MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Опять возвращаясь к формулам расчета повреждения для копей

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    5 Сообщения 3 Posters 593 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W Не в сети
      Warlogis
      отредактировано

      Имеется +6 Pike [4] - номинальное повреждение 60 (+12 от заточки).
      Мой Найт на текущий момент может нанести максимальное повреждение им 130+12 (только начал качать копья).
      Вопрос в следующем - если имеется скажем 4 карты гидры, сколько дадут они процент прибавки повреждения (против деми-хуманов) и от какого повреждения считать?
      180% суммарно? Или 100% х 1,2 х 1,2 х 1,2 х 1,2? :lol:
      Если 180% - то от суммарного повреждения, то есть в данный момент от 130+12?
      И как будет расчитываться потом скажем спир бумеранг? 350% от моего "статусного" повреждения и уже потов умножить на 180%?

      ЗЫ. Я знаю, поиск рулит - но хотелось бы в одном топике услышать мнение знающих людей касательно ВСЕХ вопросов вместе взятых.
      ЗЗЫ. Я внимательно читал что русскоязычную документацию, что англоязычную. Но возник спор с другом, который вроде бы проделал то же самое, но утверждает о геометрической прогрессии, а не о алгебраической :lol: :lol:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V Не в сети
        vis0r
        отредактировано

        180% от АТК указанной в статах. То есть например если Атк у тебя написана -[ 200+20 ]- то против демихумана будет считаться что у тебя -[360+20]-. В сумме это 360+20+50(спирмастери на пеко)=430. Дамаг бумерангом по 0 дефенса примерно 1,5к.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W Не в сети
          Warlogis
          отредактировано

          Я так и понял, по крайней мере мнение по главному вопросу - насчет арифметической или геометричесой прогрессии при наращении картами с 20% повреждения - совпадает с моим 😉
          А что посоветуете из ДОСТУПНЫХ видов копья? Пока есть +5 Hallberd 1-слотовая с картой скелетона. Поскольку ланса слотового нет, а 2-слотовый халберд падает с Бафомета (что малореально достать мне в ближайшие месяцы) - какие альтернативы? Стоит пособирать оридекон на элементарные халберды? (Ибо как я посмотрел, элементарные лансы буду стоить намного дороже по компонентам).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ZealoT dee'GreyZ Не в сети
            ZealoT dee'Grey
            отредактировано

            вот формула для рассчитывания урона:
            Damage = ( Str + Bonus Str + Bonus Dex + Atk weapon + Atk from upgranding + Atk from Spear Mas + Atk from Card) x (% from Card)
            напомню что:
            Bonus Str = (Str/10)^2
            Bonus Dex=за каждые 5пойнтов дексты добавляется 1атк
            Если на примере:
            при 110силы и 70дексты, используем +10Pike 4 Hydra
            итого: демейж= (110 + 121 + 14 + 60 + 10 + 50 + 0) x 1.8 = 657
            вотЪ 😉

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              Warlogis
              отредактировано

              Спасибо 😉
              Меня собственно больше всего интересовал именно последний множитель, который 1,8 😃
              Потому как у друга возникла бредовая идея, что прибавка каждой карты на 20% дамажа должна работать в геометричесокой прогрессии, а не алгебраической 😉 То есть 1,2 х 1,2 х 1,2 х 1,2 (или 1,2 в 4ой степени).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение