Как не вылететь из универа.
-
Учусь на бюджете на специальности: "Прикладная математика и информатика" в МГУЛ. Самые сложные предметы по описаниям старших курсов: мат анализ, дискретная математика, програмирование)) будут у кого какие советы по сабжу)
-
забить на виртуал пока не закончишь учебку и не найдёшь нормальную работу, потом хоть обыграйся )
-
XComanDZerG, Савсем?) 5 лет без РО)
-
По поводу институтского программирования. Вряд ли вас с самого начала будут грузить серьёзными алгоритмами. Если вообще не видел никогда С++, есть время взять какую-нибудь умную книжку (какаянибудь "Энциклопедия С" Белецкого сойдёт), поставить себе какой нибудь консольный С++ и разобраться в простейших вещах типа синтаксиса.
А в матане, дискретке (мб линал, аналитическая геометрия ещё будет) разобраться можно только если действительно захочешь)
И желательно на РО всё-таки забить) -
Сам проходил дискретку в универе.. вобщем то не чего сложного, если сразу разобраться... ну а если запустить то потом нагнать трудно будет, там кроме дискретной матиматики у вас должна быть и вышка тоже изначально запомнить основные принципы и формулы... с Ро желательно если на полностью завязать то сократить до 5-10 часов в неделю, если слабо то удаляй персонаж или отдай его своей Г И так как через 5 лет я думаю многие кого ты знал в ро уже перестанут играть... да и тебе может к тому времени приглянуться другая онлан игра например РО2
Так что думай.. это я тебе как инжинер говорю.. первые два три курса лутше не запускать.. потом уже раслабиться можно.. и слегка подзабить -
Я хожу в универ не прогуливаю, но дома сижу весь день за компом, что-то пока что понимаю. с++ мне не нужен, мы будем изучать Паскаль и Фартран. На Ро я незабью, и чара не аттдам=\ до 5-10 часов в неделю это не реал, вот до 5-10 часов в день это ещё возможно)))
-
Сам просил подсказать... иначе тяжко тебе прийдёться... смотри не вылети из бюджета... иначе с РО тебе помогут завязать твои предки... :lol:
-
@"DJONI":