MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Немогу рахобратся в% с элементами

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    5 Сообщения 3 Posters 243 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЛюцыферЛ Не в сети
      Люцыфер
      отредактировано

      вот например....
      100% - это что? значит ли это что я ударю его нормально? или это восприятие на орежее ... тоесть не попаду 100%
      175% - тогда это что?
      0% - то же самое.. толи попаду толи не попаду..... фигня какаято ...
      -25% - и откуда Это взялось? и что это значит.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        shy_girl
        отредактировано

        Сейчас объясню.
        100% - монстр получает тот дамаг, который должно нанести ему атака (оружие или магия) данного типа.
        200% - монстр получит от атаки данного типа двойной дамаг.
        0% - ты атакой данного типа вообще по нему не попадешь.
        -25% - монстр не только не получит никакого дамага, но еще и смеяться будет над тобой. Насчет этого случая точно не помню.
        ну и так далее.

        Например
        Whisper
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1185">http://motronline.com/database/monsters/1185</a><!-- m -->
        При атаке обычным оружием он получит только четверть от планируемого дамага.
        При атаке огнем, водой, воздухом и землей(магия соотвествующего типа или элементальное оружие) - планируемый дамаг.
        При атаке ghost (магия соотвествующего типа) - 125% дамаг.

        Ясно?
        Вопросы есть?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W Не в сети
          WarraX
          отредактировано

          У-у-у-у, нашел где спросить :twisted:

          Вот скажем по агриопе я будучи магом с Int>60 болтом наношу более 200 дамага, MDEF у нем 0, все остальные уязвимости по 100%
          у Petit MDEF=30, огонь-150, вода-100, но огнем по нему попадаю примерно на 30-40 дамага, а водой на 60! это как? и еще заметил что если бить его файрболтами то каждый новый каст наносит все меньше повреждений, пока они не достигнут 30.
          По Bathory я попадаю на 1, при их MDEF=60
          Как вообще можно оценить наносимые повреждения и как влияет на него MDEF?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            shy_girl
            отредактировано

            @WarraX:
            Как вообще можно оценить наносимые повреждения и как влияет на него MDEF?
            Читай про механику игры, там есть формулы.
            Я просто ими никогда не интересовалась. А так есть тут топик на форуме с такими сведениями.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W Не в сети
              WarraX
              отредактировано

              Нашел я такой, в данные которые там приведены агриопа и батори укладываются, а вот петит нет интересно знать почему дамаг у него так плавает и вода по нему бьет сильнее.
              Еще одна проблема, респаун монстров. Сильно с ней столкнулся 3 сентября. Насколько я помню, первые 3 секунды жизни молодой монстр тебя не трогает, но вот ты в это время огребаешься так как будто он просто к тебе подошел (задержка движения и каста, такое бывает когда пытаешься убежать от жука), я в этой ситуации чаще огребался от монстра с которым вел в этот момент боевые действия 😞

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение