MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Новый Эффект для супер премумов @tornado 1-6

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    19 Сообщения 8 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      Marline Заблокирован
      отредактировано

      вот мой первый скрипт.

      Можете его исползовать как дополнительная возможность для супер премумов .

      src\map\atcommand.c

      CODE
      ACMD_FUNC(tornado); // Marline

      CODE
      { AtCommand_tornado, "@tornado", 1, atcommand_tornado }, // Marline

      CODE
      /*==========================================

      • @tornado X by Marline

      • => Special effects with tornado style
        ------------------------------------------
        /
        int atcommand_Magic(
        const int fd, struct map_session_data
        sd,
        const char
        command, const char* message)
        {
        nullpo_retr(-1, sd);

        if (!message || !*message) {
        clif_displaymessage(fd, "usage: @tornado 1-6");
        return -1;
        }
        if ( atoi(message) == 1 ) {
        clif_specialeffect(&sd->bl, 459, 0);
        } else if ( atoi(message) == 2 ) {
        clif_specialeffect(&sd->bl, 460, 0);
        } else if ( atoi(message) == 3 ) {
        clif_specialeffect(&sd->bl, 461, 0);
        } else if ( atoi(message) == 4 ) {
        clif_specialeffect(&sd->bl, 464, 0);
        } else if ( atoi(message) == 5 ) {
        clif_specialeffect(&sd->bl, 465, 0);
        } else if ( atoi(message) == 6 ) {

        }
        return 0;
        }

      src\map\atcommand.h

      CODE
      AtCommand_tornado, // Marline

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Beyond_DevinityB Не в сети
        Beyond_Devinity
        отредактировано

        А что он будет делать?
        Желательно со скриншотами.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          Marline Заблокирован
          отредактировано

          Скрины к сожелению немогу дать 😃 могу ток намекнуть что эта торнадо .

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M Не в сети
            Marline Заблокирован
            отредактировано

            Вот ешё скрипт .

            Предложение ввести Латерею(лото) в игру .

            //===== eAthena Script =======================================
            //= Lottery Script
            //===== By: ==================================================
            //
            //===== Current Version: =====================================
            //= 1.2.1a
            //===== Compatible With: =====================================
            //= Any eAthena Version
            //===== Description: =========================================
            //= Daily lottery draw.
            //===== Additional Comments: =================================
            //= Numbers drawn daily (Time is configured line 29)
            //= *Added GM-Riggability
            //= *Ability to renew ticket
            //= *Improved interface
            //= *Fixed minor bug where first load didn't work.
            //= 1.2.1a fix due to new script engine
            //============================================================

            prontera,1,1,1 script lotterygenerator 111,{
            OnInit:
            set $L_TicketPrice,4750; // TICKET COST
            set $L_Prize_Money,(Выигращ , внесите вашу цену); // JACKPOT AMOUNT
            set $L_Prize_Money_Small,(Маленький выигращ , внесите вашу цену ); // SECONDARY PRIZE
            if ($LID == 0) goto L_GenID;
            end;

            //Modify for own time
            OnClock2045:
            // CHECKS IF LOTTERY IS RIGGED
            if ($L_Rigged == 1) goto L_Rigged_Draw;
            // GENERATES RANDOM NUMBERS 1-40
            Pick1:
            set $LW1,rand (1,40);

            Pick2:
            set $LW2,rand (1,40);
            if ($LW2 == $LW1) goto Pick2;

            Pick3:
            set $LW3,rand (1,40);
            if ($LW3 == $LW2) goto Pick3;
            if ($LW3 == $LW1) goto Pick3;

            Pick4:
            set $LW4,rand (1,40);
            if ($LW4 == $LW2) goto Pick4;
            if ($LW4 == $LW1) goto Pick4;
            if ($LW4 == $LW3) goto Pick4;

            Pick5:
            set $LW5,rand (1,40);
            if ($LW5 == $LW1) goto Pick5;
            if ($LW5 == $LW2) goto Pick5;
            if ($LW5 == $LW3) goto Pick5;
            if ($LW5 == $LW4) goto Pick5;

            Pick6:
            set $LW6,rand (1,40);
            if ($LW6 == $LW1) goto Pick6;
            if ($LW6 == $LW2) goto Pick6;
            if ($LW6 == $LW3) goto Pick6;
            if ($LW6 == $LW4) goto Pick6;
            if ($LW6 == $LW5) goto Pick6;

