MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    И снова про фли пенальти, вопрос есть.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 2 Posters 261 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SpacerS Не в сети
      Spacer
      отредактировано

      Мне очень интересна формула расчета которая работает сейчас. Играть сейчас стало прикольно, особенно на пляже, полный экстрим, адреналину хоть отбавляй ))). Вот я, аги найт 68 лев, бью 1 моржа, могу 2 моржа, если аколит поможет чуток, но вот как только подходит 3-й или попугай одноногий, который попасть по мне не может в принципе, так я умираю с такой скоростью, что даже телепортнуться флай вингом не успеваю ))). Вот и приходится думать, и с аргиопами собсно такая же история, как то нарвался на группу из 5 штук и пипец, а ведь они по мне почти не попадают. По этому поводу есть несколько впросов:

      1. Если налетают 3 и более монстров и включается фли пенальти, то по -10% фли с каждого монстра или только с (N-2), где N - количество монстров.
      2. Если будут вводить формулу для расчета фли пенальти исходя из дексы монстра, то исходя из дексы каких монстров будет расчитываться, из тех монстров которые подлетели позже, т.е. после 2-х, или от тех у которых декса максимальна. Немного запутанно, вощем, каких монстров будут брать за основу для расчета (хотя если на 1-й вопрос ответят, что фли снимается за всех монстров, то этот вопрос отпадает) ?

      И хотелось бы выразить свое мнение, что конечно несправедливо снимать -10% фли за лябого монстра и хотелось бы видеть справедливый расчет фли пенальти исходя из дексы монстров и исключить дикого падения фли из-за того, что подлетел какой-то комар. Но конечно фли пенальти необходим, как и другие фиксы для остальных классов, только все должно быть разумным.
      По поводу тех мыслей которые высказываются, типа в пати надо играть, скажу, что не всегда и не всем удется найти пати, а сидеть у монитора от 30мин до 2-х часов и искать достойного партнера, а не того с кем можно пинать порингов, это не дело. Это выходит не игра, а вечный поиск. Вощем исправляйтесь, дорогие вы наши админы ))).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Silvan ElfS Не в сети
        Silvan Elf
        отредактировано

        Кстати да, очень интересно узнать формулу.
        Не помню в каком топике обсуждалась логика введения пенальти,
        что мол если врагов много то и уворачиваться от каждого в реале сложно.
        Но ведь предыдущий оратор правильно заметил, монстры неравноправны.
        Например если ко мне 10 порингов и один агриоп подойдут, не честно снимать
        за порингов фли чтобы агриоп мог меня убить, по логике я бы просто не стал
        от порингов уворачиваться, а перенес все свое внимание на агриопу.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение