Модификация Dead branch
-
Чтоб не было шаровой прокачки и дропа редких карт и вещей а только фан.
А почему этого не должно быть?
-
Чит=). Поскольку подразумевается что высокоуровневые чары вызывают редких мобов (возможно тех кто 1 на карте, которого долго искать надо).
Было бы неплохо добавить в списки мобов из новых локаций.
-
Для вызывания этого моба надо потратить кучу денег на бранчи, да и вероятность, что с него что-то упадет, от этого не повышается. По-моему, бранчи как раз для этого и создавались.
Против урезания опыта и дропа из бранчевых мобов.
-
Бранчи - это рандом, жестокий и кровожадный , пусть им и останеться, если мал лвл и страшно что могут убить, не надо ломать вот и все. Против этой затеи.
-
Против.
-
Однозначно против. Так как те кто ломают бранчи, должны быть уверены в том, что они осилять тех мобов которые от туда выскочат. А насчет того, что низкоуровневые персонажы могут вызывать мобов соответствующего им уровня...для чего это, для того чтобы не умереть от них? Тогда встает вопрос, а они думают перед тем как начать ломать бранчи. Вообщем, мое личное мнение, тему надо закрывать. С таким же успехом можно пофиксить все, чтобы никому не было завидно, что кто то удачливее чем он сам.
-
За..) Но только если оставят дроп и экспу =Р
-
ерунда какая то, сейчас из дб лезут мобы не выше уровня вызывающего, с какой кстати я будущи 60 левела должен вызывать не выше 30-го? Карту хилозоиста тоже под это изменить тогда? против.
-
Уровни показаны примерно. Идея состоит в том чтобы чарам высокого лвла знать что моб из бранча не умрет с 1го удара. А низкоуровневым чарам знать что им не вылезет что то вроде Гидроса.
-
Итого:
- уровень мобов, вылезающих из бранча, и так не выше уровня персонажа
- ограничивать нижний уровень мобов = упрощать вызов сильных (редких?) мобов высокоуровневыми персонажами. И вообще, нельзя лишать людей радости вызвать из бранча поринга.
- бить моба без экспы и лута не интересно. Кто не верит, тот идет искать топики, обсуждающие саммон мвп.