MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Прист, всё про него

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    12 Сообщения 10 Posters 99.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MorkalM Не в сети
      Morkal
      отредактировано

      Скиллы фулл саппорт приста
      автор abdallah
      источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5798&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... highlight=</a><!-- m -->

      Так как не всем понятно, какие есть скиллы у приста и что они дают, и не все умеют пользоваться кнопкой "Поиск" (а может не хотят) и не все читают факи, хочу в этом топике подробно их описать.

      SP Recovery(10)
      Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Пассивный скилл.
      Брать 10 советую, если только ты один прист - на всю гильдию, т.к. на ГВ часто приходится сидеть. Так же может не хватить маны, если придется обкастовывать и лечить от атаки мобов парти, состоящую из нескольких человек. Должно хватить 4-6.
      Формула такая: УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3)
      так,например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.

      Mace Mastery(10)
      Увеличивает атаку дубинами. Как фулл саппорту, вам это не нужно.
      Формула - 3* на уровень скилла. Этот демедж игнорирует вит и армор дефенс, не не игнорирует модификаторы от карт и элементов.

      Impositio Manus(5)
      Пререквизит для Suffragium - 2 и Aspersio - 3
      Увеличивает атаку.
      1 ATK +5 на 60 секунд - 13 СП
      2 ATK +10 на 60 секунд -16 СП
      3 ATK +15 на 60 секунд - 19 СП
      4 ATK +20 на 60 секунд -22 СП
      5 ATK +25 на 60 секунд - 25 СП
      . Больше 3х брать не советую, т.к. на 5 уровне скилла, атака всего целых +25. К тому же демедж не игнорирует вит и армор дефенс .
      Время каста: 0 секунд
      Задержка: 3 секунды
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: Друг

      Suffragium(3)
      Для скилла требуется 2-й уровень Impositio Manus.
      Очень полезно для визардов. Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя.

      1 Каст на 15% быстрее, работает 30 seconds - 8 СП
      2 Каст на 30% быстрее, работает 20 seconds - 8 СП
      3 Каст на 45% быстрее, работает 10 seconds - 8 СП
      Время каста: 0 секунд
      Задержка: 2 секунды
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: Друг

      Aspersio(5)
      Требуется 3 уровень Impositio Manus и Aqua Benedicta - 1. Пререквизит для BSS - 5, Safety Wall - 4.
      Меняет аттрибут оружия на Holy. Довольно эффективно, если планируете часто бегать в ГХ или Нифе с танками, синами, БС, монками. Если нет - не берите. Все равно больше всего экспы от хантеров. Если берете, то не меньше 5. Если использовать на мертвяке или демоне, то ударит его на 40 дмджа Холи проперти. Требует для каста - holy water.
      1 - 60 секунд - 14 СП
      2 - 90 секунд - 18 СП
      3 - 120 секунд - 22 СП
      4 - 150 секунд - 26 СП
      5 - 180 секунд - 30 СП
      Время каста: 0-1 секунды
      Задержка: 2 секунды
      Цель: Друг или враг

      Sanctuary(10)
      Требует скилл Heal 1-го уровня и blue gemstone.
      Пререквизит для Safety Wall - 3
      Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек. Так же бьет Holy демеджем по Undead и Demon существам. Не сильно нужный скилл, но зато может лечить Эмпериум. Стоит взять 2-3, если есть свободные скилл пойнты.
      1 - 4 секунды - максимум 4 человека. Лечит 100ХП в секунду 15 СП для каста.
      2 - 7 с - 5 человек. 200ХП/с. 18 СП.
      3 - 10 с - 6 человек. 300ХП/с. 21 СП.
      4 - 13 с - 7 человек. 400 ХП/с. 24 СП.
      5 - 16 с - 8 человек. 500ХП/с. 27 СП.
      6 - 19 с - 9 человек. 600ХП/с. 30 СП.
      7- 22 с - 10 человек - 777ХП/с. 33 СП.
      8 - 25 с - 11 человек - 777ХП/с. 36 СП.
      9 - 28 с - 12 человек - 777ХП/с. 39 СП.
      10 - 31 с - 13 человек - 777ХП/с. 42 СП.
      Время каста: неизвестно
      Задержка: 0 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: на местность

      Status Recovery(1)
      Пререквизит для Ressurection.
      Убирает такие эффекты как stun, freeze, stone. Очень полезный скилл. Если скастовать на мертвяка, то он теряет свою цель, если он пассивный - то перестает атаковать, если агрессивный - то меняет свою цель. Так же ослепляет.
      Время каста: 0 секунд
      Задержка: 2 секунды
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: Друг или враг

      Slow Poison(4)
      Требуется скилл Status Recovery
      Замедляет эффект яда. Бесполезный скилл.
      Длится 10*уровень скилла.
      Время каста: неизвестно
      Задержка: 0 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: Друг

      Resurrection(4)
      Требуются скиллы 4 SP Recovery и 1 Status Recovery, и 1 blue gemstone для каста.
      Пререквизит для Turn Undead - 1
      Воскрешение. Лучше всего взять 4-ый уровень скилла, т.к. умирать друзья будут часто, особенно не в подходящие моменты, а воскрешать их нужно будет моментально.
      1, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
      2, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
      3, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
      4, 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
      Время каста: в зависимости от уровня
      Задержка: в зависимости от уровня
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: мертвый товарищ

      Safety Wall(10)
      Требуются скиллы 4 Aspersio, 3 Sanctuary, 1 Blue Gemstone
      Пререквизит для Magnus Exorcismus - 1
      Защитная стенка. Брать либо 0, либо 10.
      1: Блокирует 2 удара на 5 секунд. СП: 30
      2: 3 удара на 10 с СП: 30
      3: 4 удара на 15 с СП: 30
      4: 5 ударов на 20 с СП: 35
      5: 6 ударов на 25 с СП: 35
      6: 7 ударов на 30 с СП: 35
      7: 8 ударов на 35 с СП: 40
      8: 9 ударов на 40 с СП: 40
      9: 10 ударов на 45 с СП: 40
      10: 11 ударов на 50 с СП: 40
      Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
      Задержка: 0 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: на местность

      Kyrie Eleison(10)
      Требует ур. 2 Angelus
      Пререквизит для Gloria - 4
      Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет. Без сомнения, надо иметь 10.
      Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
      1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП
      2 14% от максимальных HP 25
      3 16% от максимальных HP 25
      4 18% от максимальных HP 25
      5 20% от максимальных HP 25
      6 22% от максимальных HP 30
      7 24% от максимальных HP 30
      8 26% от максимальных HP 30
      9 28% от максимальных HP 30
      10 30% от максимальных HP 40
      Время каста: 2 сек
      Задержка: 2 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: на местность
      Длится 120 секунд.

      Magnificat(5)
      Пререквизит для Gloria - 3.
      Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП. Не влияет на СП/ХП рекавери. Брать либо 3, либо больше, чтоб дольше длилось.
      1 -20 секунд - 40 СП.
      2 -40 с - 40 СП
      3 -60 с - 40 СП
      4 -80 с - 40 СП
      5 -100 с - 40 СП
      Время каста: 5 сек
      Задержка: 2 сек
      Цель: кастуется на всю парти сразу

      Gloria(5)
      Требует ур 4 Kyrie Eleison, ур 3 Magnificat
      Пререквизит для BSS - 3
      Повышает стат Luck на 30 пунктов. Брать 2 или 3. Отлично для хантеров с фалкон билдом и крит-синов. Так же для для БС.
      1 - +30 LUK на10 секунд - 20 СП
      2 - +30 LUK на 15 с - 20 СП
      3 - +30 LUK на 20 с - 20 СП
      4 - +30 LUK на 25 с - 20 СП
      5 - +30 LUK на 30 с -20 СП
      Время каста: 0 сек
      Задержка: 2 сек
      Цель: на всю парти сразу

      B.S. Sacramenti(5)
      Требует ур 5 Aspersio, ур 3 Gloria, так же 2х помощников(аколита или пристов), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий прист, слева и справа на шаг сзади стоят помошники.
      К армору всей парти присваивается аттрибут Holy, защита от всей магии +25%, кроме Dark - -25%. Не очень полезный скилл, т.к. найти в парти хотя бы 1-го приста уже проблема.
      1 - 40 секунд - 10 СП
      2 - 80 с - 10 СП
      3 - 120 с - 10 СП
      4 - 160 с - 10 СП
      5 - 200 с - 10 СП
      Время каста: 0
      Задержка: 0 сек
      Цель: на всю парти одновременно
      Дальность: клетки, примыкающие к кастующему присту

      Lex Divina(10)
      Требует ур 1 Ruwach
      Пререквизит для Lex Aeterna - 5, Turn Undead - 3
      Вызывает silence на цели. Формула: 100 - (VITЦели + LUKЦели/8 ) + INT/15 шанс на навешивание молчанки.
      Удачнее всего затыкаются маги, сины и хантеры.
      1 - 30 секунд - 20 СП
      2 - 35 с -20 СП
      3 - 40 с - 20 СП
      4 - 45 с - 20 СП
      5 - 50 с - 20 СП
      6 - 55 с - 18 СП
      7 - 60 с - 16 СП
      8 - 65 с - 14 СП
      9 - 70 с - 12 СП
      10 - 75 с - 10 СП
      Время каста: 0 сек
      Задержка: 3 сек
      Расстояние: 5 клеток
      Цель: на врага
      Длится: 30*(100-VITЦели)/100 сек

      Lex Aeterna(1)
      Требует ур 5 Lex Divina
      Пререквизит для Magnus Exorcismus - 1
      Увеличивает демедж, который получит цель в два раза. Хватает ровно на один раз. Пригодится для визовских спеллов, дабл-стрейфоф хантера и соников сина.
      1 - двойной урон - 10 СП
      Время каста: 0 сек
      Задержка: 3 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: на врага
      Длится пока цель не получит урон.

      Magnus Exorcism(10)
      Требует ур 1 Safety Wall, ур 3 Turn Undead, ур 1 Lex Aeterna
      Для фулл саппорта - бесполезный скилл, не растрачивайтесь на него. Формула урона: на местность 99 - MAtkУровень скилла.
      Время каста: 15 сек
      Задержка: 4 сек
      Расстояние: 9 клеток
      Цель: на местность

      Turn Undead(10)
      Требует ур 1 Resurrection, ур 3 Lex Divina
      Пререквизит для Magnus Exorcismus - 3
      Шанс убить одним ударом Undead монстра. Либо нанести Holy damage. Фулл саппорту это не нужно.
      Формула: [(Уровень скилла*20) + LUK + INT + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)200]/10(??) % (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает Holy урон равный: [базовый уровень+ INT + уровень скилла10]
      Время каста: 1 сек
      Задержка: 3 сек
      Расстояние: 5 клеток
      Цель: на врага

      Спасибо Каонгу за дополнительную информацию о БСС, Статус Рекавери

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • CDGAxelC Не в сети
        CDGAxel
        отредактировано

        Гид по шмоту и картам для приста и монка

        Обсуждения по теме ведутся тут

        Сразу скажу, что я попытаюсь рассмотреть все виды шмота, кроме того, какой совсем уж нереально достать (мвп карты, например). Стоит помнить, что у хорошего персонажа (а заодно и богатого 🙂 имеется более чем один комплект одежки на разные случаи жизни. Итак, приступим 🙂
        Head:
        Среди дырявых шляп рулит Biretta[1] (но можно одеть и Circlet[1]). Монку лучше всего воткнуть туда Marduk (для вит-приста не так критично, так как Silience на него почти не будет действовать) или Willow - маны не бывает много. Остальные карты с резистами малополезны, Elder Willow присту тоже - он не маг, ему количество инты не так критично, тем более 120 для дополнительного регена можно накопить и без этой карты. Среди недырявых выбор побольше - очень неплохи Magic Hat, Angel Helm, Munac Hat, Miner's Helmet, Grand Circlet, в принципе пойдут Corsair, Monk Hat, Spiky Band. Также на ГВ можно напялить Poo Poo Hat. Есть еще Orc Hero Helm(пока его у нас нет) и Solar God Helm, но с ними нельзя надеть маску, так как они занимают впридачу и среднюю часть головы. Неплохим выыбором для монка будет Burning Blood Bandana.
        На нижнюю и среднюю часть лучшим выбором являются маски - Phantom of Opera или Mask of Alarm (обе делаются по квестам), вторая предпочтительнее благодаря дополнительному резисту к Darkness. Квеста на Goblin Leader Mask пока вроде нет. В принципе, есть еще Sunglasses[1], но не у нас на серваке 🙂
        Главное помнить, что присту нужно больше маны, как и монку. Так что обычно рулит Wise Biretta...
        Armor:
        Выбор тут гораздо проще, чем в случае со шляпами. Из неслотовых несомненно рулит Holy Robe, вот только достать её тяжко. Из слотовых одежек лучшая - Saint Robe[1]. Из карт выбирают обычно прибавляющию жизнь или ману, то есть Roda Frog и Pupa. Причем витальным пристам весьма актуальна Pecopeco Card, монкам же лучше Roda, так как маной их обделили... В принципе, монку можно и Picky воткнуть, но дополнительные 10 Atk при монковской силе решают мало... Неплохим выбором будет также Steel ChonChon, из-за дополнительной защиты и резиста к воздуху. Карты, придающие элемент тоже могут быть полезны, и можно иметь комплект одежки на всякие случаи жизни. Стоит помнить, что атака монстров имеет тип Normal. Пригодиться же такая броня может против магов или МВП. Пример - видим, что вам не избежать Storm Gust - быстро надеваем броньку со SwordFish, видим, что кастуется Lord of Vermillion - быстро снимаем, напяливая робу с Dokkaebi Card 🙂 Когда вас пинает син или прист с Poison Clip, вам поможет армор с картой Argiope, и так далее. Неплохо бы иметь защиты от всего (+ дополнительных 50 клавиш на бинд:)), да переносимый вес побольше (хотя для монков это не большая проблема). Но реально носят с собой только пару-тройку. Также весьма может помочь против визов одежка с Mars Card.
        Shield:
        Тут вообще выбора нет - только Buckler[1]. Из карт вставляют обычно карту Reduce 30% damage from XXX, где ХХХ - тот, с кем вам приходится иметь дело. Например для ГВ очень помогает Thara Frog, когда вы пинаете тюленей (Fur Seal) - Orc Warrior. Стоит помнить, что карты "Form YY% tolerance against ХХ" являются отстоем. Если у вас нет нужной контр-карты, неплохим выбором будет Thiefbug Egg, и на совсем крайний случай - Ambernite.
        Foot:
        С выбором одежки тут тоже однозначно - Shoes[1].
        Карты: начальный бюджетный вариант монков - ChonChon, если монк агильный, то далее можно перейти на Male Theif Bug. И монку и присту очень хорошо иметь в сапогах Verit - жизнь и мана никогда не лишни. Если же вам не хватает маны - Sohee, жизни - Matyr (к тому же она полезна монкам дополнительной единичкой Agi). Также весьма может помочь Egyrra.
        Garment:
        И тут та же история - Muffler[1].
        Карты: Агильным монкам очень пригодится Whisper, или Condor, как более дешевый вариант. Карты Form tolerance 30% again ХХХ, flee +5 пракитчески бесполезны, так как в основном дамаг, который вы будете получать будет Normal. И тут вам поможет Raydric - обладать такой для приста просто святое дело, да и монку с невысоким Flee тоже. А лучше всего, конечно, иметь два муффлера🙂
        Weapon:
        Типичным оружием для приста является Arc Wand[2] или Bible[2]. Если пользуемся Poison Clip - пригодится Stunner.
        Для монка стандартным повседневным оружием является набор элементальных фистов. Если концентрируемся на определенном типе монстров, поможет Hora[3] с набором карт против этого монстра. Монку, специализирующемуся на FO также может помочь заточенный Stunner...
        Карты: присту обычно ничего не остается, как запихнуть в оружие Fabre - всё-таки прибавка к жизням... В Arc Wand[2] пара таких карт даст около 300 жизней. Если прист бьется Envenomом с клипсы можно воткнуть туда Andre (хотя лучше для атаки переключаться на станнер). Монку же она малополезна, гораздо важнее будут карты Enable to do ХХХ% more damage to YYY, что для высокой силы даст более солидную прибавку. Фаворит тут - Hydra, позволяющая наносить больше урона по людям - Best for WoE. Монку также часто поможет карта Mummy, позволяющая серьезно снизить вероятность промахов. Лучшим оружием для монка на ГВ будет Waghnak[3], Waghnak[4] или Hora[3]([хора пока не из кого не выпадает) с воткнутыми в них Mummy/Hydra. Монку, наносящему решающий удар MVP, пригодятся карты по модификатору размера, например Minorous. Такой монк при правильном обкасте и эквипе может дать более 100К дамага за один раз, значительно сократив время жизни МВП... Также монки иногда пихают в оружие карты типа Savage Babe. Что важно - таких карт для нормального эффекта должно быть именно 4.
        Accessory:
        Обычно тут выбирают набор Clip[1] с различными картами. Монку в идеале нужен Ancient Ring с воткнутой Mantiss Card (в теории можно и Ancient Brooch с Kukre, для особо агильных монков, желающие 185+ aspd). Пока он копит уровень до 90, пригодится простой Ring или Brooch. Если нет ничего лучше, и монку и присту пойдет Safety Ring(а вообще лучший прист - живучий прист), также присту сойдет Earring. Монки иногда носят Critical Ring. Для столь нераспространенного класса, как Crit Monk, этот аксессуар является обязательным.
        Касательно клипов с картами. Кое-что из нижеперечисленного набора будет полезно не только для приста и монка, но и для большинства остальных классов. Итак, что можно получить полезного от карт?
        Присту можно восполнить отсутствие предусмотрительно невзятого Cure посредством Obeaune Card. Также поможет Phen, особенно если прист играет роль танка (на ГВ не работает, да и самые важные заклы приста кастуются моментом, кроме магни). Чтобы атаковать не только Holy Light, и не смешить людей ударами на несколько хитов, присты используют Poison Spore Card. Карта Smokie будет крайне полезна, это must have для каждого высокоуровневого чара. Столько ценная для других персов Creamy-карта монкам и пристам обычно не нужна - или есть те, кто не берет Teleport? В принципе, монку может пригодиться Yoyo или Cobold.

        Дополнительные хитрости

        • Как добрать 120 инты?
          Во-первых, для начала, зачем это нужно. Вспомним формулу для природного восстановления маны. Natural Sp Rec=1+[Int/6]+[SP/100]. Также не секрет, что при инт более 120, добавляется бонус [(Int-120)/2]+4. Именно ради этого халявного бонуса в 4 (аналог 24 Int при значениях ниже 120!), и стоит постараться. Итак, посчитаем, сколько выходит без эквипа. 99{Int}+5{43 Job}+10{Bless}, также можно смело прибавлять 3 от Arc Wand. Итого 117, то есть не хватает всего лишь трех единичек. Рассмотрим, чем можно их добить. Так как 99 Int, как и 43 Job прист получает довольно рано (72-75 бейс), то имеет смысл попытаться добрать Int как можно раньше... Обычно тут выручает Earring. Но даже с ним не достает единички. Жалко, что у нас отсутствует Andre Larva Card, с её помощью все было бы проще. Нам же есть такие варианты:
          а) менять Arc Wand на Bone Wand. Это даст нужный +1 Int, но ценой пары слотов, что снизит общее количество жизней.
          б) в Biretta[1] воткнуть Elder Willow. Это не очень хорошее решение (так как с интой будет перебор), + очень дорогое.
          в) вариантом еще хуже является 2 Earring - тот же перебор с интой, плюс слотовое аксессори гораздо полезнее...
          г) для высокоуровневых пристов отличным выбором будет замена используемого Clip[1] на Earring[1]. При этом можно всё-таки использовать Elder Willow, чтобы освободить один аксессуар.
        • Порог маны в 100...
          Тут нас интересует последняя часть формулы - [SP/100]. Обычно (некоторые данные ниже) из-за неё обычный Willow бывает гораздо полезнее... Даже при Int 99, Base Lev 99, Job Lev 50, Arc Wand, Elder даст тебе всего 16 маны! Против 80 у простого. Если у тебя, допустим, 1330 маны, то простой виллоу даст тебе +1 к регену, а старый - нет... Понятно, что 2 дополнительных Int могут дать бонус к значению Heal. Но при этом значении выше 2К это не столь важно, да и случается это лишь 1/4 ваших уровней (когда [(BaseLev+Int)/8] увеличивается на единичку)...
        • Что выбрать в Biretta[1] - Willow или Elder Willow.
          Что нам важно от вставления этих карт? Три вещи - количество маны (тут вне конкуренции Willow - отрыв даже на высоких уровнях более 64!), уровень лечения (уже упоминал, что бонус от Elder'a тут незначителен), и Natural SP recovery. Я проанализировал рост уровней с 70 и выше, я увидел, что бонус к SP Recovery от Elder Willow мы будем получать лишь два уровня из 15! Бонус же от простого Willow - 5 уровней из шести. После этих данных, думается, каждый решит, что для него важнее.

        Уфф, ну вроде большей частью всё. Пишите дополнения, буду добавлять в текст.
        PS: спасибо Takojiro за "Введение в карты в RO v.02" - часть информации была почерпнута оттуда...
        PPS: еще одно описание экипировки (от Tink) читаем тут

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CDGAxelC Не в сети
          CDGAxel
          отредактировано

          Боевой прист. Гид для новичков и не только...

          Обсуждения по теме ведутся тут

          Итак, я решил попробовать взять на себя ответственность, и расписать то, каким же должен быть боевой прист, а также как до него дожить аколиту, качающемуся "не как все". Причем я это попытаюсь сделать максимально доступно для новичков, только что вступивших на путь покорения Top-500... Делая первого чара аколитом мы получим довольно много преимуществ - достаточная независимость, и в тоже время полезность для партии таких же новичков, как вы, прилично быстрая прокачка до средних уровней, отсутствие больших материальных затрат, типа экипировки/денег/еды/напитков.
          Не секрет, что на начальных стадиях живется боевому аколиту гораздо лучше, чем аколиту-саппорту. Почему? Потому как боевой прист, в отличие от саппорта начинает с того, что берет Str=9, Agi=9, Vit=9. И свой путь через толпы порингов начинает с того, что догоняет Str, Agi, Vit до 10, а затем и Dex до 10. Кстати, при таком билде можно не парясь сразу, как только получите First Aid идти на лягушек (локация, где их полно - gef_fild01), Red Herb при этом лучше выпросить у старщих товарищей, как и Main Gauche+8 или Blade+8 (стоит такое оружие копейки, а поможет прилично). К моменту становления аколитом неплохо было бы также догнать Vit до 18 (13 лев новиса).
          Итак - теперь вы аколит, и светитесь божественным светом (С)Kimurin. Ну что же - покупаем Mace (просим друзей заковать его на +7 - это недорого, 250*7, так что можно и самому). Кстати, если есть кому помочь, можно потерпеть до 14 base lev (буквально несколько минут) и взять себе Smasher+6 (стоимость - 14К). Поначалу job lev полетят очень быстро, потому не стеснясь берем 5 heal (ясно зачем), 1 agi up (когда нужно быстро куда-то добежать), 1 ruwach, 2 teleport (это помогает сильно экономить зени и быстро перемещаться между городами - бесплатно, и даже через опасные зоны). На прокачку лечения теперь можно забить надолго - того, сколько будет оно восстанавливать нам будет хватать уровня до 40-50. Время рассказать, на что мы будем ориентироваться в дальнейшем... Планируемые статы должны быть такими:
          Str=85+15
          Agi=90+16
          Vit=35+5
          Int=22+15
          Dex=26+14
          Luk=14+37
          Как более предпочтительный вариант - силу до 75+15, dex 45+15. Это позволит уверенно попадать по монстрам, а 29 единиц недополученного дамага окупятся гораздо более частой попадаемостью... Далее, касательно скиллов аколита:
          (1) Ruwach {проходной, очень понадобится в PvP}
          (2) Teleport {просто супер скилл}
          (4) Warp portal {неплохое средство дохода поначалу}
          (1) Pneuma {супер скилл - беда стрелков}
          (10) Heal {обьяснять, думаю, не надо}
          (10) Increase Agi {помимо бонуса к Agi дает серьезную прибавку к скорости бега}
          (5) Divine protection {проходной - что делать}
          (10) Blessing {огромный бонус урону, попаданию, скорости восстановления маны}
          (2) Angelius {проходной, но применять можно, брать под конец}
          (1) Aqua Benedicta {проходной - брать под конец}
          Итого - 46 job, 47 job lev. Если будет не тяжко (или вы упорный, или вам помогут - а ведь помогут), возьмите еще Cure и Angelius(4) - если совсем тяжко качаться до 50 job на Angelius(взять только 2) и Cure можно сэкономить.
          Статы будучи аколитом качать лучше так - догоняем Vit до 30 (с учетом бонусов), далее Str до 30-40, инт до 13 (с блесс 10 и бонусами будет 24, а это для Int "круглая" цифра). Если не попадаем по текущим мострам - берем Dex. Далее можно подкачать Agi, но не сильно - до 30 максимум. Далее качаем Str/Agi, с упором на Str - удачу пока не трогаем вообще. Подобное распределение статов позволит вам без проблем докачаться до 45 уровня (и дальше, если все сделаете правильно). Главное своевременно менять экипировку (особое внимание уделять оружию, так как скиллы, увеличивающие урон, помимо благословления, появятся у вас только когда дорастете до приста). Что ценно, на поддержку персонажа почти не тратятся деньги - стрелы как лучнику не нужны, мясо не нужно - лечение рулит. Крылышки заменяет телепорт (позволяет экономить вообще не по детски время и опыт). Причем начальное снаряжение аколита покупается за просто смешные деньги - Bireta, Scapulare, Muffler, Shoes. Далее, как разбогатеете - Saint Robe. Из скиллов после тех, что я описал желательно взять Warp Portal(3) (запомнить пронту и Al De Baran - самые популярные места). Это позволит неплохо подрабатывать поначалу - 500 монет за варп это вам не шутки (1000 платят, 500 камень). Далее советую развивать Divine protection(5), необходимо для Blessing, затем, собственно сам Blessing до 10. По желанию можно сразу взять Warp Portal (4). Этого необходимого минимума боевого аколита вы достигнете всего лишь к 28-29 job lev. Если вам помогут с экипировкой (что совсем недорого, ну, исключая Stunner, конечно), то данного job lev вы достигнете за 8-10 часов.. Если не помогут - понадобится раза в два-три больше времени. Дальше всё определяется вашей партией, которую неплохо бы подыскать. Хотя это не так критично, потому как аколитов в партию берут обычно с радостью. Так вот, если вы хотите качаться с лучниками или ворами, то далее вам следует подналечь на Agi UP, если со свордами - догнать Heal до 10. И не забудте про пневму - она вам очень пригодится для соло прокачки уровня после 45...

          Далее, касательно приста. Опыт прокачки боевого приста у меня уже появился, так что попробую описать то, что считаю нужным. Стоит понимать, что акцентируясь на боевых скиллах и пренебрегая партийными вы резко снизите свою полезность. Так же большинство партий будет радо вам не меньше саппорта, если у вас найдутся нужные скиллы для них... А иногда и больше, так как на некоторых монстрах помощь может быть реально ощутимой.
          Итак - скиллы приста в студию:
          (4) Increase SP recovery {инты мало - очень поможет, но больше не стоит}
          (1) Status Recovery {проходной, но часто выручает}
          (2) Resurrection {сильно поможет партии}
          (5) Impositio Manus {25 урона - очень поможет тем, у кого не высокий дамаг, также серьезно увеличит урон от скиллов типа Bash, Double Strafe}
          (5) Lex Divina {порой очень помогает}
          (1) Lex Athena {пригодится - урон2 не шутка}
          (2) Aspersio {часто крайне полезен, можно и 3}
          (10) Kyrie Eleison {сильно поможет партии, с ним даже с витовыми крузами порой можно побродить}
          (3) Magnificat {больше вряд ли понадобится, но 3 must have}
          (2) Gloria {очень ценна, но больше 3 брать не стоит}
          (3) Suffragium {маги будут просто в восторге}
          (х) Mace mastery {3
          SLev урона - поможет, но другие скиллы приоритетнее, так что вкладывать сюда остатки}
          Остается не так уж и мало скиллов - целых 11... Сражу скажу, что поднимать нет смысла - это Lex Divina (уменьшение цены при стоимости в 20 это смешно).
          На тему SP Recovery стоит подумать - всё-таки маны будет не так прилично. Но если добирать, то никак не на ранней стадии...
          Также стоит подумать над Magnificat - будут ли стоить лишние 40 секунд (хотя при длительности в 60 на третьем уровне это крайне серьезно) пары скиллов. Но имхо я бы предпочел Magni, чем в Mace Mastery вкладываться...
          Глория на третьем уровне будет держаться 20 секунд.. На пятом 30 - имхо разница того не стоит. Такая же ситуация с асперсио - 3 минуты (SLv=5) против 2х (SLv=3) ничего не решат. Часто лучше перекастовать скилл заново, чтобы не снялся в ответственный момент...
          Resurrect (4) порой будет весьма полезен, но можно будет ограничиться и тремя - с вашей ловкостью (порядка 60) время каста будет не таким страшным, + меньше задержка...
          Также стоит написать о нестандартном применении такого скилла, как Status Recovery - он вернет неагрессивного монстра, которого вы нечаянно задели, в нормальное, неатакующее, состояние (иногда помогает)...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Little Hell CatL Не в сети
            Little Hell Cat
            отредактировано

            Статы для ФС приста

            Обсуждение:
            http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9820
            http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=8353

            1. Сила/Strenght (STR)
            Этот стат отвечает за силу вашего удара. Каждое очко будет давать вам +1 к атаке. STR Min/Max Damage Также увеличивает предел носимых вами вещей.
            10 +1
            20 +4
            30 +5
            40 +8
            50 +10
            60 +12
            70 +13
            80 +15
            90 +17
            100 +19
            Сила есть – ума не надо... а вот интеллект, ака INT вам как раз и нужен. Оставляем гордую единичку, которая на протяжении всей игры будет мозолить нам глаза. За широкими мускулистыми спинами сотоварищей нам никто не страшен 🙂 Да, в первые часы игры будет очень тяжело, и к 10 джобу вы уже начнете откровенно ненавидеть порингов, так как остальные монстры будут вас валить одной левой, но никто не говорил, что будет легко...

            2. Удача/Luck (LUCK)
            Удача, влияет на шанс критического повреждения.
            Ваша самая большая удача – это хорошо выбранные сопартийцы. Другая вам не нужна и не понадобится. Зачем нам критическое повреждение, если бить никого не будем? Ставим 1 и оставляем так до конца веков :)))

            3. Интеллект/Intellect (INT)
            **Этот стат увеличивает ваши магические атаки, и то как сильно ваше заклинание. Каждое очко этого стата также увеличивает вашу защиту от магии на 1. Он так же увеличивает скорость восстановления вашего SP, а так же максимальное его количество. **
            Бонусы:
            +1% к MaxSP за каждое очко INT
            +1 MAtk за каждое очко
            каждое очко INT увеличивает эффект восстанавливающих SP предметов на 2%
            каждые 6 очков добавляют +1 к скорости SP Recovery
            каждое очко INT уменьшает на 1 урон от магии
            Уменьшает шанс подвергнуться таким негативным эффектам как Blind, Sleep, Stone Curse, так же укорачивает время их действия.
            Добрались! Вот то, что нам надо. Много интеллекта позволит вам более полно использовать свои умения. Ставим 9 и увеличиваем, увеличиваем... Видела споры о том, есть ли смысл сразу доводить интеллект до упора (в 99) или притормозить на каких 70-80 и поднять другие статы. IMHO – дело вкуса, но меньше чем до 80 качать я бы не советовала.

            4. Жизнеспособность/Vitality (VIT)
            ** Каждое очко этого стата увеличивает вашу защиту на 1, что значит что вы получаете на 1 очко повреждения меньше при каждом попадании. Также он увеличивает максимальное количество ваших жизней (HP), и скорость восстановления ваших жизней. **
            Бонусы:
            +1% к MaxHP за каждое очко VIT
            каждое очко VIT уменьшает на 0,8 урон от оружия
            каждые 5 очков добавляют +1 к скорости HP Recovery
            Уменьшает шанс подвергнуться таким негативным эффектам как Poison, Silence, Stun, так же укорачивает время их действия.
            Наверное, самый популярный и привлекателный билд суппорта – INT/VIT. Немного медленный, за-то такой живучий, особенно если укомплектовать с подходящим набором карт. На ГВ – само то.

            5. Ловкость/Dexterity (DEX)
            **Каждое очко этого стата увеличивает ваш hit на 1, это отвечает за то как часто вы будете попадать по вашему врагу. Для лучников, этот стат управляет повреждением, как STR в ближнем бою воинов. Так же он изменяет ваше минимальное повреждение. У магов и аколитов он управляет casting rate(cast time = (normal cast time)*(150-dex)/150). **
            Бонусы:
            DEX Min/Max Damage
            20 +3
            30 +4
            40 +5
            50 +6
            60 +8
            70 +10
            80 +12
            90 +13
            100 +14
            А вот и второй по популярности билд суппорта: много DEX. Это позволит вам с ошеломляющей скоростью кастовать разные хорошести на ваших сопартийцев. Минусы: к сожалению на delay time ловкость совершенно не влияет, да и нельзя забыть, что большая часть спелов приста и аколита имеют относительно небольшой casting rate. А все равно, для начала посоветую взять 9 =]

            6. Выносливость/Agility (AGI)
            **Этот стат отвечает за то как часто вы будете уклоняться от атак противника. Он так же увеличивает скорость вашего удара (+1 flee за каждое очко AGI). На этот стат бонусов нет. **
            А вот тут сложнее. Увертливый суппорт – живой суппорт... Один из возможных билдов суппорта как раз и есть INT/AGI, так что тут уже на ваш выбор.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • B Не в сети
              Baka Voice
              отредактировано

              5 копеек про Safety Wall
              Обсуждение шло здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=9173&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... highlight=</a><!-- m -->

              Сейфити волл - штука дорогая.

              1. 13 скилл-пойнтов (10 на сейфити, 3 на Санктуарий)
              2. Желательно качнуть дексу
              3. Море синих гемов

              В местах тотального кача сейфити не нужен - проще подождать, пока вас реснет проходящий мимо прист.
              На ГВ сейфити... штука, местами полезная, но лекса с суфрагиумом полезны не меньше.
              Для close combat-классов сейфити вещь полуосмысленная, потому что бойцы ближнего боя стоят там, где монстры, а не там, где стена. Они неизбежно будут из стены вылетать, и проще лечить их, чем пытаться перекладывать сейфити. Особенно учитывая большие хп и высокую аги. ^_^

              Для кого сейфити полезна? Для всех дистанционных классов: собственно для приста, для хантера и барда, и для визарда.

              1. Визард в сейфити - это ураган. Пока он стоит в сейфити - ему не сбивают каст. Никакие лечилки тут не помогут, а вот перекастовывание сейфити на него вполне может переломить кризисную ситуацию в вашу пользу. (Кстати, если вы сумеете прокачать сейфити и суфрагиум (что вполне реально при декс-билде) - в пати с визардом вы будете чувствовать себя совсем комфортно, а поскольку сейфити в 70% случаев ставится именно на визарда, суфрагиум становится чуть ли не скилом первой необходимости. Ведь если пришлось поставить сейфити, то визард скорее всего кастовать сторм гаст или лорд оф вермиллион, а они не за секунду кастуются).
              2. Прист в сейфити - отличная вещь. Сейфити даст вам прожить 3 секунды задержки после ресурректа (или скастовать рес 1 уровня - для декс-билдов опять же) - а это тот самый момент, когда присты чаще всего отправляются на задушевные беседы с Отцом.
              3. Хантер в сейфити должен стоять тогда, когда скорость его умирания больше задержки после лечения. Этот параметр у каждого хантера индивидуален - кому-то и 3 нифльхельмских Лоли Рури хватает, а кто-то и рядом с Доппельгангером себя достаточно уютно чувствует.

              К сейфити требуйте кайри элейжн 10 уровня. 😃 Поставьте сопартийца в стену и начинайте перекладывать на него кайри - и вы получите почти идеальное бессмертие.
              Сначала считается уворот, потом идут шилды (в т.ч. кайри), только потом (если удар прошел через уворот и через шилд) - меняется счетчик на сейфити.

              Где сейфити волл полезна? На картах, где больше никого нет (или есть, но редко). Если вы собираетесь обживать Гластхейм, Остров Черепах, любите бегать по Геффении и прочим малоизученным уголкам нашей виртуальной родины - сейфити волл будет незаменим в хозяйстве.

              Самая популярная фишка в моей практике - ресуррект в сейфити волл.
              Когда вокруг трупа сопартийца танцуют недобитые монстры, я делаю так:

              1. Подхожу на дистанцию ресурректа.
              2. Ставлю сейфити волл на себя. (Можно заранее поставить издали сейфити, и потом войти в нее).
              3. Ставлю сейфити волл на труп сопартийца.
              4. Поднимаю труп.
              5. Пока монстры грызут стену, пережидаю 3-секундную задержку и обкастовываю-отлечиваю сопартийца.
                Если сопартиец - хантер, он за это время успевает еще и отправить к Отцу часть врагов.
                При таком способе игры, кстати, перестает решать количество жизни, зато очень помогает высокая скорость каста. Потому что если хантер умер - у него скорее всего кончилась мана. Значит, вам придется ставить на него магнификат.
                Сейфити не держит range-атаки, и в нее невозможно поставить пневму. Так что если вашу пати грызет толпа мобов ближнего боя, а издали расстреливают лучники - придется выкручиваться. В идеале - хантер из пневмы шарашит по лучникам, танк собирает вокруг себя всех мобов, а визард из сейфити кладет на танка (и на мобов) сторм гаст.

              Главный недостаток - за вечер (ночер) игры уходит от 50 до 200 камней. Зато в Гластхейме случается очень хороший дроп. ^_~

              PS: Все это написано по опыту забегов с хантерами (и большими пати) до 84 уровня. Полезна ли сейфити в пати с хантером 90+ уровня - понятия не имею.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Priest NumP Не в сети
                Priest Num
                отредактировано

                решил пару стат билдов написать , а там уж модератор решит , оставить или стереть , коль часто возникают вопросы у людей 😃

                1. чистый хардкор , при создание персонажа , статы :
                  1 стр , 1 аги , 9 лак , 9 вит , 9 инт
                  далее добтваем инт до 99 и вит до 99 .

                Комент: старый билд , довольно примитивный , но зато супер не пробиваемый =))но всетаки изжил себя

                2)1 стр , 1 аги , 9 лак , 99 инт , 16 декс (+4(джоб бонус)+10(блесс)=30 (80% времени каста) , остальное в вит .

                Комент: небольшое ответвление от стандартного билда , эдакий каменный век 😃

                3)стр 1 , аги 1 , 9 лак , инты 80+,90-95 , декс 16+ , остальное в вит
                небольшое ответвление , уже интересней , не тратим поинты на инт , раскидывая на более нужные , можно поднять стр для банок на Гв )

                4)стр 1 (можно поднять) , аги 1 , лак 20+(добиваемся с глорией около 60 лака(можно с эквипом) , инт 80+ ,90-99 (по вашему желанию) . дексы 1 или 16 или больше (все тот же 80% каст тайм) , остальное в вит

                Комент:уже интересней , и не надо качать чисто 2 стата 😃 даже поспорить можно 😃

                5)1 стр , 1 аги , 1-9 лак , 99 декс , 99 инт , 1-9 вит

                Комент , тоже доисторический довольно билд , так как качать два стата до 99 нудно 😃 чистый МВП билд , ну и неплох в обороне на Гв , за счет скорости каста , но вот в атаке ...

                6)стр 1+ , аги 1 , лак 1 , инт 80+ . 90-99 , дексы в раене 60 , остальное в вит

                Комент:более живучий билд , чем чистый декс инт , есть свои преимущества и недостатки (скилы основные все теже , санкта , стенка)

                7)стр 99 . аги 1 , вит 1 , инт 1 , декс 1 , лак 99

                Комент : отдадим должное шутникам нашего форума 😃

                8)Аги билд или гибрид , на ваше усмотрение , хоть я и не люблю аги , но вполне можно сделать какой нибудь интересный билд

                ps . Ну и напоследок нагоняй , не стесняйтесь новаторства , в любом случае , какой бы не был стат билд вашего приста , главно удовольствие от игры своим детищем 😃

                за сим заканчиваю )

                pps это только маленькая толика того , что можно придумать , думаю , набрать можно куча билдов супортного приста

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • RabyenRoseR Не в сети
                  RabyenRose
                  отредактировано

                  Прист может нанести урон противнику не только контактно, но и с помощью скиллов:

                  Лечение и БСС:

                  урон=(4+уровень_скила😎(инт_приста+уровень_приста)/16

                  Асперсио:

                  урон=40

                  Сэнкчуэри:
                  если уровень скилла меньше или равен 6
                  урон=уровень_скилла * 50
                  если уровень скилла больше или равен 7
                  урон=388

                  Игнорирует мдеф и инт-вит деф. Учитывает модификатор элемента атаки.
                  При атаке другого игрока ослабляется тарой и шапкой пупу, если они одеты на атакуемого. На игроков работает только на арене и ГВ.

                  Воскрешение и ТУ:

                  шанс=(уровень_скила20+лак_приста+инт_приста+уровень_приста+((200-хп_моба200/макс_хп_моба)))/10

                  шанс не может быть больше 70%
                  если попытка удачная то
                  урон=хп_моба
                  если неудачная
                  урон=уровень_скила*10+инт_приста+уровень_приста

                  Холи лайт:

                  урон=1.25*(матк1+случайное_число*(матк2-матк1))

                  Руах(Ruwach):

                  урон=1.45*(матк1+случайное_число*(матк2-матк1))

                  Магнус Экзорцизмус:
                  в течении 4+уровень_скилла секунд, каждые 3 секунды проходит волна нанося
                  урон=(матк1+случайное_число*(матк2-матк1))*уровень_скилла

                  Все атаки имеют элемент Holy.
                  Полученное значение урон уменьшается или увеличивается в зависимости от мдеф и элемента того по кому бьют (это можно посмотреть в базе данных). Если атака идёт по игроку, то дополнительное уменьшение происходит от карт в вещах и от изученных умений. Например у крузов есть скилл Faith на максимальном уровне снижающий урон от атак элементом Holy на 50%.

                  Если в руки взято оружие типа род (род,аркванд, стафф и т.д.), то значения матк1 и матк2 перед рассчётом умножаются на 1.15. Сами значения можно посмотреть в игре нажав Alt+A.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • MorkalM Не в сети
                    Morkal
                    отредактировано

                    просьба не писать сюда ничего кроме гайдов
                    а то удалю

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • PHOENIX.1P Не в сети
                      PHOENIX.1
                      отредактировано

                      @Morkal:
                      Kyrie Eleison(10)

                      Требует ур. 2 Angelus
                      Пререквизит для Gloria - 4
                      Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет. Без сомнения, надо иметь 10.
                      Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
                      1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП
                      2 14% от максимальных HP 25
                      3 16% от максимальных HP 25
                      4 18% от максимальных HP 25
                      5 20% от максимальных HP 25
                      6 22% от максимальных HP 30
                      7 24% от максимальных HP 30
                      8 26% от максимальных HP 30
                      9 28% от максимальных HP 30
                      10 30% от максимальных HP 40
                      Время каста: 2 сек
                      Задержка: 2 сек
                      Расстояние: 9 клеток
                      Цель: на местность
                      Длится 120 секунд.

                      Пожалста исправьте чтобы не вводить всех в звблуждение.
                      Кайри кастуется на цель, или я такой страшный нубяра, что пойду выпью йаду.
                      Если так написано в источнике, то исправьте и там.
                      З.Ы. Потом можно удалять, я не против.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • МистерПятакиgt_ltМ Не в сети
                        МистерПятакиgt_lt
                        отредактировано

                        ВОПРОС, расскажите плз в последовательности что качать присту( * к примеру сначала качай 5 СП реокери а потом Сайфати волл а потом... * ) и т.д. скажите ПЛЗ

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • illusi0nI Не в сети
                          illusi0n
                          отредактировано

                          Расскажите плс поподробнее о сакраменти

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • PriestParadoxP Не в сети
                            PriestParadox
                            отредактировано

                            <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarok.s">http://ragnarok.s</a><!-- m --> martlogic.ru/forum/showthread.php?t=723#skills_p (в середине ссылки пробел, цензура заменяет слова ...) Здесь я описывал этот навык и вообще там можно найти немного интересной информации, как раз только что закончил оформление ...
                            Benedicta Sanctissimi Sacramenti
                            Этот скилл делает броню Holy, т.е. элементы: Holy будет наносить 0% повреждения; Water, Earth, Fire, Wind, Poison 75%; Normal 100%; Shadow 125%. Хороший навык в дэфе, кидаешь Aspersio на атакующих и они будут промахиваться по человеку под этим кастом, пока не переоденут естественно (это где-то уже описывали можно воспользоваться этим: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/search.php?sid=6e3b0704d7ea7f76c413c7affafe8f77">http://forum.motronline.com/search.php? ... affafe8f77</a><!-- m -->)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение