MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Маски] вместо простого снятия при атаке - анимация смерти

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    12 Сообщения 8 Posters 796 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Одинокий СтранникО Не в сети
      Одинокий Странник
      отредактировано

      Маски - расходный материал, падающий тоннами.
      Снимаются при получении дамага (по кр. мере раньше так было) и при смерти.
      Так и должно быть.
      Против.
      Нравится маска - выбей ещё.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        А какая разница? Результат один и тот же. Текущий вариант проще, удобнее, быстрее.

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Heb-SedH Не в сети
          Heb-Sed
          отредактировано

          То ли я вас не понимаю, то ли вы меня не поняли.

          1. Маска надевается для удовольствия от наблюдения какого-то спрайта.
          2. Анимации смерти при надевании маски насколько я понимаю нельзя добиться.
          3. В предложеном нет предложения оставлять маску на игроке
          4. Предалгается что бы спрайт не пропадал при смерти просто так, а показывал ту самую анимацию которую нельзя добиться (см. пункт 2 и 1)
          5. Естественно что со "смертью маски" спрайт моба на игроке не остнется - маска уже умерла.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZenoZ Не в сети
            Zeno Модераторы
            отредактировано

            1. Можно.

            Правила общения на форуме

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ArochA Не в сети
              Aroch
              отредактировано

              Heb-Sed, в дуэли подерись в маске и умри в ней.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HeroeOfAriaH Не в сети
                HeroeOfAria Заблокирован
                отредактировано

                в принципе это не будет мешать, ни добавлять халявы и пользы, просто будет красиво 😃

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Heb-SedH Не в сети
                  Heb-Sed
                  отредактировано

                  Zeno, действительно ошибся.
                  Aroch, для меня дуль это дуэль, а фан это фан. Поэтому до сих пор этого и не знал. Спасибо.

                  ЗЫ А все таки дуэлится только ради этого не хочется ) .

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • TaurenT Не в сети
                    Tauren
                    отредактировано

                    Хм, идея интересная. Но думаю следует пойти еще дальше в отождествлении игрока и монстра. Игрок получает повреждение - идет соответствующая анимация получения повреждения у монстра, игрок умирает - возникает анимация смерти монстра. И так далее. Маски ограничить периодом времени, дроп со всех мобов одинаков (уменьшить дроп с минибоссов и МВП).
                    Так будет гораздо естественней, логичней и интересней, чем есть сейчас.
                    Конечно, возникает ряд проблем с реализацией и игровым процессом, но надо стремиться к новому, не одобряю консерватизм.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • X Не в сети
                      X_x
                      отредактировано

                      Идея хорошая, но:

                      Я часто играю со слабого компьютера. Идет притормаживание даже когда выпадает новый вид лута или на карте появляется игрок новый. (Не знаю почему, наверное подгружает спрайты). Я бы не хотел перегружаться эффектами.
                      Чтобы не говорили, что нечего играть на страье:
                      Pentium M 1.8GHz / 256Mb RAM / 64Mb на видеокарте (староват, но если посмотреть на требования игры... то с лихвой хватает)

                      Наверное я не один такой, а не в Москве точно. Так что это была отличная идея, что в дуэлях умирание как моб, а на каче просто спадает маска.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HeroeOfAriaH Не в сети
                        HeroeOfAria Заблокирован
                        отредактировано

                        странно чтото у тебя с компом...
                        У меня стояла видеокарта 32 мб...
                        Было 256 мб оперативы
                        но процесор только 3,2Гц. Все шло нормально...
                        Сейчас видео 128 мб, оперативы 382 мб, разницы особой не видно =|

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение