. Рассматривается прямая пересылка денег рупей-мотр и не более.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MamiaM Не в сети
        Mamia
        отредактировано

        Смысл топика? Таких топиков миллион.
        Хотела бы услышать объяснения от автора.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • KaguarK Не в сети
          Kaguar
          отредактировано

          Вроде бы Элекснет починили, оплатил давно правда, спустя недели две деньги дошли и према включили.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • 1nd1g01 Не в сети
            1nd1g0
            отредактировано

            @"Mamia":
            Смысл топика? Таких топиков миллион.

            Хотела бы услышать объяснения от автора.

            Похожих, но никак не таких и темболее не миллион. Например, подробная информация о востановлении паролей мною не найдена, да и новая система несколько изменилась в новом рупее (new.rupay.com). Также, многие не получили, ответа на некоторые свои вопросы в теме "Мотрики". Конечно, существование этой темы зависит от администрации. Я лиш преследую интерес в помощи почитателям данного форума, так как и сам часто сталкивался с определенными проблемами.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MamiaM Не в сети
              Mamia
              отредактировано

              Топик закрыла.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение