Трапики,и с чем их едят
-
после прокачки сапёра(все джобы в трапы) найдено много багов, будут ли они изменены после ввода нового эмуля?
по сабжу
проблемы с трапами
1.фризы - после толкания моба\игрока на трап любым толкающим скилом (чардж,аш, фантасмик) цель сначала получает дамаг\возможность зафризиться от трапа потом дамаг с выстрела.в итоге зафризить его не получаеться
2.клэйморы - сплешом не бьют, и установка их довольна проблематична из-за их размера, и поедания 2 трапов как каталист
3.бласт - таже проблема, сплеш дамаг не работает
4.сэндман - даже на персонаже с 1 вит и 1 инт шанс сробатывания очень мал, хотя в описании написано 50%
5.лэнды - работают правельно(качать на все 100%)
6.анклы - работают правельно(качать на все 100%)
7.скид - работает правельно, но смысл использования его очень мал, мною юзался только в пвп если надо было выпрыгнуть из под фаер волов, или если перед тобой в узком проходе стоят 2-3 круза.
8.Флеш - замечательно подходит для детекта синов, иногда бывает что он сам пару секунд не понимает что происходит из-за вспышкида и самое вкусное, замечено что клейморы и бласты можно бить, дефа у них мало так что повреждения пролетают полные.теперь в чём фича, если у вас есть лук с 4 хантер флаями, то вы просто ставите клеймор и атакуете его при этом лук работает и лечит вас.
-
да и самое вкусное, замечено что клейморы и бласты можно бить, дефа у них мало так что повреждения пролетают полные.теперь в чём фича, если у вас есть лук с 4 хантер флаями, то вы просто ставите клеймор и атакуете его при этом лук работает и лечит вас.
Прикольно =)))
И ведь дракула должен работать ... была бы у меня душа, продал бы ее за дракулу -
А хп у трапов кончается?
-
А хп у трапов кончается?
бедный трапик лупили 2 снайпера, сбр крос, 2 сина, 3 ханта, и 2 паладина шч
он не умер -
И ведь дракула должен работать ... была бы у меня душа, продал бы ее за дракулу
дракула тоже будет работать