            // BROADCASTS DRAW
            L_Broadcast:
            Announce "Lottery: Welcome to tonight's lotto draw!",8;
            Announce "The numbers are as follows: [" + $LW1 + "] [" + $LW2 + "] [" + $LW3 + "] [" + $LW4 + "] [" + $LW5 + "] [" + $LW6 + "]",8;
            Announce "Congratulations to the winners of tonight!",8;

            // GENERATES DRAW ID CODE
            L_GenID:
            set $LID2,$LID;
            // SETS TOMORROW'S ID NUMBER
            set $LID,rand (100000,999999);
            end;

            // SETS DRAW TO RIGGED NUMBERS
            L_Rigged_Draw:
            set $LW1,$LR1;
            set $LW2,$LR2;
            set $LW3,$LR3;
            set $LW4,$LR4;
            set $LW5,$LR5;
            set $LW6,$LR6;
            set $L_Rigged,0;
            goto L_Broadcast;
            }

            // BEGIN LOTTERY SCRIPT

            • script lottery 76,{
              L_Begin:
              mes "[Lottery]";
              mes "Winning Lotto Numbers ("+$LID2+"):";
              mes "^0000FF[" + $LW1 + "] [" + $LW2 + "] [" + $LW3 + "] [" + $LW4 + "] [" + $LW5 + "] [" + $LW6 + "]^000000";
              if ($LID > 99999) mes "Your Ticket ("+#LID+"):";
              if ($LID > 99999) mes "^FF0000[" + #LW1 + "] [" + #LW2 + "] [" + #LW3 + "] [" + #LW4 + "] [" + #LW5 + "] [" + #LW6 + "]^000000";
              mes "Next Draw-ID: ^FF0000" + $LID + "^000000.";
              next;
              if (getgmlevel() > 90) goto L_GM;
              menu "Claim Prize",L_Claim,"Buy New Ticket",L_Buy,"Cancel",L_Cancel;

            // PURCHASE TICKET
            L_Buy:
            if (#LID == $LID && #L1 != 0) goto L_DoubleTicket;
            mes "[Lottery]";
            mes "Tickets cost ^0000FF" + $L_TicketPrice + "z^000000.";
            mes "The Jackpot is ^FF0000" + $L_Prize_Money + "z^000000.";
            next;
            menu "Buy Ticket",-,"Cancel",L_Cancel;
            if (zeny < $L_TicketPrice) goto L_NoZeny;
            set zeny,zeny-$L_TicketPrice;
            mes "[Lottery]";
            mes "Would you like your numbers hand picked or computer generated?";
            next;
            menu "Computer Generated",L_ComputerGen,"Hand Picked",L_HandPick,"Renew Ticket",L_Renew;

            // RENEW LAST TICKET
            L_Renew:
            if ($LID < 99999) goto L_Invalid;
            set #LID,$LID;
            goto L_Confirm2;

            L_ComputerGen:
            // SELECTS RANDOM NUMBERS
            set @L1,0;
            set @L2,0;
            set @L3,0;
            set @L4,0;
            set @L5,0;
            set @L6,0;
            Pick1:
            set @L1,rand (1,40);
            Pick2:
            set @L2,rand (1,40);
            if (@L2 == @L1) goto Pick2;
            Pick3:
            set @L3,rand (1,40);
            if (@L3 == @L2) goto Pick3;
            if (@L3 == @L1) goto Pick3;
            Pick4:
            set @L4,rand (1,40);
            if (@L4 == @L2) goto Pick4;
            if (@L4 == @L1) goto Pick4;
            if (@L4 == @L3) goto Pick4;
            Pick5:
            set @L5,rand (1,40);
            if (@L5 == @L1) goto Pick5;
            if (@L5 == @L2) goto Pick5;
            if (@L5 == @L3) goto Pick5;
            if (@L5 == @L4) goto Pick5;
            Pick6:
            set @L6,rand (1,40);
            if (@L6 == @L1) goto Pick6;
            if (@L6 == @L2) goto Pick6;
            if (@L6 == @L3) goto Pick6;
            if (@L6 == @L4) goto Pick6;
            if (@L6 == @L5) goto Pick6;
            mes "[Lottery]";
            mes "The computer has selected the following numbers:";
            mes "^0000FF" + @L1 + " " + @L2 + " " + @L3 + " " + @L4 + " " + @L5 + " " + @L6 + "^000000";
            next;
            menu "Confirm",L_Confirm,"Re-Generate",L_ComputerGen;

            // HAND PICK LOTTERY NUMBERS
            L_HandPick:
            mes "[Lottery]";
            mes "Please pick your numbers (1-40):";
            set @L1,0;
            set @L2,0;
            set @L3,0;
            set @L4,0;
            set @L5,0;
            set @L6,0;
            Input1:
            input @L1;
            if (@L1 < 1 || @L1 > 40) goto Input1;
            mes @L1;
            Input2:
            input @L2;
            if (@L2 < 1 || @L2 > 40) goto Input2;
            if (@L2 == @L1) goto Input2;
            mes @L2;
            Input3:
            input @L3;
            if (@L3 < 1 || @L3 > 40) goto Input3;
            if (@L3 == @L1) goto Input3;
            if (@L3 == @L2) goto Input3;
            mes @L3;
            Input4:
            input @L4;
            if (@L4 < 1 || @L4 > 40) goto Input4;
            if (@L4 == @L1) goto Input4;
            if (@L4 == @L2) goto Input4;
            if (@L4 == @L3) goto Input4;
            mes @L4;
            Input5:
            input @L5;
            if (@L5 < 1 || @L5 > 40) goto Input5;
            if (@L5 == @L1) goto Input5;
            if (@L5 == @L2) goto Input5;
            if (@L5 == @L3) goto Input5;
            if (@L5 == @L4) goto Input5;
            mes @L5;
            Input6:
            input @L6;
            if (@L6 < 1 || @L6 > 40) goto Input6;
            if (@L6 == @L1) goto Input6;
            if (@L6 == @L2) goto Input6;
            if (@L6 == @L3) goto Input6;
            if (@L6 == @L4) goto Input6;
            if (@L6 == @L5) goto Input6;
            mes @L6;
            next;
            mes "[Lottery]";
            mes "Your numbers are:";
            mes "^0000FF" + @L1 + " " + @L2 + " " + @L3 + " " + @L4 + " " + @L5 + " " + @L6 + "^000000";
            next;
            menu "Confirm",L_Confirm,"Re-Pick",L_HandPick;

            L_Confirm:
            set #LW1,@L1;
            set #LW2,@L2;
            set #LW3,@L3;
            set #LW4,@L4;
            set #LW5,@L5;
            set #LW6,@L6;
            set #LID,$LID;
            L_Confirm2:
            mes "[Lottery]";
            mes "The live broadcasted draw is at 9pm.";
            mes "You can claim your ticket between then and the next draw.";
            next;
            mes "[Lottery]";
            mes "Good luck!";
            close;

            L_Claim:
            // CHECKS TICKET VALIDILITY
            if (#LID != $LID2) goto L_Invalid;
            // CHECKS HOW MANY NUMBERS MATCHED
            set @LPrize,0;
            if (#LW1 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW1 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW1 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW1 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW1 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW1 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW2 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW3 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW4 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW5 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW1) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW2) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW3) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW4) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW5) set @LPrize,@LPrize+1;
            if (#LW6 == $LW6) set @LPrize,@LPrize+1;

            if (@LPrize == 6) goto LWinBig;
            if (@LPrize > 3 && @LPrize < 6) goto LWinSmall;

            // NO WINNER
            mes "[Lottery]";
            mes "Bad luck, it appears you do not hold a winning ticket.";
            next;
            mes "[Lottery]";
            mes "Better luck next time!.";
            close;

            // MATCHED ALL SIX
            LWinBig:
            mes "[Lottery]";
            mes "You have matched all six numbers!";
            mes "Jackpot!";
            mes "You've won ^0000FF" + $L_Prize_Money + "z^000000.";
            set zeny,zeny+$L_Prize_Money;
            Announce "Lottery: " + strcharinfo(0) + " has won the JACKPOT of " + $L_Prize_Money + "z!",8;
            set #LID,0;
            close;

            // MATCHED AT LEAST 4
            LWinSmall:
            mes "[Lottery]";
            mes "You have matched at least 4 numbers!";
            mes "You've won ^0000FF" + $L_Prize_Money_Small + "z^000000.";
            set zeny,zeny+$L_Prize_Money_Small;
            Announce "Lottery: " + strcharinfo(0) + " has won a prize of " + $L_Prize_Money_Small + "z!",8;
            set #LID,0;
            close;

            // NO ZENY
            L_NoZeny:
            mes "[Lottery]";
            mes "You can't afford a lottery ticket.";
            close;

            // INVALID TICKET
            L_Invalid:
            mes "[Lottery]";
            mes "I'm sorry but it appears that you have an invalid ticket.";
            close;

            // DOUBLE TICKET
            L_DoubleTicket:
            mes "[Lottery]";
            mes "It appears that you already have a ticket for today.";
            mes "You may only purchase one ticket per draw.";
            close;

            L_Cancel:
            mes "[Lottery]";
            mes "Come back soon!";
            close;

            // GM MENU (Lets you manually do draws)
            L_GM:
            menu "Claim Prize",L_Claim,"Buy New Ticket",L_Buy,"[GM]Do Draw Now",-,"[GM]Rig the Lottery",L_GM_Rig,"Cancel",L_Cancel;

            // CHECKS IF LOTTERY IS RIGGED
            if ($L_Rigged == 1) goto L_Rigged_Draw;
            // GENERATES RANDOM NUMBERS 1-40
            GMPick1:
            set $LW1,rand (1,40);

            GMPick2:
            set $LW2,rand (1,40);
            if ($LW2 == $LW1) goto GMPick2;

            GMPick3:
            set $LW3,rand (1,40);
            if ($LW3 == $LW2) goto GMPick3;
            if ($LW3 == $LW1) goto GMPick3;

            GMPick4:
            set $LW4,rand (1,40);
            if ($LW4 == $LW2) goto GMPick4;
            if ($LW4 == $LW1) goto GMPick4;
            if ($LW4 == $LW3) goto GMPick4;

            GMPick5:
            set $LW5,rand (1,40);
            if ($LW5 == $LW1) goto GMPick5;
            if ($LW5 == $LW2) goto GMPick5;
            if ($LW5 == $LW3) goto GMPick5;
            if ($LW5 == $LW4) goto GMPick5;

            GMPick6:
            set $LW6,rand (1,40);
            if ($LW6 == $LW1) goto GMPick6;
            if ($LW6 == $LW2) goto GMPick6;
            if ($LW6 == $LW3) goto GMPick6;
            if ($LW6 == $LW4) goto GMPick6;
            if ($LW6 == $LW5) goto GMPick6;

            // BROADCASTS DRAW
            L_Broadcast:
            Announce "Lottery: Welcome to the special GM's lotto draw!",8;
            Announce "The numbers are as follows: [" + $LW1 + "] [" + $LW2 + "] [" + $LW3 + "] [" + $LW4 + "] [" + $LW5 + "] [" + $LW6 + "]",8;
            Announce "Congratulations to the winners!",8;

            // GENERATES DRAW ID CODE
            L_GenID:
            set $LID2,$LID;
            // SETS TOMORROW'S ID NUMBER
            set $LID,rand (100000,999999);
            close;

            // SETS DRAW TO RIGGED NUMBERS
            L_Rigged_Draw:
            set $LW1,$LR1;
            set $LW2,$LR2;
            set $LW3,$LR3;
            set $LW4,$LR4;
            set $LW5,$LR5;
            set $LW6,$LR6;
            set $L_Rigged,0;
            goto L_Broadcast;

            // ALLOWS GM TO DO A RIGGED DRAW
            L_GM_Rig:
            mes "[Lottery]";
            mes "Please pick your numbers (1-40):";
            set $LR1,0;
            set $LR2,0;
            set $LR3,0;
            set $LR4,0;
            set $LR5,0;
            set $LR6,0;
            GMInput1:
            Input $LR1;
            if ($LR1 < 1 || $LR1 > 40) goto GMInput1;
            mes $LR1;
            GMInput2:
            Input $LR2;
            if ($LR2 < 1 || $LR2 > 40) goto GMInput2;
            if ($LR2 == $LR1) goto GMInput2;
            mes $LR2;
            GMInput3:
            Input $LR3;
            if ($LR3 < 1 || $LR3 > 40) goto GMInput3;
            if ($LR3 == $LR1) goto GMInput3;
            if ($LR3 == $LR2) goto GMInput3;
            mes $LR3;
            GMInput4:
            Input $LR4;
            if ($LR4 < 1 || $LR4 > 40) goto GMInput4;
            if ($LR4 == $LR1) goto GMInput4;
            if ($LR4 == $LR2) goto GMInput4;
            if ($LR4 == $LR3) goto GMInput4;
            mes $LR4;
            GMInput5:
            Input $LR5;
            if ($LR5 < 1 || $LR5 > 40) goto GMInput5;
            if ($LR5 == $LR1) goto GMInput5;
            if ($LR5 == $LR2) goto GMInput5;
            if ($LR5 == $LR3) goto GMInput5;
            if ($LR5 == $LR4) goto GMInput5;
            mes $LR5;
            GMInput6:
            Input $LR6;
            if ($LR6 < 1 || $LR6 > 40) goto GMInput6;
            if ($LR6 == $LR1) goto GMInput6;
            if ($LR6 == $LR2) goto GMInput6;
            if ($LR6 == $LR3) goto GMInput6;
            if ($LR6 == $LR4) goto GMInput6;
            if ($LR6 == $LR5) goto GMInput6;
            mes $LR6;
            next;
            mes "[Lottery]";
            mes "Lottery rigged for next draw.";
            set $L_Rigged,1;
            close;
            }

            cmd_in02,174,131,5 duplicate(lottery) Lottery 76

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • АнтошкаА Не в сети
              Антошка
              отредактировано

              Marline, а можно все это теперь человеческим языком? 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • gyrniG Не в сети
                gyrni Заблокирован
                отредактировано

                А вот еще правила раздела

                <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=72088">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=72088</a><!-- m -->

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M Не в сети
                  Marline Заблокирован
                  отредактировано

                  Антошка Незя 😃

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Lect0rL Не в сети
                    Lect0r Заблокирован
                    отредактировано

                    Заинтересовало.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • АнтошкаА Не в сети
                      Антошка
                      отредактировано

                      Marline, и все таки постарайся 🙂 Не все учат программирование. Не надо только говорить, что это азы 😉

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MasterXM Не в сети
                        MasterX
                        отредактировано

                        Скрипты нпс копипастить с eathena.ws могут к сожалению все(в том числе и администрация, они бы давно это ввели), но вот наш эмулятор, как и клиент, не знает эффекта Торнадо... Хотя бы автора оставила.

                        Первый скрипт аналог @dance, второй скрипт - билетная лотерея с призом в размере нн-ного количества зен, реализованная с помощью переменных. Ничего нового 😞 Лишь ещё один способ читерно доставать зени в игру.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M Не в сети
                          Marline Заблокирован
                          отредактировано

                          Я не девушка ! =_=

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M Не в сети
                            Marline Заблокирован
                            отредактировано

                            @"MasterX":
                            Скрипты нпс копипастить с eathena.ws могут к сожалению все(в том числе и администрация, они бы давно это ввели), но вот наш эмулятор, как и клиент, не знает эффекта Торнадо... Хотя бы автора оставила.

                            Первый скрипт аналог @dance, второй скрипт - билетная лотерея с призом в размере нн-ного количества зен, реализованная с помощью переменных. Ничего нового 😞 Лишь ещё один способ читерно доставать зени в игру.

                            Чушь такую наплёл ...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • F Не в сети
                              Funky
                              отредактировано

                              Marline, твой код напоминает что-то отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://bash.org.ru/quote/66390">http://bash.org.ru/quote/66390</a><!-- m --> .
                              з.ы. в текущем exe есть поддержка этих эффектов?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M Не в сети
                                Marline Заблокирован
                                отредактировано

                                должно быть .

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MasterXM Не в сети
                                  MasterX
                                  отредактировано

                                  В текущем ехе нет поддержки этих эффектов - раз
                                  Английские диалоги - уже как минимум пруфик того, что скрипты были тупо копипастнуты, не надо про чушь. :? Или перевод двух строчек - это авторство скрипта?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M Не в сети
                                    Marline Заблокирован
                                    отредактировано

                                    Мастерx ... 😃 тупим ?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • M Не в сети
                                      Marline Заблокирован
                                      отредактировано

                                      там не две строчки эта во-первых ! а во вторых эти эффекты имеются в моторе, так что не морочь мозги ... иди займись делам .

                                      сами ленятся сделать что то , а когда другой делает то они ещё и выпендриваются !

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • MasterXM Не в сети
                                        MasterX
                                        отредактировано

                                        Marline, Лень? :lol:
                                        Посмотри сколько тем в этом разделе. Ты посмотри на их количество.
                                        Предложения, разговоры, диалоги. И чем они заканчиваются? Ты считаешь, что это - лень? Я просто не вижу смысла писать что либо в этом разделе, так как за последние 4 месяца ни одно из предложений не было рассмотрено.
                                        А копипастнуть с форума мне не лень, честно.

                                        P.S. Я в локальной сети сам сервер держу уже второй год, и уж знаю, что такое "тупизм", а что такое объективная оценка. В РО в целом уже играю четыре, и меня здесь держит только гильдия, интерес к игре давно пропал.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • X OlegX Не в сети
                                          X Oleg
                                          отредактировано

                                          В игре много (пока?) не задействованых эффектов, но выдача их населению, по крайней мере по запросам самого населения, вряд ли произойдет.

                                          "Маленький выигращ , внесите вашу цену" - где опечатка? Либо должно было быть "Маленкая выигращ, внэсите ваш цена да", либо нормальный перевод всех сообщений в содраном откуда-то скрипте.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение