Вот я тоже чтото напсал...
-
По поводу совместного творчества – идея хорошая, но, боюсь, не осуществимая. Как правильно было замечено у всех разные изложения и способы повествования. И не сработавшись, подобный коллектив породит такое, что тушите свет
-
Буду критичен - рассказ править и править
Начать хорошо бы с ворда...
По поводу совместного творчества - чтобы сделать нечто такое на достаточно серьезном уровне надо иметь:- несколько отвественных людей, умеющих, любящих и могущих писать. Ритм работы в команде обычно выше, чем ритм работы одному, поэтому в день надо тратить около часа времени именно на работу.
- удобное средство он-лайн кооперации. Банальная аська сюда подходит мало, удобнейший вариант - отдельный форум\подфорум. Роскошь - сделать маленькую вики
- Лидера для этой команды. Его основная работа - кооперация, отслеживание рассказа, проверка написанного, дописывание\исправление каких-то кусков. Самая проблемная часть на самом деле %)
- Ну и еще кучу рабочих мелочей - сюжет, персонажей, стиль.. В отличии от работы в соло, для команды такую штуку надо прописывать изначально.
При желании попробовать можно.. Но вот найдутся ли люди?
-
Я конечно не против был бы сотворить что то такое вместе с остальными. Роман получился бы более...эм...разносторонним. Так как все-таки писали бы несколько людей а разность стилей это интересно лишь бы вливалось хоршо в чем есть некоторые сомнения. :roll: Идея хорошая да только сложно ее осуществить...к тому же сейчас хотелось бы "прикончить "Волков". А новый роман начинать...увольте...не сейчас
-
Идея неплоха, если оформить ее в виде отыгрыша каждым автором своего собственного персонажа. Так будет достигнута разносторонность взглядов на сюжетную линию - новая глава имеет нового главного героя, новые особенности и стиль.
-
Это называется ФРПГ (форумные РПГ) и относится к совсем другому жанру +)
crpg.ru - как пример. -
lasselanta~, знаю. Но к сожалению хроники таких ролевок обычно исчезают. А ведь из этого можно сделать неплохую историю)
-
Хм. В принципе вселенная Рагнарёка неплохо подходит для ФРПГ: есть место и отыгрышу, и боевке (разве что систему немного упростить надо). При желании можно и провести... Надо придумать завязку, выкидывать героев просто так бессмысленно... Необходима помощь модераторов .. Ну и нужен мастерский состав (Один к десяти игрокам).
Это кому-нибудь интересно? ) -
@"lasselanta~":
Это кому-нибудь интересно? )Интересно, но я - пас. Мне и в жизни подобного хватает. Да я разочаровался я в форумных РПГ, бред это всё.
-
Чтобы проводить такие рпг надо договариваться заранее, собираться вместе... Потом окажется что кто-то не может, кто-то опаздал и тд. А если играть тогда, когда просто время есть, будет не очень удобно, слишком большие паузы между ответами. Я бы оч хотел поиграть, да времени нет особо.
-
Игры делятся на быстрые и медленные. Быстрые - несколько вечеров, каждый вечер по 10-15 ходов (о них ниже). Медленные - по мере успевания участников. Быстрые игры "элитарны", там нету времени на комментарии и ошибки, они только для тех, кто уже умеет играть, поэтому расскажу о медленных )
Прицнип организации такой - идет ход. Структура хода:- Ответ мастера. Именно он разделяет хода.
- Ответ лидера(ов) пати, если таковые есть. Члены пати обязаны согласовывать своим хода с ходом лидера.
- Ответ одиночек.
- Ответ простых смертных ^^
На полный проход обычно дается 2-3 суток. При этом возможны некоторые вольности (например член какой-то пати отписался "следую командам лидера" еще до хода лидера). Далее за отсутсвующих ходит либо мастер (обычно жестоко прикалываясь), либо действует установка, данная изначально ("следую командам лидера", например, или "молча лежу в своей пещере и курю бамбук"), либо же ходит кто-то из других игры.
Еще существует такое понятие, как блиц - все участники игры собираются, например, в 8 вечера по Москве и быстро гонят ходы. Обычно проводится в конце игры )
Таким образом, в месяц проходит около 20 полных ходов. Мастер должен перед игрой рассчитать и объявить примерное количество ходов. Малая игра обычно ~30 ходов, средняя ~50, большая 100 и больше. Самая длинная игра на моей памяти - 148 ходов, играли месяцев 7. До финала дошло вроде три человека из тех, кто начинал, остальные менялисьОбычно масштабные игры дохнут в самом начале.
О чем еще рассказать?
2Модераторы - вынесите пожалуйста все по теме выше в отдельный топ )