MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Путь Жизни. Кровь за кровь (Переписанная версия)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Народное творчество
    12 Сообщения 5 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ШайренШ Не в сети
      Шайрен
      отредактировано

      кавайно машет хвостом я могу только вычитывать... Снова?.. _

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Great ReincarnationG Не в сети
        Great Reincarnation
        отредактировано

        Шайрен, )) Пока не надо. Времени нету писать наверное только сяду где-то ближе к лету.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HeroeOfAriaH Не в сети
          HeroeOfAria Заблокирован
          отредактировано

          Great Reincarnation, переписываешь?
          Когда тя можно в онлайне поймать?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Great ReincarnationG Не в сети
            Great Reincarnation
            отредактировано

            HeroeOfAria, Тут ну каждый день буду сидеть и смотреть там пятнадцать минут. В Ро не играю большею.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Great ReincarnationG Не в сети
              Great Reincarnation
              отредактировано

              Рассвет – это всегда красиво. Величавое солнце медленно поднимается наверх, освещая всю землю своими теплыми лучами. Если проснуться рано утром, можно увидеть кроваво-багряный горизонт. И яркое солнце, которое терпеливо восходить наверх, чтобы в полдень находится в вершине своего величия. Новый день наступает.
              В Мидгарда есть таинственные земли, которые кажутся столь опасными и далекими, что не каждый человек захочет туда пробраться. Одним таким местом была пустыня Моррока.
              Если случайный путник решит поискать приключений в том мертвом краю, то он не ничего не найдет, кроме песка. Перед глазами у него будет только песок и песок. Никаких растений, растительности. Редкие кусты теснятся где-нибудь под тенью камней, спасаясь от беспощадной звезды.
              Однако человеку свойственно обживать земли с самыми суровыми условиями. Где-то в центре всего моря песка был воздвигнут огромный город Моррок. Однако и город мало чем отличался от самой пустыни. Все здания были такого же песчаного света, под ногами вечно скрипит песок, а когда поднимается ветер, то редкий путник приподнимет свой шарф и пойдет дальше. Это место казалось неживым, страшным.
              Однако свои тайны пустыня никому не хотела разглашать – мало кто знал, что в северных землях этого мертвого края находились грозные бастионы убийц и разбойников. Таинственных воинов тени.
              После войны с духами, правящая династия королей была свергнута тайной тогда организацией в 1379 году. Мятежники быстро захватили власть в Мидгарде, но поплатились за это хаосом. Лишь в 1390 году, Пронтера, древний оплот власти смог перехватить инициативу и заставить все остальные города подчиниться. Было решено воздвигнуть Мидгард, как республику. Сменялись партий, выдвигались те или иные государственные способы правления. Было решено, что теперь после войны, народ должен сплотиться, люди разных профессий жили в одних городах – раньше нигде нельзя было встретить тех же монахов в Геффене, или магов в Пронтере. Сплочение людей должно было укрепить позиций Мидгарда.
              Однако темные воины песка – воры, разбойники и убийцы остались в стороне. Пока была война, они молча поставляли бойцов, помогая войскам других городов. Как только закончились битвы, убийцы вернулись к своему промыслу – а именно заказные убийства, а с ними разбойники и воры. Так как в стране тогда царил хаос, немало золота накопили все три Гильдий Тьмы.
              Республиканские власти тогда решились на издание закона, о котором люди долго жалели. Они не смогли смириться с тем, что, убийцы смогут спокойно убивать людей, воры обкрадывать, а разбойники грабить. Этот закон причинил больше зла, чем могли бы причинить все три гильдий. Все они были объявлены вне закона. Они преследовались всеми воинами – от охранников до авантюристов. Тогда прокляли власть они, и отказались от данной королю клятвы, которая обязывала их служить Мидгарду. А Моррок стал их прибежищем, где все они могли спокойно прогуливаться по пустынным улицам. Все три гильдий залегли на дно, тайно проникали в города, и совершали преступления. Не прекращались заказы, в каждом городе, находилась тайная организация убийц или же разбойников, она принимала заказы, затем через них, проникала группа выполняющих, вопрос в том, почему же не могут обнаружить эти организаций. Ответ прост – в каждом городе до несколько тысяч разных магазинов, те или иные организаций, и непросто было проверить все, причем они могли и скрыться мгновенно, и каждые полгода, меняли свое местоположение, название и товары. Власти делали все возможное, чтобы раскрыть все дела. Была составлена специальная группа солдат, которые выслеживали воров, ловили, или убивали на месте. И однажды даже была собрана армия, для похода в пустыни Морока для поиска Храма убийц, или же Руины разбойников. Но операция провалилась с треском. Группа солдат подвергалась не прекращаемым нападениям со стороны то убийцы, то разбойников. И верховному совету Пронтеры, пришлось смириться с этим. В данное время убийцы и разбойники были десятой проблемой, их интересовало больше власть, и нередко, подкупные чиновники заказывали убийц, коррупция была везде.
              Возникал сам по себе вопрос – а как все три гильдий пополняли свои ряды?
              Каждый горожанин мог вступить в одну из трех организаций. Чаще всего это были уроженцы Моррока. Первая проверка была в том, чтобы раздобыть информацию у местных трактирщиков. После чего за потенциальным новым учеником следили, а затем, если он или она подходили всем требованиям, то их забирали в гильдию. Часто поступали совсем маленькие дети, родители которых умерли или попросту захотели продолжить дело рода. Детей отправляли, обучали, кормили, а затем они должны были отслужить Гильдии 10 лет. После этого почти все оставались жить и работать там же, ибо одиночке было сложно выжить в Мидгарде, одна ошибка, и ты будешь до конца жизни работать в шахтах. Или же тебя просто убьют стражи порядка….
              Гильдия Убийц представляла собой огромное подобие замка песчаного света, как и все окружающее. Это строение имело множество потайных ходов и подземелья, коих не знают все даже сами убийцы. Полуразрушенные башни вызывали у зрителя мысли о том, что это место давно покинуто. Но если он внимательно присмотрится к воротам в этом Храме Тьмы, то может увидеть мелькающие тени стражников, которые всегда невидимы, но следят за всем, что происходит вокруг. Все строение разбивалось на три участка – гарнизон, площадь и жилые корпуса, и, наконец, подземелья. Спереди виден был только гарнизон. Дальше лестницы шли наверх и поднимались высоко наверх к тренировочной площадке и жилым корпусам. От самой высокой башни шли ходы вниз – к подземельям. Там располагались кузницы, оружейные.
              Каждое утро, тренировка бойцов начиналась с того, что юные воришки выходили на залитую первыми лучами солнца площадь, и их обучали старые мастера. Воры постарше могли пойти заниматься своими делами, или выполнять простейшие поручения – передай это, набери воды, иди, достань кое-какие растения, иди, погуляй, не мешай. А маленькие воры, мальчишки до двенадцати лет, весь день трепыхались над выматывающими упражнениями. А убийцы же работали, чтобы прокормить маленьких и самих себя. Чаще всего их не было в храме, ибо работали в городских организациях.
              Главным в храме был Верховный. Конечно звание банальное, его используют не одну тысячу лет, и далеко не только они. Он решал, какие заказы брать, где, что добыть, в общем, человек, который следил за порядком и покоем всей организацией. Верховные Убийцы выбирались простым голосованием, или же по количеству успешно выполненных операции. Существовал Зал Темной Славы, в котором хранились вещи лучших убийц, бумаги всех дел с начала создания Гильдии.
              Храм мог без проблем вмещать до несколько тысяч людей, в данный момент убийц было чуть большим четырех тысяч. А в подземельях находились руны Великой Тьмы, которые защищали это место от любых нападении со стороны. Наложили заклинания еще в глубокой древности, когда не было ни королей ни самого государства Мидгарда – и уже тогда существовали убийцы, разбойники и воры. Сплочение дало им силу, и воздвигли они три ключевых зданий – Храм Тьмы, Руины Разбойников и Пирамида Воров.

              Чего-то нашло вдохновение. Дальше последует первая глава, постараюсь растянуть побольше и добавлю куда больше описании, чем было в прежней части.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • LassL Не в сети
                Lass
                отредактировано

                Извеняюсь за археологию, но может кто нибудь пнет автора. Начал серию "романов" о Аравине, а продолжать ее кто будет???

                Great Reincarnation, возврашайся в этот раздел, а то молодых авторов читать не возможно. охота чегонить старенького + история Аравина так и не закончена.

                Все чаше углубляюсь в дебри отдела, нп эту тему откапал на 10-й странице, что еще далеко не предел.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L Не в сети
                  La chate
                  отредактировано

                  очень вряд ли, что автора удастся пнуть

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • LassL Не в сети
                    Lass
                    отредактировано

                    La chate, а выпытать продолжения рассказов не как не получится?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • L Не в сети
                      La chate
                      отредактировано

                      думаю нет :roll: Афтора не видел уже гдет год, на форуме его нет и в игре тоже :roll:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Great ReincarnationG Не в сети
                        Great Reincarnation
                        отредактировано

                        Хы. не знал, что кому то эта банальность нравится.
                        Ну... если что я попытаюсь выкроить время, чтобы закончить-то эту тягомотину.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение