Claymore trap
-
Он имеет фантастический дамаг , если собрать хорошую толпу!!
почему он у нас не работает как надо?
Фиксить! :!: -
<GlideR>,
Claymore Trap
Max Level: 5
Type: Active, Trap
SP Cost: 15
Target: 1 cell, at least 1 cell away from any monster or player and 3 cells away from another trap
Range: 3 cells
Cast Time: 0.4 sec
Cool Down: 1 sec
Duration: 20*SkillLV sec
Catalyst: 1 Trap
Effect: A Claymore Trap is a visible trap that explodes when stepped on, hitting a 5x5 area around the target cell for [DEX/2+75] * [1+INT/100] * SkillLV damage using Earth Element. This skill ignores Def and MDEF and damage modification cards for size and family,
but not elemental property. This trap will affect Players in PVP zones, including the user. If not tripped by the end of the duration, the Claymore Trap will turn back into a Trap item on the floor and can be reclaimed.
[LV 1] Setting Time20secs
[LV 2] Setting Time40secs
[LV 3] Setting Time60secs
[LV 4] Setting Time80secs
[LV 5] Setting Time100secsЭлемент огонь(мб земля.. - в разных описаниях по разному, но по гео не мисает -> не земля, лучше всего спроси у Хошена - у него точно есть клеймор), зависит от декс и инт, демаг умножается на количество монстров. применять можно, особенно если ты любитель мобтрейна, только водить кучно надо. наиболее оптимальный для такого кача билд - декс инт с витой. хотя такой и чисто даблами как бард может. на Мотре очень редко применяется. если есть желание, то можешь качнуть и до лампы мобтрейнить на юнофилд6 (там где панки и пунгусы) там почти никогда никого нет - води сколько душе угодно.
-
Гы если привести 20 панков , с 150 декс и 90 инт , то панки отгребут по 27к каждый
котики по 13к
20 зомби призонеров по 47к отгребут
20 стингов по 55к
кальк додлера так показывает ... просто жесть :!:
проперти очевидно фаер.С обычным билдом 40 инт 150 декс ( с блесом) хватит 5-ти стингов , чтобы сдохли с первого трапа.
Скоро в таню будут снайпов с клеймором брать?
Бласт мина кстати нехило бьет ватер мобов - котики , хватит 7 котиков и обычного билда чтобы завалить их с 1 бласт мина
Неужели ханты бывают мобтрейновые :!: :!: :!:
Если эти трапы и у нас так же хорошо пашут , то по-моему в идеале качать хантам оба эти трапа и качаться 80% трапами
Главное руки....
-
А разве не нейтральный у клейморки?!
Она же железякой бьёт, не взрывом... -
<GlideR>, народ у нас просто ленивый - лень аккуратно с фортункой в руках водить кучи мобов и так же аккуратно тыкать им под ноги клейморы и бласт мины у меня идея качнуть такого хунта была, но жаль своего было забрасывать. Тем более, что убиение паравоза жрет всего 15 сп и 1 трапу
-
Клеймура сейчас багнутая и тот дамаг что показывается в додлере сейчас не сделать.
-
enigma_furyk, угу... и на тестовом было тоже самое:(
-
Бьет она огнем, до патча Комодо била ветром... Демаг на мобов пока не множится.
-
<GlideR>, мм вы уверены насчет бласт майна?
у меня он 5 лвл но я не замечал чтоб он вообще бил хоть когонидь -
На тестовом, где взяв всю линию трапов обнаружила следующее: ловушки бьют цель не когда на них наступают, а за 1-2 клетки до оной.
На зубогорье ханты на Пляже качались на котиках именно клеморами, даже без высокой инт. После фикса смены элемента им был дан ресет. Большинство от клейморы отказались. Кстати ходила информация о том, что при инт 100+ расчет демага от декс перестает делится на 2... Но подтверждения этому я не нашла... пока. -
T13Nemo, очень интересная, кстати, идея. Достаточно только искусно управлять трапами...
-
Если дамаг будет множится... Можно будет качаться в юпе как на иро. Ибо там, судя по мувику (где-то когда-то видел), можно по 50 венату убивать за раз одним трапом.
-
хватит и 10-15ти венату имхо. Если конечно не антиелемент
-
можно будет уделать визов на слипах :mrgreen: ведут они толпу а ты бац и им трап и все слипы наши :mrgreen:
или же прист соберет толпу и через несколько трапов их поведет... -
Максимум мобов которое может поразить 1 клеймора -20.
Но нет умножения демага, а главное, что активируются они не верно...
Как должна работать Клеймора можно посмотреть на <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m --> -
pallash, насколько помню, в дуэли демаг множился... надо потестить будет еще разок
-
T13Nemo
Попробуй на мобах, я еще не успела взять ветку Клейморы на Терре. Только на Веге тестила. -
Соло качаться не получится. Ведешь толпу ставишь перерд собой трап и в него падет только первый моб (проверено). Вот если тебе ведут толпу вариант следующий: танкующий останавливается... ты ставишь трап и толкачешь его в толпу мобов... результат очень неплохой.
-
@"pallash":
Кстати ходила информация о том, что при инт 100+ расчет демага от декс перестает делится на 2... Но подтверждения этому я не нашла... пока.ждем с нетерпением подтверждения если такое будет
-
Про 100+ инт это из гайда про визов, когда бонус меняться начинает? Так это происходит после 120 инт Х_Х
TpaKTopuCT, так водить нужно не по прямой идешь, резко отбегаешь в бок от толпы, ставишь клеймор и туда попадает много больше мобов, а вообще клеймор толькать можно как обычными выстрелами, так и скиллами...