MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Claymore trap

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    54 Сообщения 21 Posters 6.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ltGlideRgtL Не в сети
      ltGlideRgt
      отредактировано

      Он имеет фантастический дамаг , если собрать хорошую толпу!!
      почему он у нас не работает как надо?
      Фиксить! :!:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T13NemoT Не в сети
        T13Nemo
        отредактировано

        <GlideR>,
        Claymore Trap
        Max Level: 5
        Type: Active, Trap
        SP Cost: 15
        Target: 1 cell, at least 1 cell away from any monster or player and 3 cells away from another trap
        Range: 3 cells
        Cast Time: 0.4 sec
        Cool Down: 1 sec
        Duration: 20*SkillLV sec
        Catalyst: 1 Trap
        Effect: A Claymore Trap is a visible trap that explodes when stepped on, hitting a 5x5 area around the target cell for [DEX/2+75] * [1+INT/100] * SkillLV damage using Earth Element. This skill ignores Def and MDEF and damage modification cards for size and family,
        but not elemental property. This trap will affect Players in PVP zones, including the user. If not tripped by the end of the duration, the Claymore Trap will turn back into a Trap item on the floor and can be reclaimed.
        [LV 1] Setting Time20secs
        [LV 2] Setting Time40secs
        [LV 3] Setting Time60secs
        [LV 4] Setting Time80secs
        [LV 5] Setting Time100secs

        Элемент огонь(мб земля.. - в разных описаниях по разному, но по гео не мисает -> не земля, лучше всего спроси у Хошена - у него точно есть клеймор), зависит от декс и инт, демаг умножается на количество монстров. применять можно, особенно если ты любитель мобтрейна, только водить кучно надо. наиболее оптимальный для такого кача билд - декс инт с витой. хотя такой и чисто даблами как бард может. на Мотре очень редко применяется. если есть желание, то можешь качнуть и до лампы мобтрейнить на юнофилд6 😃 (там где панки и пунгусы) там почти никогда никого нет - води сколько душе угодно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ltGlideRgtL Не в сети
          ltGlideRgt
          отредактировано

          Гы 🙂 если привести 20 панков , с 150 декс и 90 инт , то панки отгребут по 27к каждый
          котики по 13к
          20 зомби призонеров по 47к отгребут
          20 стингов по 55к
          кальк додлера так показывает ... просто жесть :!:
          проперти очевидно фаер.

          С обычным билдом 40 инт 150 декс ( с блесом) хватит 5-ти стингов , чтобы сдохли с первого трапа.

          Скоро в таню будут снайпов с клеймором брать? 😄

          Бласт мина кстати нехило бьет ватер мобов - котики , хватит 7 котиков и обычного билда чтобы завалить их с 1 бласт мина

          Неужели ханты бывают мобтрейновые :!: :!: :!:

          Если эти трапы и у нас так же хорошо пашут , то по-моему в идеале качать хантам оба эти трапа и качаться 80% трапами

          Главное руки....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PentalaP Не в сети
            Pentala
            отредактировано

            А разве не нейтральный у клейморки?!
            Она же железякой бьёт, не взрывом...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • T13NemoT Не в сети
              T13Nemo
              отредактировано

              <GlideR>, народ у нас просто ленивый - лень аккуратно с фортункой в руках водить кучи мобов и так же аккуратно тыкать им под ноги клейморы и бласт мины 😉 у меня идея качнуть такого хунта была, но жаль своего было забрасывать. Тем более, что убиение паравоза жрет всего 15 сп и 1 трапу

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • enigma_furykE Не в сети
                enigma_furyk
                отредактировано

                Клеймура сейчас багнутая и тот дамаг что показывается в додлере сейчас не сделать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W Не в сети
                  WereRat
                  отредактировано

                  enigma_furyk, угу... и на тестовом было тоже самое:(

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • pallashP Не в сети
                    pallash
                    отредактировано

                    Бьет она огнем, до патча Комодо била ветром... Демаг на мобов пока не множится.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • АйтерКошакА Не в сети
                      АйтерКошак Заблокирован
                      отредактировано

                      <GlideR>, мм вы уверены насчет бласт майна?
                      у меня он 5 лвл но я не замечал чтоб он вообще бил хоть когонидь

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • pallashP Не в сети
                        pallash
                        отредактировано

                        На тестовом, где взяв всю линию трапов обнаружила следующее: ловушки бьют цель не когда на них наступают, а за 1-2 клетки до оной.
                        На зубогорье ханты на Пляже качались на котиках именно клеморами, даже без высокой инт. После фикса смены элемента им был дан ресет. Большинство от клейморы отказались. Кстати ходила информация о том, что при инт 100+ расчет демага от декс перестает делится на 2... Но подтверждения этому я не нашла... пока.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЙожегЙ Не в сети
                          Йожег
                          отредактировано

                          T13Nemo, очень интересная, кстати, идея. Достаточно только искусно управлять трапами...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZeromaNZ Не в сети
                            ZeromaN
                            отредактировано

                            Если дамаг будет множится... Можно будет качаться в юпе как на иро. Ибо там, судя по мувику (где-то когда-то видел), можно по 50 венату убивать за раз одним трапом.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ltGlideRgtL Не в сети
                              ltGlideRgt
                              отредактировано

                              хватит и 10-15ти венату имхо. Если конечно не антиелемент

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЛентяйЛ Не в сети
                                Лентяй
                                отредактировано

                                можно будет уделать визов на слипах :mrgreen: ведут они толпу а ты бац и им трап и все слипы наши :mrgreen:
                                или же прист соберет толпу и через несколько трапов их поведет...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • pallashP Не в сети
                                  pallash
                                  отредактировано

                                  Максимум мобов которое может поразить 1 клеймора -20.
                                  Но нет умножения демага, а главное, что активируются они не верно...
                                  Как должна работать Клеймора можно посмотреть на <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • T13NemoT Не в сети
                                    T13Nemo
                                    отредактировано

                                    pallash, насколько помню, в дуэли демаг множился... надо потестить будет еще разок

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • pallashP Не в сети
                                      pallash
                                      отредактировано

                                      T13Nemo
                                      Попробуй на мобах, я еще не успела взять ветку Клейморы на Терре. Только на Веге тестила.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • TpaKTopuCTT Не в сети
                                        TpaKTopuCT
                                        отредактировано

                                        Соло качаться не получится. Ведешь толпу ставишь перерд собой трап и в него падет только первый моб (проверено). Вот если тебе ведут толпу вариант следующий: танкующий останавливается... ты ставишь трап и толкачешь его в толпу мобов... результат очень неплохой.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • TpaKTopuCTT Не в сети
                                          TpaKTopuCT
                                          отредактировано

                                          @"pallash":
                                          Кстати ходила информация о том, что при инт 100+ расчет демага от декс перестает делится на 2... Но подтверждения этому я не нашла... пока.

                                          ждем с нетерпением подтверждения если такое будет

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • T13NemoT Не в сети
                                            T13Nemo
                                            отредактировано

                                            Про 100+ инт это из гайда про визов, когда бонус меняться начинает? Так это происходит после 120 инт Х_Х
                                            TpaKTopuCT, так водить нужно не по прямой 😄 идешь, резко отбегаешь в бок от толпы, ставишь клеймор и туда попадает много больше мобов, а вообще клеймор толькать можно как обычными выстрелами, так и скиллами...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение