Помогите со статами перевидите!Очень нужно!!!!!!!
-
Пожайлуста переведите статы от сюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/stats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/stats.php</a><!-- m --> если можно детально.
-
Смысл? Где-то это уже было переведено.
+в каждом гайде по профессии как правило описано что какой стат даёт. -
STR:
* +1 базовое повреждение за каждый 1 стр для оружия ближнего боя * Бонус за каждые 10 стр по формуле (str/10) в квадрате для оружия ближного боя * +1 повреждения за каждые 5 стр для оружия дальнего боя * +30 к максимальному переносимому весу за каждый 1 стр. Бонусы от кастов, джобов и вещей не считаются
AGI:
* +1 flee(уворот) за 1 аги. * Увеличивает скорость атаки
VIT:
* +1% к максимальному значению ХП за 1 вит. * +0.8 уменьшение урона за 1 вит (у нас вроде +1) * Увеличение эффективности восстанавливающих ХП вещей на 2% за 1 вит * Каждые 5 очков вит увеличивают скорость регенерации на 1. * Для монстров-дополнительное случайное уменьшение урона по формуле rnd(0,[VIT/20]^2-1).
(то есть при 80 вит например от 0 до 15)
* Для игроков-дополнительное случайное уменьшение урона [VIT0.5] + rnd([VIT0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
* +1 интовый MDEF за каждые 2 вит. (Не показывается в окне статов.)
* Увеличение вит уменьшает время и шанс воздействия вредных эфектов Silence,Poison,Stun.INT:
* +1 Базовый Matk за 1 инт. * +1% к максимальным СП. * Вещи восстанавливающие СП действуют на 2% эффективнее за каждый 1 инт. *Каждые 6 инт увеличивают регенерацию СП на 1. После 120 инт каждые 2 инт увеличивают регенерацию на 1. * Бонус к минимальному Matk (Int/7) в квадрате * Бонус к максимальному Matk (Int/5) в квадрате * +1 уменьшение магического урона(Mdef) за 1 инт * Уменьшение времени и шанса воздействия вредных эффектов Blind,Sleep,Stone Curse.(Freeze кажется тоже)
DEX:
* +1 к Hit за 1 декс * Увеличение скорости атаки (в 4 раза меньше чем agi) * +1 базовое повреждение от оружия дальнего боя за 1 декс * Бонус к повреждению от оружия дальнего боя по формуле (dex/10) в квадрате * +1 базового повреждения к оружию ближнего боя за каждые 5 декс * +1 к минимальному повреждению от оружия. * Уменьшает время каста заклинаний на Dex/1.5 (т.е. 30декс=на 20% быстрее.При 150 декс заклинания кастуются мгновенно) * +0.1% К шансу ковки кузнеца
LUK:
* +1 базового повреждения у оружия всех типов * +1 Crit за каждые 3 лак * +1 к шансу Lucky Dodge за каждые 10 лак * +0.1% к шансу ковки и заточки кузнецов * Уменьшает шанс наложения вредных эффектов,но не так эффективно как Vit или Int
а вообще вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Характеристики">http://wiki.motronline.com/Ха ... 0%BA%D0%B8</a><!-- m -->
-
Спасибо большое!