MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Маски] вместо простого снятия при атаке - анимация смерти

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    12 Сообщения 8 Posters 796 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Heb-SedH Не в сети
      Heb-Sed
      отредактировано

      Думаю идея очевидна из названия топика. Вроде бы нет аналогичных тем. Ну и смерть некоторых мобов довольно красочная, зачем ее терять? :oops:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L-karnitinL Не в сети
        L-karnitin
        отредактировано

        А почему бы и нет?Я - за.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Одинокий СтранникО Не в сети
          Одинокий Странник
          отредактировано

          Маски - расходный материал, падающий тоннами.
          Снимаются при получении дамага (по кр. мере раньше так было) и при смерти.
          Так и должно быть.
          Против.
          Нравится маска - выбей ещё.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            А какая разница? Результат один и тот же. Текущий вариант проще, удобнее, быстрее.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Heb-SedH Не в сети
              Heb-Sed
              отредактировано

              То ли я вас не понимаю, то ли вы меня не поняли.

              1. Маска надевается для удовольствия от наблюдения какого-то спрайта.
              2. Анимации смерти при надевании маски насколько я понимаю нельзя добиться.
              3. В предложеном нет предложения оставлять маску на игроке
              4. Предалгается что бы спрайт не пропадал при смерти просто так, а показывал ту самую анимацию которую нельзя добиться (см. пункт 2 и 1)
              5. Естественно что со "смертью маски" спрайт моба на игроке не остнется - маска уже умерла.
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                1. Можно.

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ArochA Не в сети
                  Aroch
                  отредактировано

                  Heb-Sed, в дуэли подерись в маске и умри в ней.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HeroeOfAriaH Не в сети
                    HeroeOfAria Заблокирован
                    отредактировано

                    в принципе это не будет мешать, ни добавлять халявы и пользы, просто будет красиво 😃

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Heb-SedH Не в сети
                      Heb-Sed
                      отредактировано

                      Zeno, действительно ошибся.
                      Aroch, для меня дуль это дуэль, а фан это фан. Поэтому до сих пор этого и не знал. Спасибо.

                      ЗЫ А все таки дуэлится только ради этого не хочется ) .

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • TaurenT Не в сети
                        Tauren
                        отредактировано

                        Хм, идея интересная. Но думаю следует пойти еще дальше в отождествлении игрока и монстра. Игрок получает повреждение - идет соответствующая анимация получения повреждения у монстра, игрок умирает - возникает анимация смерти монстра. И так далее. Маски ограничить периодом времени, дроп со всех мобов одинаков (уменьшить дроп с минибоссов и МВП).
                        Так будет гораздо естественней, логичней и интересней, чем есть сейчас.
                        Конечно, возникает ряд проблем с реализацией и игровым процессом, но надо стремиться к новому, не одобряю консерватизм.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • X Не в сети
                          X_x
                          отредактировано

                          Идея хорошая, но:

                          Я часто играю со слабого компьютера. Идет притормаживание даже когда выпадает новый вид лута или на карте появляется игрок новый. (Не знаю почему, наверное подгружает спрайты). Я бы не хотел перегружаться эффектами.
                          Чтобы не говорили, что нечего играть на страье:
                          Pentium M 1.8GHz / 256Mb RAM / 64Mb на видеокарте (староват, но если посмотреть на требования игры... то с лихвой хватает)

                          Наверное я не один такой, а не в Москве точно. Так что это была отличная идея, что в дуэлях умирание как моб, а на каче просто спадает маска.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • HeroeOfAriaH Не в сети
                            HeroeOfAria Заблокирован
                            отредактировано

                            странно чтото у тебя с компом...
                            У меня стояла видеокарта 32 мб...
                            Было 256 мб оперативы
                            но процесор только 3,2Гц. Все шло нормально...
                            Сейчас видео 128 мб, оперативы 382 мб, разницы особой не видно =|

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение