MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пинг

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    17 Сообщения 6 Posters 972 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GlukG Не в сети
      Gluk
      отредактировано

      Собсно, не надо меня никуда посылать, я и так знаю, какая кнопка рулит. Если же мой вопрос слишком некорректен, то просто удалите тему.

      Какой пинг до сервера можно считать нормальным? Хочу услышать мнения хотя бы нескольких человек. Напишите плиз два числа(или даже одно - верхнюю границу нормы), это не сложно, а для меня сильно упростит ситуацию. Спасибо.
      :roll:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • valekaV Не в сети
        valeka
        отредактировано

        около 300 игра воспринимается без лагов (это не CS). При 500 уже становится грустно 🙂 Хотя это всё субьективно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SiberianS Не в сети
          Siberian
          отредактировано

          у меня 160-175 обычно
          вечером 170-180 макс

          при таком конекте если лагает, то это не из-за связи, а из-за сервака

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GlukG Не в сети
            Gluk
            отредактировано

            Никогда не играл в ЦС по инету. 😄 Хорошо у нас локалка неслабая для этого дела. Ну да ладно. По моим оценкам Рагнарок(да простит меня Спакум, но я считаю что правильно через "о") ест заметно меньше траффика, чем Ультима(которая на сфере, если быть точным до конца). Соответственно и пинг на него можно чуть побольше.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GlukG Не в сети
              Gluk
              отредактировано

              Мне как раз и хочется услышать субъективные оценки.
              😎

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SiberianS Не в сети
                Siberian
                отредактировано

                как можно соотносить количество трафика требуемого игрой и пинг? это две разные вещи

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GlukG Не в сети
                  Gluk
                  отредактировано

                  Не совсем. Засеки скоко в секунду в среднем уходит байт. Вот тебе и пинг. Связь прямая. Клиент посылает и принимает пакеты каждую секунду, а вовсе не раз в минуту, но по 10 килобайт сразу. Конечно, это разные вещи, но на практике оценка пинга даст очень близкую к реальной оценку безтормозной игры. Можно последить за средним числом байт в обе стороны за единицу времени и подогнать размер пакетов пинга для большей наглядности. Мне же интересно знать среднее время пинга при стандартном размере пакетов(32 байта). Есть дополнительный вопрос. Кому интересно, ответьте плиз. Как повлияет потери до 10% при пинге 350-400?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • SpacoomS Не в сети
                    Spacoom
                    отредактировано

                    Потери проявляются в заметном лаге, если потерь нет то и на диалапе с 300 миллисекундами лага особого не чувствуется (только если сравнивать с игрой через нормальные каналы)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SiberianS Не в сети
                      Siberian
                      отредактировано

                      бери анлим и не парься :twisted:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • GlukG Не в сети
                        Gluk
                        отредактировано

                        Дело в том, что там где я собираюсь проводить себе инет выбора особо не будет. И понятие выделенки там отсутствует как таковое. Вот я и пытаюсь приценится заранее - будет ли у меня нормально идти игра. Я еще пока не проводил точных замеров пинга оттуда до мотра, но проведу в ближайшее время. А по предварительным данным и исходя из вышесказанного, выходит что на пределе безлаговой игры. Но подозреваю, что реальные замеры прояснят ситуацию в худшую сторону.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GlukG Не в сети
                          Gluk
                          отредактировано

                          Выходит потери повлияют заметно плохо.
                          😞

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Ariana XarA Не в сети
                            Ariana Xar
                            отредактировано

                            @skurudo:
                            Интересно, насколько вот это нормальное состояние (пинг ниже). Лаги бывают, но периодически.

                            Обмен пакетами с server1.deeptown.net [67.18.145.162] по 32 байт:

                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=220мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=211мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
                            Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44

                            Статистика Ping для 67.18.145.162:
                            Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь),
                            Приблизительное время передачи и приема:
                            наименьшее = 190мс, наибольшее = 220мс, среднее = 201мс

                            @Spacoom:
                            200 миллисекунд это стандартное время из россии, разброс небольшой - так что на момент пинга у тебя с каналом проблем нет

                            Это у меня:

                            Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                            Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                            Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
                            Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47

                            Ping statistics for 67.18.145.162:
                            Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss)
                            Approximate round trip times in milli-seconds:
                            Minimum = 153ms, Maximum = 154ms, Average = 153ms

                            По идее проблем не должно быть, но они ЕСТЬ. Проблема такова, что из-за лагов порой просто невозможно нормально передвигаться, открывать меню разные не говоряя уже о прокачке..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SpacoomS Не в сети
                              Spacoom
                              отредактировано

                              пингать надо более продолжительное время и пакетами бОльшего размера.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • GlukG Не в сети
                                Gluk
                                отредактировано

                                Лаг одно из самых таинственных явлений в онлайновых играх. Я в этом многократно убедился в бытность мою(недолгую) гмом на одном небольшом ультимовском шарде. Вроде бы загрузка сервера считанные проценты, вроде бы канал забит еле-еле. Пинг от клиента до сервера меньше 100мс. Но ЛАГ! Хз откуда. Очень сложно выявить. В большинстве случаев сервер действительно не причем. Но регулярно находились баги(зачастую не с самим сервером, а с операционкой, файрволом и т. д.), из-за которых были лаги. Не берусь оценивать так ли это здесь. У меня создалось такое впечатление, но я в нем не уверен. Вот скока загрузка сервера при онлайне скажем 1600? Если меньше 80%, то все должно быть намано. Но при таком онлайне лаги ведь уже оОочень заметны. Так что хз.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • alien3A Не в сети
                                  alien3 Заблокирован
                                  отредактировано

                                  У меня примерно так же, только время когда не лагает - 180 , когда лаги - 700 , а когда ГВ - 400. (в среднем, +-50 )

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Ariana XarA Не в сети
                                    Ariana Xar
                                    отредактировано

                                    @Spacoom:
                                    пингать надо более продолжительное время и пакетами бОльшего размера.

                                    так соидёт?

                                    Pinging server1.deeptown.net [67.18.145.162] with 32 bytes of data:

                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=156ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=156ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
                                    Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47

                                    Ping statistics for 67.18.145.162:
                                    Packets: Sent = 20, Received = 20, Lost = 0 (0% loss),
                                    Approximate round trip times in milli-seconds:
                                    Minimum = 153ms, Maximum = 156ms, Average = 153ms

                                    Показатель не изменился, проблема осталась.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • GlukG Не в сети
                                      Gluk
                                      отредактировано

                                      Пакетами большего размера. Например:
                                      ping 67.18.145.162 -t -l 512
                                      или
                                      ping 67.18.145.162 -t -l 1024.
                                      И хотя бы сто пакетов надо послать. А лучше пару тысяч. Это не долго. Несколько минут.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение