MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Делим ПВП рейт на всю патю

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    14 Сообщения 11 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J Не в сети
      Junta Talor
      отредактировано

      @sharerating on/off

      Включает/выключает деление рейтинга в пвп.
      Рейтинг для каждого челловека в пати = рейтинг который должен получить убивший / количество людей в пати.

      Наверное для суперпремиумов только стоит вводить...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • АйтерКошакА Не в сети
        АйтерКошак Заблокирован
        отредактировано

        Junta Talor, не верно
        смотри у тебя 1000 пвп
        Победитель получает: +5*(Рейтинг проигравшего/Рейтинг выигравшего)
        у меня 20 я за тебя получу
        примерно 250 пвп
        значит пал находящийся со мной в пати
        с 10000 пвп получит сразу 125
        хотя на самом деле получил бы 5*1000/10000 примерно 0
        не тру вариант

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ArochA Не в сети
          Aroch
          отредактировано

          АйтерКошак,
          победившая пати получает +5*(рейтинг проигравшей пати/рейтинг выйгравшей пати)

          рейтинг всей пати = сумме рейтингов всех находящихся в пати,
          если пати нет то берется рейтинг этого одного человека.
          И тогда если в пати 12 нупов с рэйтингом 200-300, то рейтинг пати ~3000
          убивает такую пати крос с рэйтингом 1,5к и получает за каждого +10. Снимать и давать рейтинг равномерно по пати. Только то что это в виде отдельной команды... Хотя мне все равно, я на арену забил на месяц минимум 😛

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • АйтерКошакА Не в сети
            АйтерКошак Заблокирован
            отредактировано

            Aroch,
            смотри
            я без пати
            меня убивает хант и снимает 100 пвп
            если он в пати где еще 6 таких хантов, то я пвп практически не потеряю
            это както не правильно

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Mr KoTM Не в сети
              Mr KoT
              отредактировано

              Пусть есть пати 10 человек. Пусть их суммарный рейт равен 7000. Тогда при включении шары на рейт, вычисляется средний рейтинг пати, в данном случае 700. и уже по нему считается прибавка рейтинга от убийства патей кого-либо.

              Но вот неясно, как этот рейт делить, если он будет меньше числа людей в пати. Пусть за убийство дадут 6 единиц рейта пате из 10 людей. десятых и сотых долей рейта у нас нет. Если округлять, то прибавка будет нулевая.

              Считаю, что автору предложения стоит более тщательно продумать реализацию своего предложения.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sam16S Не в сети
                Sam16
                отредактировано

                я считаю что эта функция нужна мб только пристам=\
                Да и выходит нужно менять систему пвп=\ а я не думаю что кто-то этим вплотную займется..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ВойнушкаВ Не в сети
                  Войнушка Заблокирован
                  отредактировано

                  Ну прист скажем на той же арене сейчас может вполне самостоятельно бить рейт Ресаректом благодаря обилию пестов и вытекающего противодействия песту в виде Друидов... смысл не в этом

                  Достаточно неприятно когда ты валтузишь несколько минут какогонить жирного пала под тюбитейку забитого банками а потом его случайным попаданием добивает невесть кто нанеся при этом скажем 100 дамага (полагаю с этим все сталкивались далеко не 1н раз), хотя ты в это действо мог вложить уже все 50к урону а то и больше. Думаю аффтара топега не устраивала именно эта ситуация 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ArochA Не в сети
                    Aroch
                    отредактировано

                    Mr KoT,
                    Есть подозрение что десятые и сотые доли пвп как раз таки есть, просто отображаются только целые. Не раз замечал не стыковки со своим рэйтом, когда получил вроде +2 например, а в инфо как +3.
                    АйтерКошак,
                    наоборот правильно, их 6, ты один. В случае победы тебе должен полагаться больший бонус, и в случае поражения меньший штраф. Хотя если эти ханты с 100-200 рейта, а ты кросс с 1,5к, то они все равно с тебя снимут нормально )) Такая система заставит людей собирать более грамотные пати или отказаться от них вообще. А это хоть какое то разнообразие на арене.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DonkeyJonkeyD Не в сети
                      DonkeyJonkey Заблокирован
                      отредактировано

                      надо же может у маего саппорт рога появиццо пвп рейт :mrgreen:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • NorthwoodN Не в сети
                        Northwood Заблокирован
                        отредактировано

                        ещё можно изменить формулу так, как я сейчас покажу на примере:

                        предположим что 3 человека в пати с шаререйтом убивают одного(беспартийного) для каждого рейт считается так, как будто это он убил (беспартийного) и делится на 3.

                        при смерти члена пати - точно также. идёт расчёт потерянного рейта, для каждого в пати как будто он помер, и делится на количество членов пати.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ArochA Не в сети
                          Aroch
                          отредактировано

                          Northwood,
                          при смерти ерунда какая то выходит ) умер кто-то в пати с рэйтом 700, завалил его кто-то один тоже с рэйтом 700, в итоге тот кто умер потеряет 0 из-за того что в его пати больше 4 человек?) Или я ничего не понял или рассказывай на примере понятней с цифрами )

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            Dionius
                            отредактировано

                            @"Junta-Talor":
                            @sharerating on/off

                            Включает/выключает деление рейтинга в пвп.

                            итак, предложу свой вариант такой команды

                            1. рейтинг всей пати (находящейся на одной арене) считается как средний
                            2. при убийстве патей противника (одного или с таким же средним рейтом) расчет идет по обычной формуле (от среднего пати рейта), затем делится на количество игроков и распределяется всем поровну (если десятых долей нет, то с округлением в большую сторону до целого числа)
                            3. при смерти партийца считается лично его рейт по отношению к среднему или одиночному убившему противнику и снимается только с умершего (кончились банки, залагал, ошибся - неважно, это твои проблемы и другие за это ответственности не несут)

                            что это даст:

                            1. саппорт классы тоже начнут получать рейт, а значит появится больше желающих пристов пойти на арену (сейчас они с этого ничего не получают кроме расстройства от смертей ..)
                            2. если ввести эту команду для премиумов/суперпремиумов - будет больше стимула его оплачивать (ведь есть же шареэксп и шарелут?), и конкретно больше стимула тем же пристам и хай пристам, собирающим патю
                            3. в плане набора рейта это станет честнее, когда превосходящий по численности противник убивает более малочисленного (из-за деления рейта на всех), набрать рейт в пати теперь будет сложнее, т.к. сливаться его будет значительно больше, чем набираться
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Одинокий СтранникО Не в сети
                              Одинокий Странник
                              отредактировано

                              Фигня какая-то. Смысла не вижу.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • X OlegX Не в сети
                                X Oleg
                                отредактировано

                                ПВП Арена: фикс с получением рейта

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение